Рыжий мух
У мну вот такой мотор стоить:
himodel.com/…/10g_2000KV_Outrunner_Brushless_Motor…
2000 KV он, проп 7Х4
Полный газ давать можно, но летит очень быстро. Зато при небольшом ветре выгребает на полной дыре.
Вся фишка в том, что я уложил раскройку в одну потолочку. Винт больше 5 дюймов не лезет. Надо увеличивать размах, и с винтом на 7 полетит 😃
Но пока переключаюсь опать на Манона. Раз уж начинка такая легкая есть!
Был оператором облета Муха =)
Был оператором облета Муха =)
Видел интересное! Но зачем же Вы снимали против света? Надо было снимать с противоположной стороны! 😃
Упс, как-то не подумал об этом=)
П.С а в моей теме про морбэка видео как я его облетал!=)
Был оператором облета Муха =) YouTube- полеты в зале
Александр забыл добавить, что это был мой первый полет в зале и что мой опыт полетов вообще, был менее 2-х месяцев. Поэтому пришлось пульт передать более опытному пилоту.
Интересный самоль, недавно свой облетал, полётный вес 147 грамм с плоскостями из двойной потолочки, порхает как бабочка если надо, но если полный газ, то уже не для новичка, пожалуй оставлю для потомков, учить на нём реально, на малом газу за тренера сойдёт, а на большом и покрутить можно.
Оживлю-ка я тему 😃
Решил начать свою конструкторскую деятельность с этой модели. Она будет из ЕПП, с толкающим винтом, и классического размера, т.е. около 60см в размахе. Насчет чего хочу посоветоваться:
- ВМГ. Винт я мыслю 7х3-7х4, как наиболее слоуфлаерный вариант. А моторы у меня на выбор вот какие (исхожу из возможности купить вот прям щас за реальный прайс):
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15325&SEC…
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15327&SEC…
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15329&SEC…
притом последний у меня даже есть, стоит на другом аппарате сейчас. В принципе мне и все попробовать не лень, но если какой-то отметете сразу и однозначно – ну и хорошо, не буду на него времени тратить.
-
Прочитав вдумчиво ветку, заметил, что те, кто строил Axis – жаловались на элероны и бочки. Кто делал Сумо – нет (да и на роликах видно). Не связано ли это с формой задней кромки крыла и элерона, у Сумо они прямые, у Axis сужающиеся. Это я домыслил или может и правда влияет?
-
Ни на одной фотке толком не видно мотораму – кто как делал? Усиления?
По 1)
Именно эти моторы не пробовал, но летаю уж два года на их родном брате. Оный модель-тренера с взлётным 115 гр. гоняет в хвост и гриву. На исходном варианте нет элеронов, так что пилотаж условный. А родной же брат в 5 гр. загоняет мотопланер взлётным весом 82 гр размахо 750 мм свечкой. Практически уверен, что и эти моторы для соответствующих масс моделей будут неплохи. Только вот из опыта - что моторы с KV больше 2000 очень заметно больше кушают батарею. Такой хочет летать только с батареей в 400 мАч, 250 просаживает за минуту, аж до отсечки регулятора.
Из опыта жЕ - стОит поэкспериментировать с разными винтами. У меня максимальные тяги получились на других , чем рекомендованные. При том ток вполне в рамках.
Пардон вкладки спутал
Собрал нового “Муха”, на этот раз из 3мм. EPP. Удалось вложиться в желанные 100гр. Работая в первый раз с ЕРР-ешкой такой толщены несколько перестарался с усилениями. Лишних грамм 3-5 набрал точно. Да и моторчик с регулем можно наверняка ставить поменьше. Но в общем результатом доволен. Сразу попытался испытать. Дома не рискнул а на улице задувало не по детски. Так что окончив первый полёт а сугробе, решил перенести испытания на более спокойную погоду, или дождаться попадания в зал.
Приветствую!
А какой размах и что за силовой агрегат стоит? Вижу, turnigy aerodrive вроде, а какой? И винт?
Размах родной 560мм.
Двигатель тот самый турниджи - С2222. винтик пока поставил 6*3, ну а дальше поглядим. Потолочный летал у меня с этим мотором только с другим винтиком, от какой-то игрушки китайской. Мерить не мерил, но показалось этот винтик гребёт получше.
винт имхо туда 7х3.5 просится, во всяком случае я этот аппарат (правда, из 6мм) урывками делаю с таким прицелом. Мотор такой у меня есть, пробовал его на другом носителе – довольно-таки разочарован. Как и в целом в этой серии. За сходный прайс и из того же источника hexTronik/Avionix мне понравились сильно больше. Может, субъективен, может, просто так повезло/не повезло… Но, может, еще окажется, что этого сетапа вам еще и не хватит…
Ну, если этого винтика не хватит то вернусь к старому. Если 125гр. СУМОшка летала с этим мотором лихо, то и 100гр просто обязана это сделать. 😃
Лётные испытания провёл. Доволен более чем. Как и ожидалось, летает гораздо медленнее приведущего и рулиться лучше. На 360-том акке, в –15 отлетал 6 минут. И это при том что акк ещё не заряжался не разу с момента покупки, и на нем-же проводились все настройки и испытания.
Пробовал крутиться в квадрате примерно 3х3м, ~ 4х4м вполне достаточно для небольшого полёта. Надо собраться силой воли, зарядить акки и полетать дома.
Хорошие новости, поздравляю! А кв какой у этого 2222?
Хорошие новости, поздравляю! А кв какой у этого 2222?
Да какой-то большой.
Да вот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… написано что 2850, но это тот параметр на который я смотрю в последнею очередь.
Хм, это тот же мотор, что у меня. Я, правда, его немного больше, чем на 100 граммах пробовал, ну и вообще аппарат совсем иной по сути… И что, прям из руки вверх летит и все такое?
Он и с потомочным Мухом хорошо крутил. Вот сдесь rc-modelka.ru внизу есть видео “Полёты 23 февраля” – зовётьси, там этот мотор на потолочке стоит. Масса 130гр. А на новом я просто на полном газу и не летал пока.
Кстати, если оно у Вас не летит, может винтик поменьше поставить?
Ладно, дадим ему еще шанс, раз такие дела 😃 Но по видео того полета я остался при своем мнении, что винт надо 7 все же 😃