F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite
а как на скотче чтобы он поворачивал одинаково в обе стороны? кстати в москве есть возможность купить угольные трубки? и если можно то они от ХС-овских по ценам очень сильно дороже ?
а как на скотче чтобы он поворачивал одинаково в обе стороны? кстати в москве есть возможность купить угольные трубки? и если можно то они от ХС-овских по ценам очень сильно дороже ?
Эээ… ну как… как и все остальные рули. Честно говоря, не понимаю, в чем Вы видите проблему… С чего он будет “неодинаково” поворачивать?
Угольные трубки - понятие растяжимое. Какие имеено? Купить то можно, но есть не все, и стоит по-разному. И зачем Вам трубки? Для самолета такого типа они не нужны. Тут прутки используются, тонкие.
Посмотрите тут, к примеру: www.irvine2007.narod.ru
или тут: www.efly.ru/products/Materials/Carbon Fiber?MF=&SE…
имелись в виду прутки…))
по поводу неодинаковости см. картинку
или эти пару миллиметров совсем не критичны ?
Вообще - не критичны. Но Вам никто не мешает сточить обе стороны РН и киля, и сделать ось вращения по центру;)
===><===
вопщем… примерно так:
Навешиваем рули на скотч.
После, приклеили крылья к горизонтальной части фюзеляжа, и вклеили пузо:
Далее углем 0,6-0,8 (я взял 0,8) кладем нижнюю ферму, и 1мм - раскосы крыла, через текстолитовые шайбочки:
Клеим верх:
Делаем верхнюю ферму:
Смотрим что получается по весу - по сути, планер готов (без руддера, который весит грамма 3-4)
Ну… в пределах терпимого.
Далее вырезаем из ЕПП прокладочку под мотор (чтоб моськой тыкаться в пол без последсвий 😉, и воодружаем ее на нос:
Вместо железяки вырезаем из 0,4мм тестолита крестовинку под мотор:
Вешаем мотор на ЦА, забив угольные штыри в ЕПП через крстовину:
Распаиваем регулятор, и клеим его на двухсторонний скотч:
итоговый вид примерно такой:
Потом вспоминаем, что давно пора забрать ребенка из кружка, и откладываем монтаж серв с приводами до завтра 😁
текстолитовые шайбочки поближе можно в местах крепления на самолете?)
а раскосы каким образом вставлены? в фюз понятно а как к кромке крыла приделаны?
текстолитовые шайбочки поближе можно в местах крепления на самолете?)
а раскосы каким образом вставлены? в фюз понятно а как к кромке крыла приделаны?
да просто кусочек текстолита с дыркой , в которую вклеивается пруток, чтоб депрон не порвать (крыло всетаки - нагруженный элемент).
К кромке крыла - просто уперты в нее, и приклеены, вместе с шайбочкой.
да просто кусочек текстолита с дыркой
хорошие шайбочки получаются из термоклея/термопистолетом
на такие самолеты есть смысл ставить ниже указаную электронику или она не потянет такие нагрузки и расчитана только на совсем мелкие самолетины размахом в полметра и меньше?
спектрумовские
приемник+рег AR6400L DSM2 6 Channel Ultra-Micro Receiver/ESC/Servos (Long Throw)
сервы AS2000 - 2.8oz @ 0.14 sec - 1.5-Gram Linear Servo
Не потянут сервы… они на сушке весом в 40 граммов еле тянут… А начинка, вами указанная, как раз от него.
Не потянут сервы… они на сушке весом в 40 граммов еле тянут… А начинка, вами указанная, как раз от него.
Есть смысл с такой начинкой делать что-то такое:
Кликабельно
Размах: 386мм
Полетный вес: 35.5гр.
тогда уж его есть смысл купить целиком этот самаль)) сам фюз от него получается практически бесплатно)) сижу вот облизываюсь на время зимы как раз для квартиры)))
Для квартиры врядли. Скорее для зала небольшого.
Но это тема для другой ветки.
А мне можно отметиться со своим малышом? Резал от головы, единственное взял плечи с Морбарка! Пока выхожу на полётный вес 150 грамм, нууу очень хоцца скинуть ещё немного…😦
По технологии: обычная потолочка, красил акрилом из дешёвого баллончика, (знакомый обещал чуть раписать самолётку маркерами-художник он!), но старался делать аккуратно и с клеем не перебарщивать, осталось поставить сервы на рудер и руль высоты, впихнуть приёмник и акк.😁
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?
РВ и РН - только на тросах (ХБ нитках, или кевларе). Причем в качестве кабанчика вклеевается угольный штырек 1мм диаметром, …
Кирилл, можно пару уточнений?😃 На фото не смог разглядеть… Штырек-кабанчик вклеивается на самом краю РВ и РН, у оси вращения или на некотором расстоянии от неё? Но тогда у тяг получается разный ход при отклонении рулей…😃 Это не расшатывает штырёк в таком мягком основании, как депрон, ЕПП?
на некотором расстоянии (3-4мм), с шайбочкой из текстолита (чтоб не раскачивался). Разный ход компенсируется аппаратурой, либо руками 😉
Спасибо.
Про разный ход… я не точно выразился. Я имел ввиду разное натяжение нитей, т.к. штырёк-кабанчик, в данном случае, качается не вокруг своего центра, а его центр, смещенный на эти 3-4мм, качается вокруг оси рулей. Понятно, что для конструкции из пены это не столь актуально.😃
чет так никто и не ответил
еще раз
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?
чет так никто и не ответил
еще раз
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?
Я просто разрезал крыло ровно на две части
Промазал клеем и приклеял карбонину изначально положив всё на ровный стол.
понятно )
у меня теперь другой вопрос - вес бипа 230 грамм. винт 9 на 3.8. делался по чертежам ugh-a.
на элероны практически не реагирует хотя расходы у них будьздоров. - крены еще можно парировать но про бочку даже не заикается…почему так? на рули высоты и направления реагирует хорошо
У меня тоже есть такой эффект, хотя не так ярко выражен. Помогает если сделать крыло (хорду) уже, при том-же размере элеронов, просто подрезав переднюю кромку.