Всё о F3P
Тоже такой, оттуда же заказывал…Для меня основная проблема в том, что из-за жидкости циакрин впитывается в разрез потолочки, если склеивать, допестим, два крыла между собой.
Работаю с депроном, пока не замечал данной проблемы
Работаю с депроном, пока не замечал данной проблемы
Сейчас попробовал поболше полоску клея, и- вуоля, с активатором всё хорошо село. Видно я пытался уж слишком сэкономить вес на клее 😇
Нынче модно красить стало самолетики аэрографом, вот и я загорелся. Подскажите, где можно в тырнете посмотреть пару уроков?
Нынче модно красить стало самолетики аэрографом, вот и я загорелся. Подскажите, где можно в тырнете посмотреть пару уроков?
начните с ютюбовского канала Пузолиса
Сейчас гляну, не знал, что Донатас уроки дает. Спасибо.
Сделал есчё один самолётик, султик Донатаса. (по его чертежам) получилось 105 гр. без акка. Красить не стал в этот раз, поучусь на таком. Сервы по 5.5 гр.,регуль 6 гр, двиг хакер 17 гр. приёмник 4 гр. Самолёт делал из депрона.
Чем больше летаю, тем меньше поломок сильных, а когда прихожу домой, то не могу без дела сидеть. Вот и делаю постепенно всяко разно.
Красить могет и ненадо, но хотябы верх от низа надо оличать.Хотябы цветным скотчем. Ето потом вседа требуется чтобы не запоминать а просто видеть и делать. Быстрее и лучше выходит.
Красить могет и ненадо, но хотябы верх от низа надо оличать.Хотябы цветным скотчем. Ето потом вседа требуется чтобы не запоминать а просто видеть и делать. Быстрее и лучше выходит.
на 105 грамм скотч!? апсурд!
паша летун уже такой, что ему рассматривать самолетик в полете не требуется
Скотч тяжелее краски 😃
Насчет полетов подтверждаю, я думаю у Павла с этим проблем не будет. Вес поразительный)
начните с ютюбовского канала Пузолиса
У Донатаса , фамилия- Паужуолис .
А теперь о главном , надо задуматься по поводу соревнований на ближайший сезон .
В первую очередь это вопрос к Москвичам , народу летающего у Вас много .
У Донатаса , фамилия- Паужуолис .
виноват, исправлюсь 😃
готов принять посильное участие в организации соревнований
Нынче модно красить стало самолетики аэрографом, вот и я загорелся. Подскажите, где можно в тырнете посмотреть пару уроков?
Вот ещё есть немного f3p.ru/index.php?PHPSESSID=11fgduavl3s6d2tgfqjfeft…
Кстати, граждане, не пробовали делать модели из подложки под ламинат? Я тут прикупил пару листов на строительном рынке. При толщине 3мм. 1 кв.дм. легче пополочки. Правда и поэластичней. Вот собираю небольшой самолётик на пробу .Ещё пока не взвешивал.
Сегодня облетал султика, к нему надо конечно привыкнуть мальца, он отличается по полёту от яка. Наклеил пару картинок на самик(у детей забрал😁) за видео не ругайте сильно, телефон однако
Подскажите пожалуйста, как так получилось:) Вырезал я себе Index 2.2 из 3мм потолочки. Решил взвесить все детали до сборки.
барабанная дробь… итого 70 грамм 😃
Потолочка обычная, всегда из такой делал. Как же так 😃
Подскажите, сколько у вас весит лист (кто из потолочки делает) 50\50см. Мой лист весит 48 грамм. Не знаю на что грешить. Весы магазинные, электронные.
Очень расстроен. Намечался всё-таки на зальника:(
Я индексы люблю.
У меня выходит в сборе 155 - 170 грамм.
Так что 70 пены ето в норме.
Добрый день. Последнее время я “присел” на модели из потолочки, сделал несколько моделей. Скажите, всё-тати, что лучше, ЕПП или депрон? И если купить, то какую лучше? К примеру из этих:
www.fasrshop.ru/product_1805.html
www.fasrshop.ru/product_1803.html
Есть ещё на Каховской, да что-то ссылки здесь не открываются.
Можно, конечно заказать на ХС, но беспокоит состояние модели после пересылки. Да и по деньгам со стоимостью отправки не на много дешевле, даже учитывая наличие в ките моторчика. Скоро зима, есть возможность позапускать в зале, делать модель самому лень, да и честно говоря, не определился какую. Позапускаю покупные, подумаю. Очень заинтерисовала приспособа для фрезеровки депрона f3p.ru/index.php/topic,21.0.html . Надо попробовать. Ну, вроде всё. Если что посоветуете, завтра куплю пока не “перегорел” и деньги есть…
У всего есть свои плюсы и минусы. Скажу только то что знаю. ЕПП модель скорее для новичков- её труднее разбить, но у ней есть минус- ЕПП довольно-таки эластичен, он не держет форму. Например, на модели “Piaget” (она из 5м ЕПП)- прогибются элероны, из-за чего бочки получаются очень вялыми. Модель Gent-EPP имеет большой вес, выше 200гр, что многовато для зальника, комфортно врятли полетаете.
Всё-таки f3p модель должна быть из депрона, если выбирать из этих двух материалов. Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.
Спасибо за ответ. Теперь выбор сужается. Из депрона нарыл вот эти:
Yak 54 Pro
Extra 330 Pro
Bree Pro F3P
Yak и Extra практически одинаковые. А Bree и Malibu от них отличаются. Есть ли разница по полёту? Цена у всех одинаковая.
Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.
Я тоже!
Только заявленный вес можно наверняка снизить до 135-137 грамм, если из набора выкинуть всё примочки кроме угля и самого депрона. Да и с угдём поработать правильно его прицепив к самолёту.
135 гр и 165 гр. - это совсем разные самолёты.
Пы-сы
Бриз про собирал, летал.
Хорошо полетит если уложитесь в те самые 135 грамм. !60 гр - тоже летит, но удовольствия мало. Могу ссылочку по сборке дать.
Если собирать Malibu по инструкции то и в 160гр. не влезешь. У меня получилось 185гр. и очень задняя центровка, при том что двигатель 19гр. сервы HXT500 рег 9гр. приемник AR6100E, вобщем не самая тяжелая начинка.
Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.
Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.