F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite

lunatik

А мне можно отметиться со своим малышом? Резал от головы, единственное взял плечи с Морбарка! Пока выхожу на полётный вес 150 грамм, нууу очень хоцца скинуть ещё немного…😦
По технологии: обычная потолочка, красил акрилом из дешёвого баллончика, (знакомый обещал чуть раписать самолётку маркерами-художник он!), но старался делать аккуратно и с клеем не перебарщивать, осталось поставить сервы на рудер и руль высоты, впихнуть приёмник и акк.😁

10 days later
StrelokL

подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?

SSergo
collapse:

РВ и РН - только на тросах (ХБ нитках, или кевларе). Причем в качестве кабанчика вклеевается угольный штырек 1мм диаметром, …

Кирилл, можно пару уточнений?😃 На фото не смог разглядеть… Штырек-кабанчик вклеивается на самом краю РВ и РН, у оси вращения или на некотором расстоянии от неё? Но тогда у тяг получается разный ход при отклонении рулей…😃 Это не расшатывает штырёк в таком мягком основании, как депрон, ЕПП?

collapse

на некотором расстоянии (3-4мм), с шайбочкой из текстолита (чтоб не раскачивался). Разный ход компенсируется аппаратурой, либо руками 😉

SSergo

Спасибо.
Про разный ход… я не точно выразился. Я имел ввиду разное натяжение нитей, т.к. штырёк-кабанчик, в данном случае, качается не вокруг своего центра, а его центр, смещенный на эти 3-4мм, качается вокруг оси рулей. Понятно, что для конструкции из пены это не столь актуально.😃

10 days later
StrelokL

чет так никто и не ответил
еще раз
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?

lunatik
StrelokL:

чет так никто и не ответил
еще раз
подскажите - как уголь вставляется и крепится в крыло? саму технологию?
просто аккуратно вырезается паз и туда закладывается уголь ? а как его там закрепить? клеем или сверху скотчем?

Я просто разрезал крыло ровно на две части
Промазал клеем и приклеял карбонину изначально положив всё на ровный стол.

12 days later
StrelokL

понятно )
у меня теперь другой вопрос - вес бипа 230 грамм. винт 9 на 3.8. делался по чертежам ugh-a.
на элероны практически не реагирует хотя расходы у них будьздоров. - крены еще можно парировать но про бочку даже не заикается…почему так? на рули высоты и направления реагирует хорошо

ugh

У меня тоже есть такой эффект, хотя не так ярко выражен. Помогает если сделать крыло (хорду) уже, при том-же размере элеронов, просто подрезав переднюю кромку.

5 months later
mva0

Добрый день!
А не могли бы еще раз выложить ссылку на чертеж?
…а то ранее выложенные уже не работают:(

1 month later
ugh

Для сведения, я сейчас на нем летаю с тем-же мотором, но с акками Rhino 3S 360mAh и винтом 10х4.7 GWS - намного приятнее летит. Обудв элеронов лучше и тяги за глаза. Летает с этим акком минут 5-7.

5 months later
mihxser

Этот самолёт эсть где нибудь в наличии?На сайте efliterc.com его нет.

ugh

В смысле прототип? Тема то про самопальный…
А E-Flite 4-site, и правда, пропал куда-то…

11 months later
MixX_DeDrug

мотрчик TURNIGY 2822 будет тяжеловат для данной модельки??? Как считаете?
Планирую летать исключительно на улице
акки имеются 2S RHINO 610 или 2S RHINO 360

4 months later
Eagle_S

Сделал такой из EPP 5мм размахом 64см. Вес нарезки 54г. Итоговый ~141г.
Двиг турнига 2204, рег турнига 6А, сервы на хвост ХК 0361, элероны авионикс 0607, приемник фрскай 4к. Акки облегченные рино 360 и турниги 300 2S.
Частично облегчил электронику - всё 37,6г и акки 16-18г.







www.youtube.com/watch?v=ubEkxCzu1Z4&feature=player…