Рыжий мух
Второй сумо, что был опробован и танущим винтом, тоже весу набрал грамм под 200. Плохо ето. Надо исходить из нагрузки на крыло. Тоесть если у вас тяжелая начинка на маленьком самолёте, да и сам самоль усилен скотчем, бальхой, карбоном и т.д. , то ето не полетит ! Точнее не будет управлятся. Чуть зарулишся и в землю втыкаешся. Тупо тяги не хватает. И скорость большая.
В общем облетал сегодня, вроде ничего, но как сказал Владимир чем легче эта модель будет тем легче на ней летать, а так если за 150гр. уходишь получается бешенная табуретка
А как он по элеронам при малой скорости и на висении?
Классический (тобиш с винтом посерёдке) почти не слушается…
А как он по элеронам при малой скорости и на висении?
Элеронов слушается очень хорошо, я по началу расходы 100 поставил потом снизил до 40 и терь норма, висит практически сам
Случайно залез в эту тему и заболел МУХом. Сейчас сделал уже 3-ю модификацию - Размах-660, вес 180г, мотор Е-ФЛАЙ 15 гр. акк- пилотаж 350 2S.
Получился лучший мой пенолет (из 8-и). Советую попробовать сделать всем зальщикам и 4-5 D-шникам. Скорость пешехода, развороты на месте итд. итп.😁
Сергей, а где вы ЕРР берёте?
Если не секрет…
И исчё вопрос: а зачм серия дырочек по краю РН?
На многих самолях видел. Могет знаете зачем , кроме понтов, ето надо.
Ну дырочки я не знаю для чего делают другие а я так, для прикола.
А EPP покупал здесь www.rcfoam.com/cart.php?target=category&category_i….
В пересчёте на листы вышло 117р. за 6мм*300*900; и 195р. за 9мм*300*900
Спасибо.
А вот про дырки опять тайна…
Спасибо.
А вот про дырки опять тайна…
Они работают как аэродинамические тормоза + снижают вес.
Тоже предполагаю что работают как тормоза, а вот на счёт веса это сильно сказано.
Свою первую сумошку всю издырявил - экономия составил пол грамма. 😃
Хотя теоретически естественно легче.
Они работают как аэродинамические тормоза + снижают вес.
Если можно по подробнее про физику етого процесса.
Я слабоват в етом направлении. В голове никак не укладывается то, как ето работает.
Если можно по подробнее про физику етого процесса.
Я слабоват в етом направлении. В голове никак не укладывается то, как ето работает.
Ну я тоже не специалист, но на моё дилетантское КМК это работает так: отверстия на кромках препятствуют ламинарному обтеканию потока (dic.academic.ru/dic.nsf/bse/102014/Ламинарное) и создают турбулентные завихрения (dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141769/Турбулентное). За счет чего собственно и получается торможение. Может я и не прав.
Ну, о ламинарном потоке на подобном пенопластовом крыле говорить конечно… мягко говоря нескромно. Но в идеи наверное так и есть. Лишняя возня воздуха на кромке приводит к дополнительному сопротивлению - тобижь торможению.
Скорость уж больно ничтожна.
И чем меньше скорость, чего мы собственно и добиваемся, тем меньше ето чудо работает.
Тоесть получается хрень.
Или же скорости потока, создаваемого пропеллером, достаточно для эфективной работы?
Сегодня удалось качественно облетать своего Сумо (F3Axis). Хотя это были 3-ий и т.д. по счету полеты, первые два проводились при сильном ветре и толком настроить и почувствовать модель не получалось. Сначала по манере полёта казалось что сильно задняя центровка, хотя модель нормально планировала. Значит выкос. Мотор изначально был установлен без выкоса, пришлось сделать выкос вверх (т.к. мотор стоит наоборот). После небольшого тримирования модель стала летать просто отлично, очень плавно, предсказуемо. На элероны по прежнему реагирует вяло, на ноже не держится, зато харриер - элементарно. Чутко реагирует на руль направления, но при повороте сильно проваливается. Всё равно получил огромное удовольствие. На двух акках 360 2S вылетал по 10 минут, на одном 250 2S - 5 минут. На 250-ом чувствуется задняя центровка. Вертикально идет, тяги хватает, но вяло.
Надо будет попробовать вертикальный взлет стоя на хвосте.
А масса то какая вышла?
А что за ВМГ?
Ежли не секрет?
А масса то какая вышла?
А что за ВМГ?
Ежли не секрет?
rcopen.com/forum/f127/topic161796/18
rcopen.com/forum/f127/topic161796/20
rcopen.com/forum/f127/topic161796/73
Эх… разобрал Сумошку. При полетном весе в 85 грамм так и не смог рулить им, очень очень резкий.
Эх… разобрал Сумошку. При полетном весе в 85 грамм так и не смог рулить им, очень очень резкий.
А как на счет того чтоб скорость сбросить? При полётном весе 85гр он на месте стоять должен. Поэтому рулить им должно быть ещё проще чем при весе в 100 а тем паче в 150гр.
Фишка в том, что размах 45см… Мотор КВ 3500 - может много? Винт стоял 5х3 рыжий GWS
Видимо оч высокая скорость потока