Рыжий мух
Обзавёлся двигателем “Ритм” (2,5 см³) , подскажите пожайлуста какую кордовую модель можно под нево зделать. Заранее благодарен.
Посмотри Форум-эта тема освещалась неодпократно!
www.avmodels.ru/engines/
Но,а если лень самому искать,поучись здесь!
Привет , подсказать можно, а есть ли опыт в постройке моделей?
Если есть, то, качаем и строим:
fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=6
Если опыта нет , то советую пойти в кружек, там всему научат и подскажут.
ГЕНИЙ, а ссылку правильно дал? или чуток мимо…
Обзавёлся двигателем “Ритм”
Купите в магагзине набор “модели воздушного боя”. Соберите и поставьте мотор туда…
З.Ы. Вы его заводить уже пробовали?
Благодарю за ответы. Но хотелось бы с объёмным фюзеляжем.
Опыт в постройке моделей маленкий строю самолет-тренер, но хожу в СЮТ.
Но хотелось бы с объёмным фюзеляжем.
хорошее желание!
а то все как дети маленькие на плосколетах летают… 😊
хорошее желание!
а то все как дети маленькие на плосколетах летают… 😊
В таком возрасте уже Чемпионами становятся!
Да, поздненько я в моделизм пришел…
Да, поздненько я в моделизм пришел…
ЖЖОТЕ, молодой человек!!! 😃
Благодарю за ответы. Но хотелось бы с объёмным фюзеляжем.
Опыт в постройке моделей маленкий строю самолет-тренер, но хожу в СЮТ.
Не мудрите, молодой человек! Сделайте “тренера” под этот мотор (наборное крыло, плоский фюз), научитесь летать, а потом… (если будет желание и возможность) сделаете большой самолет с “объемным” фюзеляжем. В противном случае, разобьете самолет в первом или втором полете и будете жалеть потраченные 2-5 месяцев на изготовление ненужного “прибамбаса” (объемного фюзеляжа). Да и мотор (Ритм-2,5) - это не ТОТ мотор.
ZigZag, ссылка верная,посмотри в разделе “авиамодели”.
С таким мотором забудь об обьемно фюзеляже - это первое.
Второе - научись летать нормально на 2,5 кубах, потом можно будет строить что-то более серьезное.
Полностью согласен с NeAS и VitalikV на счёт модели и практики полётов. Из моторов лучше поискать кмд. Ну и вот чертёж простенького тренера. forum.rcdesign.ru/…/attachment....1&d=1210704264
С таким мотором забудь об обьемно фюзеляже
а как вот это? - www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1971-07.RAR
Есть вот такое, только чертить ручками.Если увеличить % на 10-20 будет радио.
Есть ещё чертежи.
Не в тему, но по “Ритму”.
а как вот это? - www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1971-07.RAR
Этой модели грубо говоря достаточно просто медленно лететь по кругу потому как копия 😃
Тебе на начальном этапе лучше сделать несколько (штуки 4) простых моделей что-нибудь типа этого avia-balza.narod.ru/app0060.jpg
Бак классический “домик”, выкос двигателя из круга 3 градуса.
Во первых, такие модели достаточно быстро строятся, так как конструкция самая простая, во вторых, также быстро чинятся, да и при аварии(а это неизбежно) их не жалко.
Те две модели что тут разместили с обьемным фюзеляжем, это кирпичи на веревке.
На них летать очень трудно, они не поворотливые, и хлипкие, без определенного опыта пилотирования, эти модели в первый-же полет превратятся в набор для шашлыка.
LODSAT , прав, возьмите постройте бойцовку, только не ту что в посте у него.
А классическую, с пенопластовым лбом. возьмите любую спортивную модель и просто удлините ей хвост, чтобы вогнать центровку под дизель, от этого правда изменится ее поведение в полете, от оригинала, но для новичка это будет выше крыше!!!
И забудьте про объемный фюзеляж, либо купите другой мотор, кубиков 6,5.
Но все равно, силы затраченные на изготовление такого фюзеляжа не оправданы, так как самолет в лучшем случаи доживет до первой петли.
Научитесь летать как надо, потом можно строить какой угодно самолет.
А классическую, с пенопластовым лбом
Кстати, хотел автору дать ссылку и на нормальную бойцовку но тот сайт сейчас не работает.
Хотя вот как вариант:
avia-balza.narod.ru/app0013.jpg
avia-balza.narod.ru/app0014.jpg
Кроме удлинения хвоста на классической бойцовке нужно ещё сделать выкос выводов корд из круга.
Обзавёлся двигателем “Ритм” (2,5 см³) , подскажите пожайлуста какую кордовую модель можно под нево зделать. Заранее благодарен.
Чтоб не было разочарований ,самый верный путь идти в авиамодельный кружок и примерно вот так как на видеоролике, можно будет “встать на крыло”. Кстати летит моделька на Ритме 2,5 ссм.
Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).
Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.
Хорошо в нас в клубе нет проблем с топливом.
Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом
Чемпионом по бегу ))))))))))).
PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .
Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).
Это самый первый полет мальчишек, за полет (10-12минут) прогоняется 5-6 человек. И так несколько полетов. Потом они учатся сами взлетать, потом разучивают фигуры и т. д.
Сарказма не понял,ну да ладно, люди разные бывают…
Чемпионом по бегу ))))))))))).
PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .
Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача;)
Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача
Андрей, вообще - то обидеть вас не хотел, если вы непонимаете шуток , то помочь ничем немогу.
Просто монтаж видео не очень удачный, выглядит как забеги на 15 метров.
И еще 6 человек за 12 минут, это по 2 минуты на ребенка, да он наверное даже не успевает отдышаться за это время после пробежки, а уже бежать обратно надо, какая там к черту ручка.
Другое дело когда начинает голова кружиться с не привычки, тогда можно так тренероваться.
У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.
Вес дембеля 80 гр. Полетный 170, тяга 200, Для улицы терпимо
Да, для улицы нормально.
Только у меня появилось ощущение что тяги етому самолёту надо с избытком делать.
Особенно в зале, когда при потере скорости вытянуть можно только за счет тяги.
А свой, новый, Сумо выложу сегодня, если инересно конечно…
И вопрос в догонку: Юрий, а из чего колечко?
Упаковочная лента 9гр.,но я пришел к выводу что рациональней делать 4 подкоса (уголь)
Ну вот, правда с опозданием, зато облётаный, мой новый Сумо.
Третий по счёту (даже четвёртый, правда третий сделал только тушку чтобы подарить одному товарищу).
Плётный вес 95 грамм.
По комплектации вот чего:
хорошо зарекомендовали себя
сервы: himodel.com/…/2.5g_Micro_Servo_W_Mini_JST_Connecto…
быстрые, достаточно точные. Минус один - очень непрочный провод. Обрашатся с разъёмом нужно аккуратно, те не тянуть за провода. Снимать только пинцетом за сам разъёем.
Мотор: himodel.com/…/10g_2000KV_Outrunner_Brushless_Motor…
мотор хороший. Тяги , по ощущениям, грамм 120 - 140 с пропом 7х4.
Регуль: rcmag.ru/#product/2813
без коментариев
Приёмник: himodel.com/…/35Mhz_BA-R3P4-J_V3_FM_4-channel_Micr…
ГАДОСТЬ ПОЛНАЯ !!!
Точнее сказать НЕРАБОТАЕТ. Возможно просто мне попался такой образец.
Пришлось применить весь радиолюбительский опыт чтоб его привести хотябы в чуства. Создам отдельную тему и расскажу.
Мой эксперемент с тянущим потерпел неудачу.
Не летит етот самоль так как должен.
Надо его делать как по чертежу.
Тот что постом выше летает (точнее летал… погиб в бою) очень хорошо.
Даже отлично. Тяги МОРЕ!
Если делать такой саноль в таких размерах, то масса до 100 грамм.
Иначе вообще нето!
Ясно, посмотрим что будет с моей моделью )))
Жаль что весов нету у меня, а так у меня тока начина от него весит на 90 гр.
с толкающим винтом вообще не отрывался от земли, а вот с тянущим прет, но пока погода не дает облетать его
Второй сумо, что был опробован и танущим винтом, тоже весу набрал грамм под 200. Плохо ето. Надо исходить из нагрузки на крыло. Тоесть если у вас тяжелая начинка на маленьком самолёте, да и сам самоль усилен скотчем, бальхой, карбоном и т.д. , то ето не полетит ! Точнее не будет управлятся. Чуть зарулишся и в землю втыкаешся. Тупо тяги не хватает. И скорость большая.
В общем облетал сегодня, вроде ничего, но как сказал Владимир чем легче эта модель будет тем легче на ней летать, а так если за 150гр. уходишь получается бешенная табуретка
А как он по элеронам при малой скорости и на висении?
Классический (тобиш с винтом посерёдке) почти не слушается…
А как он по элеронам при малой скорости и на висении?
Элеронов слушается очень хорошо, я по началу расходы 100 поставил потом снизил до 40 и терь норма, висит практически сам
Случайно залез в эту тему и заболел МУХом. Сейчас сделал уже 3-ю модификацию - Размах-660, вес 180г, мотор Е-ФЛАЙ 15 гр. акк- пилотаж 350 2S.
Получился лучший мой пенолет (из 8-и). Советую попробовать сделать всем зальщикам и 4-5 D-шникам. Скорость пешехода, развороты на месте итд. итп.😁
Сергей, а где вы ЕРР берёте?
Если не секрет…
И исчё вопрос: а зачм серия дырочек по краю РН?
На многих самолях видел. Могет знаете зачем , кроме понтов, ето надо.
Ну дырочки я не знаю для чего делают другие а я так, для прикола.
А EPP покупал здесь www.rcfoam.com/cart.php?target=category&category_i….
В пересчёте на листы вышло 117р. за 6мм*300*900; и 195р. за 9мм*300*900
Спасибо.
А вот про дырки опять тайна…
Спасибо.
А вот про дырки опять тайна…
Они работают как аэродинамические тормоза + снижают вес.
Тоже предполагаю что работают как тормоза, а вот на счёт веса это сильно сказано.
Свою первую сумошку всю издырявил - экономия составил пол грамма. 😃
Хотя теоретически естественно легче.
Они работают как аэродинамические тормоза + снижают вес.
Если можно по подробнее про физику етого процесса.
Я слабоват в етом направлении. В голове никак не укладывается то, как ето работает.
Если можно по подробнее про физику етого процесса.
Я слабоват в етом направлении. В голове никак не укладывается то, как ето работает.
Ну я тоже не специалист, но на моё дилетантское КМК это работает так: отверстия на кромках препятствуют ламинарному обтеканию потока (dic.academic.ru/dic.nsf/bse/102014/Ламинарное) и создают турбулентные завихрения (dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141769/Турбулентное). За счет чего собственно и получается торможение. Может я и не прав.
Ну, о ламинарном потоке на подобном пенопластовом крыле говорить конечно… мягко говоря нескромно. Но в идеи наверное так и есть. Лишняя возня воздуха на кромке приводит к дополнительному сопротивлению - тобижь торможению.
Скорость уж больно ничтожна.
И чем меньше скорость, чего мы собственно и добиваемся, тем меньше ето чудо работает.
Тоесть получается хрень.
Или же скорости потока, создаваемого пропеллером, достаточно для эфективной работы?
Сегодня удалось качественно облетать своего Сумо (F3Axis). Хотя это были 3-ий и т.д. по счету полеты, первые два проводились при сильном ветре и толком настроить и почувствовать модель не получалось. Сначала по манере полёта казалось что сильно задняя центровка, хотя модель нормально планировала. Значит выкос. Мотор изначально был установлен без выкоса, пришлось сделать выкос вверх (т.к. мотор стоит наоборот). После небольшого тримирования модель стала летать просто отлично, очень плавно, предсказуемо. На элероны по прежнему реагирует вяло, на ноже не держится, зато харриер - элементарно. Чутко реагирует на руль направления, но при повороте сильно проваливается. Всё равно получил огромное удовольствие. На двух акках 360 2S вылетал по 10 минут, на одном 250 2S - 5 минут. На 250-ом чувствуется задняя центровка. Вертикально идет, тяги хватает, но вяло.
Надо будет попробовать вертикальный взлет стоя на хвосте.
А масса то какая вышла?
А что за ВМГ?
Ежли не секрет?
А масса то какая вышла?
А что за ВМГ?
Ежли не секрет?
rcopen.com/forum/f127/topic161796/18
rcopen.com/forum/f127/topic161796/20
rcopen.com/forum/f127/topic161796/73