F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite
вопщем… примерно так:
Навешиваем рули на скотч.
После, приклеили крылья к горизонтальной части фюзеляжа, и вклеили пузо:
Далее углем 0,6-0,8 (я взял 0,8) кладем нижнюю ферму, и 1мм - раскосы крыла, через текстолитовые шайбочки:
Клеим верх:
Делаем верхнюю ферму:
Смотрим что получается по весу - по сути, планер готов (без руддера, который весит грамма 3-4)
Ну… в пределах терпимого.
Далее вырезаем из ЕПП прокладочку под мотор (чтоб моськой тыкаться в пол без последсвий 😉, и воодружаем ее на нос:
Вместо железяки вырезаем из 0,4мм тестолита крестовинку под мотор:
Вешаем мотор на ЦА, забив угольные штыри в ЕПП через крстовину:
Распаиваем регулятор, и клеим его на двухсторонний скотч:
итоговый вид примерно такой:
Потом вспоминаем, что давно пора забрать ребенка из кружка, и откладываем монтаж серв с приводами до завтра 😁
текстолитовые шайбочки поближе можно в местах крепления на самолете?)
а раскосы каким образом вставлены? в фюз понятно а как к кромке крыла приделаны?
текстолитовые шайбочки поближе можно в местах крепления на самолете?)
а раскосы каким образом вставлены? в фюз понятно а как к кромке крыла приделаны?
да просто кусочек текстолита с дыркой , в которую вклеивается пруток, чтоб депрон не порвать (крыло всетаки - нагруженный элемент).
К кромке крыла - просто уперты в нее, и приклеены, вместе с шайбочкой.
да просто кусочек текстолита с дыркой
хорошие шайбочки получаются из термоклея/термопистолетом
на такие самолеты есть смысл ставить ниже указаную электронику или она не потянет такие нагрузки и расчитана только на совсем мелкие самолетины размахом в полметра и меньше?
спектрумовские
приемник+рег AR6400L DSM2 6 Channel Ultra-Micro Receiver/ESC/Servos (Long Throw)
сервы AS2000 - 2.8oz @ 0.14 sec - 1.5-Gram Linear Servo
Не потянут сервы… они на сушке весом в 40 граммов еле тянут… А начинка, вами указанная, как раз от него.
Не потянут сервы… они на сушке весом в 40 граммов еле тянут… А начинка, вами указанная, как раз от него.
Есть смысл с такой начинкой делать что-то такое:
Кликабельно
Размах: 386мм
Полетный вес: 35.5гр.
тогда уж его есть смысл купить целиком этот самаль)) сам фюз от него получается практически бесплатно)) сижу вот облизываюсь на время зимы как раз для квартиры)))
Для квартиры врядли. Скорее для зала небольшого.
Но это тема для другой ветки.
А мне можно отметиться со своим малышом? Резал от головы, единственное взял плечи с Морбарка! Пока выхожу на полётный вес 150 грамм, нууу очень хоцца скинуть ещё немного…😦
По технологии: обычная потолочка, красил акрилом из дешёвого баллончика, (знакомый обещал чуть раписать самолётку маркерами-художник он!), но старался делать аккуратно и с клеем не перебарщивать, осталось поставить сервы на рудер и руль высоты, впихнуть приёмник и акк.😁
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?
РВ и РН - только на тросах (ХБ нитках, или кевларе). Причем в качестве кабанчика вклеевается угольный штырек 1мм диаметром, …
Кирилл, можно пару уточнений?😃 На фото не смог разглядеть… Штырек-кабанчик вклеивается на самом краю РВ и РН, у оси вращения или на некотором расстоянии от неё? Но тогда у тяг получается разный ход при отклонении рулей…😃 Это не расшатывает штырёк в таком мягком основании, как депрон, ЕПП?
на некотором расстоянии (3-4мм), с шайбочкой из текстолита (чтоб не раскачивался). Разный ход компенсируется аппаратурой, либо руками 😉
Спасибо.
Про разный ход… я не точно выразился. Я имел ввиду разное натяжение нитей, т.к. штырёк-кабанчик, в данном случае, качается не вокруг своего центра, а его центр, смещенный на эти 3-4мм, качается вокруг оси рулей. Понятно, что для конструкции из пены это не столь актуально.😃
чет так никто и не ответил
еще раз
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?
чет так никто и не ответил
еще раз
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?
Я просто разрезал крыло ровно на две части
Промазал клеем и приклеял карбонину изначально положив всё на ровный стол.
понятно )
у меня теперь другой вопрос - вес бипа 230 грамм. винт 9 на 3.8. делался по чертежам ugh-a.
на элероны практически не реагирует хотя расходы у них будьздоров. - крены еще можно парировать но про бочку даже не заикается…почему так? на рули высоты и направления реагирует хорошо
У меня тоже есть такой эффект, хотя не так ярко выражен. Помогает если сделать крыло (хорду) уже, при том-же размере элеронов, просто подрезав переднюю кромку.
Добрый день!
А не могли бы еще раз выложить ссылку на чертеж?
…а то ранее выложенные уже не работают:(
Конечто, пожалуйста!
Огромное спасибо!
Для сведения, я сейчас на нем летаю с тем-же мотором, но с акками Rhino 3S 360mAh и винтом 10х4.7 GWS - намного приятнее летит. Обудв элеронов лучше и тяги за глаза. Летает с этим акком минут 5-7.
Этот самолёт эсть где нибудь в наличии?На сайте efliterc.com его нет.
В смысле прототип? Тема то про самопальный…
А E-Flite 4-site, и правда, пропал куда-то…
мотрчик TURNIGY 2822 будет тяжеловат для данной модельки??? Как считаете?
Планирую летать исключительно на улице
акки имеются 2S RHINO 610 или 2S RHINO 360
Сделал такой из EPP 5мм размахом 64см. Вес нарезки 54г. Итоговый ~141г.
Двиг турнига 2204, рег турнига 6А, сервы на хвост ХК 0361, элероны авионикс 0607, приемник фрскай 4к. Акки облегченные рино 360 и турниги 300 2S.
Частично облегчил электронику - всё 37,6г и акки 16-18г.