Всё о F3P

shpak
OldMan:

Я так понимаю, что теперь начнется работа с весом?

Уже на 95% закончена…Пока доделываю самолет и моторы будут готовы.

shpak

Для гурманов веса еще пара фоток.Работы не собраны окончательно-нет угля для крестовины.А в работе еще одна,но ее покажу только готовую.Нехватае винтов 10"-2шт-3,93гр и крестовины-? Мотор со шкивом 3,4гр.Планшайбы под винты надо облегчять,а на дюралевой еще шкивы.Сегодня заменил стальные винты1,6х0,35мм-8шт на дюралевые.Был удивлен резльтатом,это минус о,55гр.

shpak
MorAna:

Это пока тяжело ,для одной банки

У Ланцева большой выигрыш на моторе. А у меня стандартные.В дальнейшем займусь и мотором.А сейчас отработаю систему.Думаю,что не проиграю.Но это желание,а время покажет.

Ланцов_Алексей

У ЛанцОва однобаночная система весит 4.3 грамма
Мотор 2.8 грамм для 10 винтов или 4.1 грамма для всей линейки винтов .
Пропеллеры .
10=1.4 грамм .
11=1.7 грамм .
12 = 2.1 грамм .
13 = 2.6 грамм .

shpak
Ланцов_Алексей:

однобаночная система весит 4.3 грамма

Леша-это конечно без винтов и мотора.Я сегодня добился такого-же результата.Но винты у меня 3,93гр.Да и мотор без переделки-3,2гр.

MorAna
Ланцов_Алексей:

10=1.4 грамм .

Это один винт нового покаления

shpak:

у меня 3,93гр.

Это старого .Вес двух винтов.

shpak
MorAna:

Это старого .Вес двух винтов.

Да два винта.

shpak
Ланцов_Алексей:

Ждем тестов .

Сегодня протестировал систему.Поставил пока мотор Парк-180(Кое-что отрезал вес 6гр.Регуль -6А плюш 2S,винты 10".Ток покоя после включения приемника 130ма.При полном газе 850-950ма.Тягу динамометром не мерил.В таком виде я эксплуатировать не собираюсь,но дует очень прилично…А с одной банкой замеры не возможны.У меня был 1S один регуль рабочий,но и он отказался работать еще при первых включениях.Ребята заказали регули-ждем.

23 days later
OldMan

Приветствую всех! Хочу показать результат более чем полугодового проекта по постройке однобаночного зальника.

Итог - полётный вес 44 грамма.

Несколько слов о прототипе. Это копия модели ТРИВИЯ Гернота Брукмана. Есть небольшая модификация Т-колонайзеров по форме, но их итоговая площадь поверхности соответствует оригиналу. Всё остальное без существенных изменений. Понятно, что угольная конструкция имеет свою специфику, но чертеж я делал в CAD-е, точно накладывая его на скан оригинального раскроя из депрона.

Что касается самого процесса постройки, то у меня есть давняя привычка делать полезные фото-заметки по ходу пьесы, дабы после не морщить лоб, вспоминая чего и как я строил. В данном случае я не стал отходить от этого правила. Кому будет интересно посмотреть подробности - добро пожаловать TRIVIA - Composite . Если есть вопросы, замечания или желание обсудить технические аспекты - буду только рад.

И в заключении несколько САМЫХ ВАЖНЫХ слов, которые обязательно нужно сказать тем, без чьей помощи, советов и поддержки этого бы не случилось. Конечно это Морозов Анатолий и Алексей Ланцов. Спасибо!

P.S. Результаты облета, настройки и видео (а как же без него?!) обязательно будут.

Ланцов_Алексей

Спасибо за тёплые слова .
Не скрою что любовался процессом сборки всё это время . Подход к делу очень правильный , на таком уровне мало кто может .
Снятый процесс постройки очень пригодится как учебное пособие по изготовлению карбоников .
Моделька большая и приличный вес в 44 грамма вполне можно допустить .
Надеюсь увидим и модель и Диму с командой , у нас на соревнованиях 5го декабря .

Olegss

Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.
Провести 4, два питания на сервы и два на управление. Легче.

MorAna
Olegss:

два питания на сервы и два на управление.

Это не ново уже на протяжении нескольких лет.Извини ,но сопли уже давно убирать надо.

Дятьки,раслабьтесь!

OldMan
MorAna:

Дятьки,раслабьтесь!

Это ещё почему?! 😃 Рано нас списывать!
Парень летит хорошо, ровно. Зал и модель большие - позволяют. Есть, правда, одна неточность в комплексе, но в целом очень здорово!

MorAna
OldMan:

Это ещё почему?!

Больше ко второму видео.Так прикрепилось.

OldMan
MorAna:

Больше ко второму видео.Так прикрепилось.

Тут даже спорить не стану!!! мОгет дама однозначно!!!

Olegss:

Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.

Расстояние между сервами небольшое (~12см) и два участка провода, которые можно сэкономить, особой экономии не дадут. Чтобы не быть голословным - взвешу и отпишу.

Если ставить во главу жесткую экономию веса, то провод здесь будет в самом конце списка.

MorAna

Если не рационально ,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки.А кому то про рациональность можно и помолчать.

Olegss

Или завести массу на копус как в автомобилях.
Шутка 😁

Хочу сказать большушее спасибо лично OldMan!!!
Наш парень!!!
Выложил подробный фотоотчет о постройке-пользуйтесь братья пилоты.
Вот попробуйте сделать лучше!😛:P:P

Мегаэлектрик
Olegss:

большушее спасибо лично OldMan!!!

Преклоняю колено!!! OldMan Супер супер!!!

shpak
MorAna:

,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки

Толя, я этот вариант предлагал Дмитрию.Я думал даже,что он так и сделал.Часто одни и теже решения делают сразу несколько человек.

Ланцов_Алексей

Я бы не советовал пропускать провода внутри трубки по нескольким причинам .

  1. много точек , соответственно придётся делать много отверстий .
  2. При протяжке поцарапается лак , а вокруг сплошной проводник .
    3.В случае отказа вы не сможете визуально убедится в исправности проводки .
  3. Качественно проложенная наружняя проводка смотрится очень красиво .