Рыжий мух

Сергей_Вертолетов

Эх… разобрал Сумошку. При полетном весе в 85 грамм так и не смог рулить им, очень очень резкий.

Lazy-bones
Сергей_Вертолетов:

Эх… разобрал Сумошку. При полетном весе в 85 грамм так и не смог рулить им, очень очень резкий.

А как на счет того чтоб скорость сбросить? При полётном весе 85гр он на месте стоять должен. Поэтому рулить им должно быть ещё проще чем при весе в 100 а тем паче в 150гр.

Сергей_Вертолетов

Фишка в том, что размах 45см… Мотор КВ 3500 - может много? Винт стоял 5х3 рыжий GWS
Видимо оч высокая скорость потока

dima70
Сергей_Вертолетов:

Фишка в том, что размах 45см… Мотор КВ 3500 - может много? Винт стоял 5х3 рыжий GWS
Видимо оч высокая скорость потока

Похоже на то. Я видел где-то в вашем сообщении, что мотор 2000kv, и то считаю что много. У меня Манончик с мотором 1811-2000 на винте 6х4 носился весьма шустро. На Сумошке стоит XM2708-СА12 1700kv, на винте DD7х4 летает нормально, надо будет попробовать 7х3.8SF, с ним тяга должна быть побольше, а скорость поменьше.

Сергей_Вертолетов

Вся фишка в том, что я уложил раскройку в одну потолочку. Винт больше 5 дюймов не лезет. Надо увеличивать размах, и с винтом на 7 полетит 😃
Но пока переключаюсь опать на Манона. Раз уж начинка такая легкая есть!

12 days later
Perepel
sashok17:

Был оператором облета Муха =)

Видел интересное! Но зачем же Вы снимали против света? Надо было снимать с противоположной стороны! 😃

sashok17

Упс, как-то не подумал об этом=)

П.С а в моей теме про морбэка видео как я его облетал!=)

18 days later
crand
sashok17:

Был оператором облета Муха =) YouTube- полеты в зале

Александр забыл добавить, что это был мой первый полет в зале и что мой опыт полетов вообще, был менее 2-х месяцев. Поэтому пришлось пульт передать более опытному пилоту.

1 month later
Gra4

Интересный самоль, недавно свой облетал, полётный вес 147 грамм с плоскостями из двойной потолочки, порхает как бабочка если надо, но если полный газ, то уже не для новичка, пожалуй оставлю для потомков, учить на нём реально, на малом газу за тренера сойдёт, а на большом и покрутить можно.

2 months later
Van_Der_Graaf

Оживлю-ка я тему 😃
Решил начать свою конструкторскую деятельность с этой модели. Она будет из ЕПП, с толкающим винтом, и классического размера, т.е. около 60см в размахе. Насчет чего хочу посоветоваться:

  1. ВМГ. Винт я мыслю 7х3-7х4, как наиболее слоуфлаерный вариант. А моторы у меня на выбор вот какие (исхожу из возможности купить вот прям щас за реальный прайс):
    eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15325&SEC…
    eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15327&SEC…
    eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15329&SEC…
    притом последний у меня даже есть, стоит на другом аппарате сейчас. В принципе мне и все попробовать не лень, но если какой-то отметете сразу и однозначно – ну и хорошо, не буду на него времени тратить.
  1. Прочитав вдумчиво ветку, заметил, что те, кто строил Axis – жаловались на элероны и бочки. Кто делал Сумо – нет (да и на роликах видно). Не связано ли это с формой задней кромки крыла и элерона, у Сумо они прямые, у Axis сужающиеся. Это я домыслил или может и правда влияет?

  2. Ни на одной фотке толком не видно мотораму – кто как делал? Усиления?

SkyBark

По 1)
Именно эти моторы не пробовал, но летаю уж два года на их родном брате. Оный модель-тренера с взлётным 115 гр. гоняет в хвост и гриву. На исходном варианте нет элеронов, так что пилотаж условный. А родной же брат в 5 гр. загоняет мотопланер взлётным весом 82 гр размахо 750 мм свечкой. Практически уверен, что и эти моторы для соответствующих масс моделей будут неплохи. Только вот из опыта - что моторы с KV больше 2000 очень заметно больше кушают батарею. Такой хочет летать только с батареей в 400 мАч, 250 просаживает за минуту, аж до отсечки регулятора.
Из опыта жЕ - стОит поэкспериментировать с разными винтами. У меня максимальные тяги получились на других , чем рекомендованные. При том ток вполне в рамках.

26 days later
8 days later
Lazy-bones

Собрал нового “Муха”, на этот раз из 3мм. EPP. Удалось вложиться в желанные 100гр. Работая в первый раз с ЕРР-ешкой такой толщены несколько перестарался с усилениями. Лишних грамм 3-5 набрал точно. Да и моторчик с регулем можно наверняка ставить поменьше. Но в общем результатом доволен. Сразу попытался испытать. Дома не рискнул а на улице задувало не по детски. Так что окончив первый полёт а сугробе, решил перенести испытания на более спокойную погоду, или дождаться попадания в зал.

Van_Der_Graaf

Приветствую!
А какой размах и что за силовой агрегат стоит? Вижу, turnigy aerodrive вроде, а какой? И винт?

Lazy-bones

Размах родной 560мм.
Двигатель тот самый турниджи - С2222. винтик пока поставил 6*3, ну а дальше поглядим. Потолочный летал у меня с этим мотором только с другим винтиком, от какой-то игрушки китайской. Мерить не мерил, но показалось этот винтик гребёт получше.

Van_Der_Graaf

винт имхо туда 7х3.5 просится, во всяком случае я этот аппарат (правда, из 6мм) урывками делаю с таким прицелом. Мотор такой у меня есть, пробовал его на другом носителе – довольно-таки разочарован. Как и в целом в этой серии. За сходный прайс и из того же источника hexTronik/Avionix мне понравились сильно больше. Может, субъективен, может, просто так повезло/не повезло… Но, может, еще окажется, что этого сетапа вам еще и не хватит…

Lazy-bones

Ну, если этого винтика не хватит то вернусь к старому. Если 125гр. СУМОшка летала с этим мотором лихо, то и 100гр просто обязана это сделать. 😃