Всё о F3P

Projack

Как оцениваете его? Есть с чем сравнить?
Есть ли адаптер под винт 8*4,3?

SergeyFM

Сравнить к сожалению не с чем.
Сейчас установлен винт GWS 8*4 (не лопоухий). адаптер в комплекте есть.
а как оцениваю… мне хватает… модели массой до 200гр таскает на “ура”. ( у нас несколько таких моторов в эксплуотации).
Мою модель массой 170гр с висения достаточно бодро выдергивает.

Pasha73

Этот двиг мне не понравился, отдал в кружок

Pasha73

Винт надо растачивать, и жрёт много

Речь о винте 8х4.3 слоуфл

Владимир_Балабардин

Я на таких моторах летаю.
Мне нравится. Но жрёть многовато.
Я борюсь с етим уменьшением расхода по газу в передатчике. Контролирую ток и выставляю 7 ампер.
Тяги хватает, но не очень много…

Projack

Всем спасибо, за ответы! Не вариант…

Стрела_RoSa
SergeyFM:

немного подрезал левый “тормоз”, стало чуток лучше, но всеравно проблема осталась.
И самое мерзское, что сделал новый самолет и он летел ровно.

Сергей а уводит влево при любом газе или не имеет значение и уводит всегда даже при выключенном ВМГ?
мда, мерзкая проблема, уже не ясно что и где искать так как нет подозрений на симметрию чертежа:(

SergeyFM

да вроде при любом… долго не получается лететь прямо в зале…
а тут такой вопрос возник.ю может это из-за выкоса двигателя? какой он должен быть? у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз

eysymont
SergeyFM:

у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз

У меня, да и все советуют в “ноль”

senich

На зальках выкос почти не имеет значения. Чаще всего его почти не делают. Если бы это было из-за выкоса, то в полёте во время дачи газа модель будет уводить влево и вверх.

SergeyFM

ладно… поэкспереметирую… выкос убрал, мотор поставил другой (турниги 2204-14), тормоза немного другие сделал, но сменю в зале, что бы были более свежие ощущения…

gennadi16
SergeyFM:

ладно… поэкспереметирую… выкос убрал, мотор поставил другой (турниги 2204-14), тормоза немного другие сделал, но сменю в зале, что бы были более свежие ощущения…

Я делаю так. После того как собрал самолетик пробую подвесить его в комнате. Причем не обязательно висеть, достаточно на несколько секунд отпустить из рук и смотреть куда его валит. А дальше субтримом корректирую чтобы он никуда не валился. На Spirit увод влево сначала скоректировал РН отклонив его на несколько градусов. А потом подумал а нафига? Сделал небольшой выкос вправо РН вернул в 0 и валить влево перестало. В зале идет ровно, висит отлично.

Стрела_RoSa
SergeyFM:

может это из-за выкоса двигателя? какой он должен быть? у меня сейчас по 1.5 градуса вправо и вниз

Попробуйте убрать скос в право в ноль.

SergeyFM
Стрела_RoSa:

Попробуйте убрать скос в право в ноль.

да, уже убрал, завтра едем в зал пробовать… надеюсь все получится… а то этот полет боком раздражает…

Стрела_RoSa
SergeyFM:

да, уже убрал, завтра едем в зал пробовать… надеюсь все получится… а то этот полет боком раздражает…

Удачи вам, не нервничайте, разберемся:)

Pasha73

у меня выкоса не было никогда ни на одном зальном самолете, че то все ровно летит всегда…

AlDm
Наиль:

Фото пластыря можно? Пластырей “Унипласт” несколько видов.

Лично я не нашел ни рекомендуемого сдесь 3M Blenderm, ни Унипласт. Взял на пробу из доступных типа: прозрачный с мелкой перфорацией, гипоалергенный, водостойкий пластырь. Попробовав на разрыв, забросил их в дальний угол.
Несколько дней летом посвтил устранению пробоин в надувном басейне. Для ремонта использовал Ремонтный комплект (заплатка) от Intex. Зверски прилипает ко всему, в том числе к мокрому, правда это если приложить и прижать. В случае когда отрываешь и приклеиваешь заново, то липкие качества ухудшаются. Думаю в будущем использовать именно это. Выглядит вот так:

Наиль

“Унипласт” не панацея, отклеивается постоянно, хотя всегда места склеек протирал спиртом. Жаль, что на него приклеил.

Владимир_Балабардин

Я использую нарезаный на куски широкий цветной скотч “Универсал” MOSCOW,RUSSIA
Ниразу не отклеился! Бывали случаи рвался в основании элерона, в районе кабанчика. Но ето уже ближе к общему износу модели.

SergeyFM

Полеты состоялись. теперь можно считать, что самолет летит ровно. Причина была в выкосе… Никогда бы не подумал…
Что то меня “поперло” поэксперементировать… На следующие полеты хочу поставить другой “тормоз” , поболее размерами, но с отверстиями облегчения. Хочу еще раз попробовать поставить вертикальные кили ( незнаю, как они правильно называются) на крылья.
И сегодня летал на другом моторе, Турниги 2204 1450кв. винт тот же GWS 8*4. в принципе понравилось более плавно позволяет работать газом, и как не раз слышал тут на форуме он не такой прожорливый как мой предыдущий 2403 2100кв. Для моей модели его хватает. По истечении 8 минут полета позволяет так же активно лететь вверх, как и на первой минуте, ну может ПОЧТИ так же, т.к разницы я незаметил. В общем пока на нем полетаю…

Стрела_RoSa

коллеги, нарвался на данный движок и чешу репу, это что реально такие характеристики у него? кто нить пробовал его измерить, полетать? таблица с ТТХ убийственная…магнитопровод заявлено изготовлен из 0.2мм стали… однако!по моим приблизительным подсчетам КПД движка 93-94%, глазам не верю, помогите разобраться плиз…
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
заранее спасибо!

Lazy-bones

Самое главное это движок как раз для F3P 😃
Таки двигателя если и ставят на модели зальные, то зовутся эти модели мультикоптерами.

MorAna
Lazy-bones:

Самое главное это движок как раз для F3P

для зальника Weight: 80g самое то,что доктор прописал