Всё о F3P
Красить могет и ненадо, но хотябы верх от низа надо оличать.Хотябы цветным скотчем. Ето потом вседа требуется чтобы не запоминать а просто видеть и делать. Быстрее и лучше выходит.
на 105 грамм скотч!? апсурд!
паша летун уже такой, что ему рассматривать самолетик в полете не требуется
Скотч тяжелее краски 😃
Насчет полетов подтверждаю, я думаю у Павла с этим проблем не будет. Вес поразительный)
начните с ютюбовского канала Пузолиса
У Донатаса , фамилия- Паужуолис .
А теперь о главном , надо задуматься по поводу соревнований на ближайший сезон .
В первую очередь это вопрос к Москвичам , народу летающего у Вас много .
У Донатаса , фамилия- Паужуолис .
виноват, исправлюсь 😃
готов принять посильное участие в организации соревнований
Нынче модно красить стало самолетики аэрографом, вот и я загорелся. Подскажите, где можно в тырнете посмотреть пару уроков?
Вот ещё есть немного f3p.ru/index.php?PHPSESSID=11fgduavl3s6d2tgfqjfeft…
Кстати, граждане, не пробовали делать модели из подложки под ламинат? Я тут прикупил пару листов на строительном рынке. При толщине 3мм. 1 кв.дм. легче пополочки. Правда и поэластичней. Вот собираю небольшой самолётик на пробу .Ещё пока не взвешивал.
Сегодня облетал султика, к нему надо конечно привыкнуть мальца, он отличается по полёту от яка. Наклеил пару картинок на самик(у детей забрал😁) за видео не ругайте сильно, телефон однако
Подскажите пожалуйста, как так получилось:) Вырезал я себе Index 2.2 из 3мм потолочки. Решил взвесить все детали до сборки.
барабанная дробь… итого 70 грамм 😃
Потолочка обычная, всегда из такой делал. Как же так 😃
Подскажите, сколько у вас весит лист (кто из потолочки делает) 50\50см. Мой лист весит 48 грамм. Не знаю на что грешить. Весы магазинные, электронные.
Очень расстроен. Намечался всё-таки на зальника:(
Я индексы люблю.
У меня выходит в сборе 155 - 170 грамм.
Так что 70 пены ето в норме.
Добрый день. Последнее время я “присел” на модели из потолочки, сделал несколько моделей. Скажите, всё-тати, что лучше, ЕПП или депрон? И если купить, то какую лучше? К примеру из этих:
www.fasrshop.ru/product_1805.html
www.fasrshop.ru/product_1803.html
Есть ещё на Каховской, да что-то ссылки здесь не открываются.
Можно, конечно заказать на ХС, но беспокоит состояние модели после пересылки. Да и по деньгам со стоимостью отправки не на много дешевле, даже учитывая наличие в ките моторчика. Скоро зима, есть возможность позапускать в зале, делать модель самому лень, да и честно говоря, не определился какую. Позапускаю покупные, подумаю. Очень заинтерисовала приспособа для фрезеровки депрона f3p.ru/index.php/topic,21.0.html . Надо попробовать. Ну, вроде всё. Если что посоветуете, завтра куплю пока не “перегорел” и деньги есть…
У всего есть свои плюсы и минусы. Скажу только то что знаю. ЕПП модель скорее для новичков- её труднее разбить, но у ней есть минус- ЕПП довольно-таки эластичен, он не держет форму. Например, на модели “Piaget” (она из 5м ЕПП)- прогибются элероны, из-за чего бочки получаются очень вялыми. Модель Gent-EPP имеет большой вес, выше 200гр, что многовато для зальника, комфортно врятли полетаете.
Всё-таки f3p модель должна быть из депрона, если выбирать из этих двух материалов. Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.
Спасибо за ответ. Теперь выбор сужается. Из депрона нарыл вот эти:
Yak 54 Pro
Extra 330 Pro
Bree Pro F3P
Yak и Extra практически одинаковые. А Bree и Malibu от них отличаются. Есть ли разница по полёту? Цена у всех одинаковая.
Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.
Я тоже!
Только заявленный вес можно наверняка снизить до 135-137 грамм, если из набора выкинуть всё примочки кроме угля и самого депрона. Да и с угдём поработать правильно его прицепив к самолёту.
135 гр и 165 гр. - это совсем разные самолёты.
Пы-сы
Бриз про собирал, летал.
Хорошо полетит если уложитесь в те самые 135 грамм. !60 гр - тоже летит, но удовольствия мало. Могу ссылочку по сборке дать.
Если собирать Malibu по инструкции то и в 160гр. не влезешь. У меня получилось 185гр. и очень задняя центровка, при том что двигатель 19гр. сервы HXT500 рег 9гр. приемник AR6100E, вобщем не самая тяжелая начинка.
Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.
Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.
Конечно поделитесь! Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить…Ну ладно, следующий построю Як!
И ещё…Как ведёт себя эта конструкция без усиления хвоста прутками, хвост не выкручивает?
Чертеж в двух форматах: .pdf целиком и .cdr.
Детали порезаны для компоновки на листах потолочки 500х500 мм.
Для одной модели нужно 2.5 листа.
Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.
На фото все кромки выделены черным цветом, поэтому не понятно где, есть усиление карбоном. Уточните, пожалуйста.
Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить…
А чем вам он не угодил?
А три в том сезоне излетал и в етом продолжу!
Очень хороший самик!
Уголь только на передней и задней кромках крыла (3х0,8мм). Ну и подкосы на хвосте и крыльях, стойки шасси (1,5мм).
А я недавно купил аналогичный ЯК-54. Там уголь 3х0.5 по передней кромке и в центроплане ни как не связан. Подкосы есть. Больше ни каких усилений.Может стоит добавить уголька, пока только начал собирать?
Если на крыле имеются подкосы, то вполне достатьчно просто передней кромки из угля. Я вообше эту самую кромку делал из рейки 0,25*3 мм. Всё остальное - это лишний вес.