Всё о F3P

Pasha73

Сделал есчё один самолётик, султик Донатаса. (по его чертежам) получилось 105 гр. без акка. Красить не стал в этот раз, поучусь на таком. Сервы по 5.5 гр.,регуль 6 гр, двиг хакер 17 гр. приёмник 4 гр. Самолёт делал из депрона.
Чем больше летаю, тем меньше поломок сильных, а когда прихожу домой, то не могу без дела сидеть. Вот и делаю постепенно всяко разно.

Владимир_Балабардин

Красить могет и ненадо, но хотябы верх от низа надо оличать.Хотябы цветным скотчем. Ето потом вседа требуется чтобы не запоминать а просто видеть и делать. Быстрее и лучше выходит.

Oleg_Ox
Владимир_Балабардин:

Красить могет и ненадо, но хотябы верх от низа надо оличать.Хотябы цветным скотчем. Ето потом вседа требуется чтобы не запоминать а просто видеть и делать. Быстрее и лучше выходит.

на 105 грамм скотч!? апсурд!
паша летун уже такой, что ему рассматривать самолетик в полете не требуется

BVP

Скотч тяжелее краски 😃
Насчет полетов подтверждаю, я думаю у Павла с этим проблем не будет. Вес поразительный)

Ланцов_Алексей
Oleg_Ox:

начните с ютюбовского канала Пузолиса

У Донатаса , фамилия- Паужуолис .
А теперь о главном , надо задуматься по поводу соревнований на ближайший сезон .
В первую очередь это вопрос к Москвичам , народу летающего у Вас много .

Oleg_Ox
Ланцов_Алексей:

У Донатаса , фамилия- Паужуолис .

виноват, исправлюсь 😃
готов принять посильное участие в организации соревнований

eysymont
crafter:

Нынче модно красить стало самолетики аэрографом, вот и я загорелся. Подскажите, где можно в тырнете посмотреть пару уроков?

Вот ещё есть немного f3p.ru/index.php?PHPSESSID=11fgduavl3s6d2tgfqjfeft…
Кстати, граждане, не пробовали делать модели из подложки под ламинат? Я тут прикупил пару листов на строительном рынке. При толщине 3мм. 1 кв.дм. легче пополочки. Правда и поэластичней. Вот собираю небольшой самолётик на пробу .Ещё пока не взвешивал.

Pasha73

Сегодня облетал султика, к нему надо конечно привыкнуть мальца, он отличается по полёту от яка. Наклеил пару картинок на самик(у детей забрал😁) за видео не ругайте сильно, телефон однако

video.mail.ru/mail/belov7373/_myvideo/2.html

Rodney

Подскажите пожалуйста, как так получилось:) Вырезал я себе Index 2.2 из 3мм потолочки. Решил взвесить все детали до сборки.
барабанная дробь… итого 70 грамм 😃
Потолочка обычная, всегда из такой делал. Как же так 😃
Подскажите, сколько у вас весит лист (кто из потолочки делает) 50\50см. Мой лист весит 48 грамм. Не знаю на что грешить. Весы магазинные, электронные.

Очень расстроен. Намечался всё-таки на зальника:(

eysymont

Добрый день. Последнее время я “присел” на модели из потолочки, сделал несколько моделей. Скажите, всё-тати, что лучше, ЕПП или депрон? И если купить, то какую лучше? К примеру из этих:
www.fasrshop.ru/product_1805.html
www.fasrshop.ru/product_1803.html
Есть ещё на Каховской, да что-то ссылки здесь не открываются.

Можно, конечно заказать на ХС, но беспокоит состояние модели после пересылки. Да и по деньгам со стоимостью отправки не на много дешевле, даже учитывая наличие в ките моторчика. Скоро зима, есть возможность позапускать в зале, делать модель самому лень, да и честно говоря, не определился какую. Позапускаю покупные, подумаю. Очень заинтерисовала приспособа для фрезеровки депрона f3p.ru/index.php/topic,21.0.html . Надо попробовать. Ну, вроде всё. Если что посоветуете, завтра куплю пока не “перегорел” и деньги есть…

Rodney

У всего есть свои плюсы и минусы. Скажу только то что знаю. ЕПП модель скорее для новичков- её труднее разбить, но у ней есть минус- ЕПП довольно-таки эластичен, он не держет форму. Например, на модели “Piaget” (она из 5м ЕПП)- прогибются элероны, из-за чего бочки получаются очень вялыми. Модель Gent-EPP имеет большой вес, выше 200гр, что многовато для зальника, комфортно врятли полетаете.
Всё-таки f3p модель должна быть из депрона, если выбирать из этих двух материалов. Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.

eysymont

Спасибо за ответ. Теперь выбор сужается. Из депрона нарыл вот эти:
Yak 54 Pro
Extra 330 Pro
Bree Pro F3P
Yak и Extra практически одинаковые. А Bree и Malibu от них отличаются. Есть ли разница по полёту? Цена у всех одинаковая.

Bil
Rodney:

Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.

Я тоже!
Только заявленный вес можно наверняка снизить до 135-137 грамм, если из набора выкинуть всё примочки кроме угля и самого депрона. Да и с угдём поработать правильно его прицепив к самолёту.
135 гр и 165 гр. - это совсем разные самолёты.

Пы-сы
Бриз про собирал, летал.
Хорошо полетит если уложитесь в те самые 135 грамм. !60 гр - тоже летит, но удовольствия мало. Могу ссылочку по сборке дать.

gennadi16

Если собирать Malibu по инструкции то и в 160гр. не влезешь. У меня получилось 185гр. и очень задняя центровка, при том что двигатель 19гр. сервы HXT500 рег 9гр. приемник AR6100E, вобщем не самая тяжелая начинка.

Aviator73

Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.

Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.

Rodney

Конечно поделитесь! Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить…Ну ладно, следующий построю Як!
И ещё…Как ведёт себя эта конструкция без усиления хвоста прутками, хвост не выкручивает?

Aviator73

Чертеж в двух форматах: .pdf целиком и .cdr.
Детали порезаны для компоновки на листах потолочки 500х500 мм.
Для одной модели нужно 2.5 листа.

Yak55.zip

mvs
Aviator73:

Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.

Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.

На фото все кромки выделены черным цветом, поэтому не понятно где, есть усиление карбоном. Уточните, пожалуйста.

Владимир_Балабардин
Rodney:

Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить…

А чем вам он не угодил?
А три в том сезоне излетал и в етом продолжу!
Очень хороший самик!

Aviator73

Уголь только на передней и задней кромках крыла (3х0,8мм). Ну и подкосы на хвосте и крыльях, стойки шасси (1,5мм).