Всё о F3P
а что за клик ? где чертеж нарыть ? прикольный свиду самолетко … як немного стремный )
Як не стрёмный, а классный, просто очуменный, надо только потренироваться. Я уже со счету сбился, сколько самиков поколотил, чтоб научиься тому чего умею (примерно 6-7 штук в хлам) зато сейчас могу летать хоть на площадке 3х3 метра. Народу нравиться. Летал около магазина пилотаж в митино, прям около павильона , высота потолка рукой достать, а площадка примерно 3х5 метров, кто был тот знает. показывал чему научился, могу сказать, что дух захватывает, без рекламы…А клик более спокойный , для пилотажу так сказать. Но надо пробовать. Пилотаж долблю до посинения, но блин времени маловато для тренировок.
А фрезеровать, наверное с более плотной стороны(лицевой)? Или всё равно?
У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.
У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.
А я про потолочку спрашиваю. Где-то вычитал, что надо фрезеровать с более блестящей стороны. Наверое логично. Да и вести детали потом, наверно будет меньше. Ладно, доделаю машинку, попробую.
… У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.
Может у меня депрон неправильный, или я совсем слепой, но у меня что белый, что серый с обеих сторон блестят одинаково.
Может у меня депрон неправильный, или я совсем слепой, но у меня что белый, что серый с обеих сторон блестят одинаково.
Это, наверно, фирменный. А потолочка по глянцу с обеих сторон немного разная и горбатая. Я и надеюсь, что после фрезеровки горбатость малёк уйдёт.
Вот отыскал, здесь про глянец на потолочке написано f3p.ru/index.php/topic,21.0.html “И последнее, совет для тех кто пользуется потолочкой, выфрезеровывать нужно наружную более жесткую сторону, так как она более тяжелая. Скептикам сразу же отвечу, прочности для полётов хватит с большим запасом, но вот транспортировать прийдётся поаккуратнее”.
Я депрон покумал в МДС-е, так вот он с одной стороны более блестящий, а с другой поматовей. А сверхлёгкий депрон, который на 20 процентов легче, и из чего у меня сделан як и султимейт, с одной стороны более бугристый, а с другой гладкий, я фрезеровал с бугристой, При транспортировке самолёт иногда терпит больше поражения чем при полётах.
Нафег вам потолочка? В оби продается депрон 3 мм - подложка под ламинат.
В пачке - ну капец скока листов. Стоит рублей 200 помоему. Листы метр на пол метра.
Нафег вам потолочка? В оби продается депрон 3 мм - подложка под ламинат.
В пачке - ну капец скока листов. Стоит рублей 200 помоему. Листы метр на пол метра.
Это я уже проходил. Из подложки Тенсора делал. Она слишком эластичная, а колется при ударах почище потолочки. щас фотки порою и чертежи ЯКа обещал.
А давно депрон в МДСе покупали? Я там с год не был, а их сайт чего-то не фурыкает.
А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.
Покупал депрон в мдс-е пару месяцев назад, а вообще им лучше позвонить, и уточнить наличие, По их словам в декабре привезут депрон, на сайте его как обычно нет, надо звонить. ( не реклама ) а с подложки и я начинал, три первых самика были из неё любимой на тот момент, а потом узнал что такое депрон и хде купить. и попёрло, я сделал уже больше десятка самиков из депрона, мне нравиться. Главное для меня , что я научился многому именно благодаря зальникам, и на больших самолётах гораздо проще летать.
в оби не депрон–а теплон,он очень хрупкий,до первой не удачной стыковки со стенами,депрон попрочнее будет.
2 читах. На чем основано заключение?
Имею 2 самолета: один из депрона покупной, второй из теплона обишного, самодельный.
Из теплона НА порядок неубиваемее. Там где депроновый ломается на раз, теплон только мнется и гнется.
А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.
Титан - зло. Вес! Я клею на циакрин, предварительно усилив это место накладками из депрона же 1х1 см.
Пока все держится даже при падении, когда весь самоль был в хлам.
и на больших самолётах гораздо проще летать.
😃 А ты когда на больших крайний наз летал? 😃
Просто так, могло бы быть и у нас для популяризации авиамоделизма на ТВ
А кто запрещает? Самоль под мышку и в минуту славы. Ау, таланты???
На яке 55 летал на прошлой неделе на баньке 7 полётов сделал.
2 читах. На чем основано заключение?
на том ,что сделано несколько самиков из этого теплона
Для любителей ламинатной подложки!
Сегодня по дороге с работы завернул в магазин “Паркет” и получил информацию, что гладкая подложка 3мм. больше не производится. Теперь будет только гофр коричнего цвета. Наверно на копии самолётов 30-х годов сгодится. А в продаже ещё есть остатки гладкой. Так что затаривайся в прок народ, пока не кончилось …
Слышал про такое в ОБИ.
Думал враньё…
Если лень на ветке поковырять, щас чертежи сброшу. Обрати внимание, ЯКи 55 или 54 самые популярные модели для F-3-P или для любых пилотажных “плосколётов”. .
спасибо ) но как его распечатать … ? там же не расчитано под распечатку на А4 ???
тем временем я собираюсь как раз приобрести hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
использовал кто его ? я в зале не пробовал ) стоит ли сначала на нем летать ?
спасибо ) но как его распечатать … ? там же не расчитано под распечатку на А4 ???
Самое простое найти широкий принтер. Распечатать стоит около 100р. А для А4 порой на форуме поисковиком, чертежей навалом. Я у себя посмотрю. Если найду, сброшу. Вообще модераторы не приветствуют засорение сайта дублированой информацией. Это влияет на скорость срабатывания и мешает общаться пользователям. Так что копайте поглубже и всё найдёте.
Вот, есть в А4 Морбак. Тоже, легендарый самолёт…
Ты пойми, мил-человек. Эта ветка создана специально для обсуждения фаёвских моделей класса F3P. А мы с тобой здесь тёрки трём просто так. Есть специально созданные темы. Чертежи в “Чертежах”(кстати здесь можно проконсультироваться насчёт распечатки в А4). Где кого найти в “Встречи, даты”. Просто поговорить в “Курилке” и т.д.
Только без обид, учись пользоваться сайтом. А на этот мелкий ЯК-54 не трать время и деньги. Вот про него по русски написаноbanned link. Никогда с такой комплектацией он не будет весить 45-53гр. Только с мелкой аппой. А она денег стоит и летом нафиг не нужна. Я делал ЯК-55 размахом 550мм. Полётный вес с аппой как у китаёз 65гр. Всё равно большая модель летит лучше. А на этом недомерке только от стены до стены гонять.
На том прощаюсь. Да простят меня модераторы…
Ту китайскую штукенцию мы излетали в прошлом году, полная хейня. Летает не особо управляясь, научиться на ней нельзя.
А лучше сделать морбак, я на нем почти 3 месяца летал, а потом отдал другому поучиться, и он таки научился и сейчас в зале получается намного лучше.
А я себе яка сделал и султика и в двух экземплярах.На запас
А ещё клика
скоро ещё один сделаю, фотки выложу
Они ж все по разному летают, один быстрый и даёт возможность летать совсем в огран. пространстве, другой помедленнее для пилотажу. А нравятся все, просто когда у меня их много я спокойнее себя чувствую, а ещё лежат три нарезанных яка, ждут покраски и фрезеровки.
вот такой был
Потом такие, яка уже нет, а султик живёт, на яке я больше тренировался
И султик самодельный был весом 180 гр ( на правой фотке)
Господа пилоты!
Не подскажете ли начинающему, порядок настройки самолетов F3P под комплекс, чтоб самолет правильно летал. Руки это само сабой - надо править. На просторах Инета нашел алгоритм для F3A, но он не совсем подходит для зальников, т.к есть ограничение по потолку.
Сделал первый пробный зальник ( 150 гр ) облетал в зале размером с баскетбольную площадку, теперь глубже хочется вникнуть в настройки.
Вот его скромненький облет блинчиком
По моему всё таки самые главные настройки это руки, настроек под комплекс вы врядли найдете, хоть вы об этом и сказали, а кроме рук, ну наверно не одна сотня полётов и привыкание к ручкам, и к самолётам, к их так сказать повадкам. У меня например на изучение нового элемента уходит примерно 60-80 полётов по 5-7 минут, при изучении бочки по кругу одного самолёта просто не стало, при изучении пикирования и выход над полом, ещё одного и т.д. А сейчас очень хорошо получается, тренировки и только, На спине вообще по кругу не мог пролететь , а сейчас в какую хочешь сторону.
Правильно ли я думаю, что при отклонении только РН зальник должен повернуть без крена и снижения?