Всё о F3P

eysymont
Pasha73:

У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.

А я про потолочку спрашиваю. Где-то вычитал, что надо фрезеровать с более блестящей стороны. Наверое логично. Да и вести детали потом, наверно будет меньше. Ладно, доделаю машинку, попробую.

Lazy-bones
Pasha73:

… У меня депрон обычный, не лёгкий, я честно говоря фрезерую с не блестящей стороны.

Может у меня депрон неправильный, или я совсем слепой, но у меня что белый, что серый с обеих сторон блестят одинаково.

eysymont
Lazy-bones:

Может у меня депрон неправильный, или я совсем слепой, но у меня что белый, что серый с обеих сторон блестят одинаково.

Это, наверно, фирменный. А потолочка по глянцу с обеих сторон немного разная и горбатая. Я и надеюсь, что после фрезеровки горбатость малёк уйдёт.

Вот отыскал, здесь про глянец на потолочке написано f3p.ru/index.php/topic,21.0.html “И последнее, совет для тех кто пользуется потолочкой, выфрезеровывать нужно наружную более жесткую сторону, так как она более тяжелая. Скептикам сразу же отвечу, прочности для полётов хватит с большим запасом, но вот транспортировать прийдётся поаккуратнее”.

Pasha73

Я депрон покумал в МДС-е, так вот он с одной стороны более блестящий, а с другой поматовей. А сверхлёгкий депрон, который на 20 процентов легче, и из чего у меня сделан як и султимейт, с одной стороны более бугристый, а с другой гладкий, я фрезеровал с бугристой, При транспортировке самолёт иногда терпит больше поражения чем при полётах.

Alfa3

Нафег вам потолочка? В оби продается депрон 3 мм - подложка под ламинат.

В пачке - ну капец скока листов. Стоит рублей 200 помоему. Листы метр на пол метра.

eysymont
Alfa3:

Нафег вам потолочка? В оби продается депрон 3 мм - подложка под ламинат.

В пачке - ну капец скока листов. Стоит рублей 200 помоему. Листы метр на пол метра.

Это я уже проходил. Из подложки Тенсора делал. Она слишком эластичная, а колется при ударах почище потолочки. щас фотки порою и чертежи ЯКа обещал.
А давно депрон в МДСе покупали? Я там с год не был, а их сайт чего-то не фурыкает.

bumer520

А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.

Pasha73

Покупал депрон в мдс-е пару месяцев назад, а вообще им лучше позвонить, и уточнить наличие, По их словам в декабре привезут депрон, на сайте его как обычно нет, надо звонить. ( не реклама ) а с подложки и я начинал, три первых самика были из неё любимой на тот момент, а потом узнал что такое депрон и хде купить. и попёрло, я сделал уже больше десятка самиков из депрона, мне нравиться. Главное для меня , что я научился многому именно благодаря зальникам, и на больших самолётах гораздо проще летать.

MorAna

в оби не депрон–а теплон,он очень хрупкий,до первой не удачной стыковки со стенами,депрон попрочнее будет.

Alfa3

2 читах. На чем основано заключение?

Имею 2 самолета: один из депрона покупной, второй из теплона обишного, самодельный.

Из теплона НА порядок неубиваемее. Там где депроновый ломается на раз, теплон только мнется и гнется.

bumer520:

А чем вы уголь к потолочке клеите?Я сегодня клеил крестолёт и приклеил распорки угольные на тот же титан,что и потолочку ,не знаю как будет держаться.

Титан - зло. Вес! Я клею на циакрин, предварительно усилив это место накладками из депрона же 1х1 см.

Пока все держится даже при падении, когда весь самоль был в хлам.

Pasha73:

и на больших самолётах гораздо проще летать.

😃 А ты когда на больших крайний наз летал? 😃

IVShilov:

Просто так, могло бы быть и у нас для популяризации авиамоделизма на ТВ

А кто запрещает? Самоль под мышку и в минуту славы. Ау, таланты???

Pasha73

На яке 55 летал на прошлой неделе на баньке 7 полётов сделал.

MorAna
Alfa3:

2 читах. На чем основано заключение?

на том ,что сделано несколько самиков из этого теплона

eysymont

Для любителей ламинатной подложки!
Сегодня по дороге с работы завернул в магазин “Паркет” и получил информацию, что гладкая подложка 3мм. больше не производится. Теперь будет только гофр коричнего цвета. Наверно на копии самолётов 30-х годов сгодится. А в продаже ещё есть остатки гладкой. Так что затаривайся в прок народ, пока не кончилось …

System
eysymont:

Если лень на ветке поковырять, щас чертежи сброшу. Обрати внимание, ЯКи 55 или 54 самые популярные модели для F-3-P или для любых пилотажных “плосколётов”. .

спасибо ) но как его распечатать … ? там же не расчитано под распечатку на А4 ???

тем временем я собираюсь как раз приобрести hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
использовал кто его ? я в зале не пробовал ) стоит ли сначала на нем летать ?

eysymont
System:

спасибо ) но как его распечатать … ? там же не расчитано под распечатку на А4 ???

Самое простое найти широкий принтер. Распечатать стоит около 100р. А для А4 порой на форуме поисковиком, чертежей навалом. Я у себя посмотрю. Если найду, сброшу. Вообще модераторы не приветствуют засорение сайта дублированой информацией. Это влияет на скорость срабатывания и мешает общаться пользователям. Так что копайте поглубже и всё найдёте.

Вот, есть в А4 Морбак. Тоже, легендарый самолёт…
Ты пойми, мил-человек. Эта ветка создана специально для обсуждения фаёвских моделей класса F3P. А мы с тобой здесь тёрки трём просто так. Есть специально созданные темы. Чертежи в “Чертежах”(кстати здесь можно проконсультироваться насчёт распечатки в А4). Где кого найти в “Встречи, даты”. Просто поговорить в “Курилке” и т.д.
Только без обид, учись пользоваться сайтом. А на этот мелкий ЯК-54 не трать время и деньги. Вот про него по русски написаноbanned link. Никогда с такой комплектацией он не будет весить 45-53гр. Только с мелкой аппой. А она денег стоит и летом нафиг не нужна. Я делал ЯК-55 размахом 550мм. Полётный вес с аппой как у китаёз 65гр. Всё равно большая модель летит лучше. А на этом недомерке только от стены до стены гонять.
На том прощаюсь. Да простят меня модераторы…

Pasha73

Ту китайскую штукенцию мы излетали в прошлом году, полная хейня. Летает не особо управляясь, научиться на ней нельзя.

А лучше сделать морбак, я на нем почти 3 месяца летал, а потом отдал другому поучиться, и он таки научился и сейчас в зале получается намного лучше.

А я себе яка сделал и султика и в двух экземплярах.На запас

А ещё клика

скоро ещё один сделаю, фотки выложу

Они ж все по разному летают, один быстрый и даёт возможность летать совсем в огран. пространстве, другой помедленнее для пилотажу. А нравятся все, просто когда у меня их много я спокойнее себя чувствую, а ещё лежат три нарезанных яка, ждут покраски и фрезеровки.

вот такой был

Потом такие, яка уже нет, а султик живёт, на яке я больше тренировался

И султик самодельный был весом 180 гр ( на правой фотке)

Calibri-X

Господа пилоты!
Не подскажете ли начинающему, порядок настройки самолетов F3P под комплекс, чтоб самолет правильно летал. Руки это само сабой - надо править. На просторах Инета нашел алгоритм для F3A, но он не совсем подходит для зальников, т.к есть ограничение по потолку.
Сделал первый пробный зальник ( 150 гр ) облетал в зале размером с баскетбольную площадку, теперь глубже хочется вникнуть в настройки.
Вот его скромненький облет блинчиком

www.youtube.com/watch?v=4VN3Ncvl72I

Pasha73

По моему всё таки самые главные настройки это руки, настроек под комплекс вы врядли найдете, хоть вы об этом и сказали, а кроме рук, ну наверно не одна сотня полётов и привыкание к ручкам, и к самолётам, к их так сказать повадкам. У меня например на изучение нового элемента уходит примерно 60-80 полётов по 5-7 минут, при изучении бочки по кругу одного самолёта просто не стало, при изучении пикирования и выход над полом, ещё одного и т.д. А сейчас очень хорошо получается, тренировки и только, На спине вообще по кругу не мог пролететь , а сейчас в какую хочешь сторону.

Calibri-X

Правильно ли я думаю, что при отклонении только РН зальник должен повернуть без крена и снижения?

eysymont

С этими мелколётами я ещё летом определился. Просто для сравнения сделал самолёт нормальных размеров и в два раза меньше. Летят оба, только нормальный, даже потяжелевший после ремонтов со 180 до 210гр. ещё осенью летел сносно. А мелкий от роду урод. Как ракета при весе 65-70гр. Пускать в зале можно, но по сравнению с большой моделью полный дискомфорт в управлении. Я по комплексу летать не умею, да и не собираюсь. Но все равно получаю большое удовольствие от всех этих расколбасов. Даже уже начинаю “шабашить” помаленьку. В воскресенье пригласили полетать на показухе