Як55 от Fancy Foam
А крыло с таким усилением не выгибается?
Ну гнется. На 5мм, тоже гнулось. оттуда и перекочевало. Но он же летал!
Ну гнется. На 5мм, тоже гнулось. оттуда и перекочевало. Но он же летал!
Что я могу сказать.
Модель собрана не очень добротно.
Крыло явно гуляет. Кабанчики на элеронах расположены вообще не там где должны быть. Качалка на сервомашинке элеронов маленькая - не поверю что с ней элероны отклоняются под 45гр.
То же самое относится и к кабанчику на руле направления.
Моторчик явно слабоват для такого полетного веса.
Попробуйте убрать все люфты в рулевых поверхностях.
У меня была такая модель: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Летала замечательно. Реально неубиваемая.
Самое то для полетов на ограниченном пространстве.
Як55 от Fancy Foam
Таких, у меня тоже было 2шт. Они летали. Эта-немного другая модель. Кабанчики и мотоустановка была эта же. И были на этих же местах… Те две модели-летали.
Обращу внимание на замечания.
Таких, у меня тоже было 2шт. Они летали. Эта-немного другая модель.
Значит нужно еще полетать и немного привыкнуть к новой модели.
Желательно первые настроечные полеты провести в безветрие, чтобы правильно выставить центровку.
Я щас рисую чертежи вот такой модели: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1567842
Уж больно мне ее обводы понравились. 😃
Хотя крыло имеет странную заднюю стреловидность, поэтому оставил прежнее, хотя элероны увеличил.
Хочу построить из 7мм. epp.
По расчетам вес нарезки будет около 44гр.
Размах модели 860мм.
Длина модели: 820мм.
Вот что получилось за вечер (пока не окончательный результат):
Паш как продвигается стройка из 1.5 EPP ?
со временем напряг пока
Желательно первые настроечные полеты провести в безветрие
Это да… Но, охота-пуще неволи. Двое выходных буду в отъезде. А на единственный день испытаний, выдалось -15, с ветром 12-16м.с порывами. Пюс небольшие заряды снега. Ну так себе для облета модели в 200гр.😃
Вот что получилось за вечер
Ну вот ентот, как раз похож на то что я собрал.
Привет всем Якаводам!
Я тоже делать скоро буду,но не с 1 мотором,а с 2 ,как у Stepan_M.
Большое ему спасибо за чертежи и советы!
Возник вопрос,ко мне скоро приедет ЕПП 3мм,як надо делать в 2 слоя или в 1?Конкретно фюзюляж.
Возник вопрос,ко мне скоро приедет ЕПП 3мм,як надо делать в 2 слоя или в 1?Конкретно фюзюляж.
Я остановился на 6-7мм. epp.
Прочность и жесткость будет замечательная.
И по весу терпимо.
До этого я строил Яка из 10мм. epp - получился очень прочным и жестким.
Запас по прочности просто огромен.
Поэтому золотая середина 6-7мм.
3мм. вообще не будет иметь жесткости.
А если склеивать 3+3мм., то наберете веса на самом клею.
Нужна цельная толщина 6-7мм.
А если 3 мм и карбон?
А если 3 мм и карбон?
Так в том то и дело, что когда я рекомендовал толщину в 6-7мм., то для модели нужно будет минимальное количество карбона.
Когда же толщина 3мм., то карбоном нужно будет придавать жесткость практически всем поверхностям (особенно отклоняющимся рулям).
А карбон ведь то же весит не мало, да и стоит гораздо дороже, чем сам материал epp.
Как получишь материал, пощупаешь его и сразу все вопросы отпадут.
Конечно, если ты планируешь летать только в зале, то можно попробовать собрать очень ажурный Як-55 из 3мм. epp.
Но тогда нужно хорошо запастись карбоновыми полосками 0,5х3мм. и стержнями 1мм.
Конечно можно на карбоне сэкономить, если вместо карбоновых распорок сделать распорку из того же epp.
Дополнительную жесткость epp можно придать путем нанесения на него краски (покраски).
Так в том то и дело, что когда я рекомендовал толщину в 6-7мм., то для модели нужно будет минимальное количество карбона.
Когда же толщина 3мм., то карбоном нужно будет придавать жесткость практически всем поверхностям (особенно отклоняющимся рулям).
А карбон ведь то же весит не мало, да и стоит гораздо дороже, чем сам материал epp.Как получишь материал, пощупаешь его и сразу все вопросы отпадут.
Конечно, если ты планируешь летать только в зале, то можно попробовать собрать очень ажурный Як-55 из 3мм. epp.
Но тогда нужно хорошо запастись карбоновыми полосками 0,5х3мм. и стержнями 1мм.Конечно можно на карбоне сэкономить, если вместо карбоновых распорок сделать распорку из того же epp.
Дополнительную жесткость epp можно придать путем нанесения на него краски (покраски).
Спасибо за ответ,просто ко мне едет епп 3 мм и карбон
Вот какой
4 прутка 2мм
Пруток
1000мм\1 мм 3 штуки
Рейка карбон
1000мм\3мм\0.8мм 3 штуки
Кругл трубка
1000мм\3мм\2мм 2 штуки
Думаю этого хватит,если нет,то склею в два слоя епп. на 2 сторонний скотч или циакрин,кстати,циакрин ест епп?
4 прутка 2мм
Пруток
1000мм\1 мм 3 штуки
Рейка карбон
1000мм\3мм\0.8мм 3 штуки
Кругл трубка
1000мм\3мм\2мм 2 штуки
Из этого списка для Яка подойдет пруток 1мм. для распорок и рейка 0,8х3мм. в качестве силового лонжерона крыла. Остальные 2 позиции для Яка не подойдут.
Думаю этого хватит,если нет,то склею в два слоя епп. на 2 сторонний скотч или циакрин,кстати,циакрин ест епп?
Нет, циакрин вообще не разъедает epp.
Epp очень пористый материал, поэтому циакрин нужен средней густоты.
Жидким циакрином очень тяжело клеить epp - клей просто моментально впитывается в epp и не склеивает поверхности. Так же жидкий циакрин тяжело дозировать.
Поэтому нужен клей средней вязкости, например: hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50…
А не подойдет секундный клей,например момент гель? он густой
А не подойдет секундный клей,например момент гель? он густой
Если честно, то не имею представления о данном клее.
В свое время, когда под рукой не было нормального циакрина, клеил модели из epp вот таким клеем: shepetovka.olx.com.ua/iid-217423905
Его нужно около 5 тюбиков на одну модель.
Склеивает epp между собой, а так же приклеивает карбон к epp замечательно.
Еще можно попробовать Akfix 702: akfix.com.ua/akfix702-705.htm
У них только один недостаток - редковаты.
Вот такой,значит буду пробовать им,теперь вопрос,як весь должен быть двойным?
Кстати,большое спасибо за ответы!
А никто не применял двигатель - AT2204-1850 от Tiger motor?
Вот такой,значит буду пробовать им,теперь вопрос,як весь должен быть двойным?
Это уже решишь, когда пощупаешь сам материал.
Если жесткость 3мм. epp тебе не понравится, тогда попробуешь сделать из 3+3мм.
А никто не применял двигатель - AT2204-1850 от Tiger motor?
Должен хорошо подойти для данной модели с винтиком GWS DD 8x4.
Уж очень мне нравятся моторчики от этого производителя, имею уже Т2216 и Т2008, хорошо и аккуратно собраны.
Валялся у меня давно вот такой клей.
uhu.ru/katalog_univer.html
Я им пробовал потолочку по началу клеить.
Не вышло, жрёть зараза!
И решил я попробовать EPP етим клее приклеить.
И О ЧУДО! приклеивается быстро (правда чтоб максимальная прочность была надо сутки посушить…), аи держит так, что любому циакрину (поверьте пробовал не один вид) даже и не снилось.
Циакрин хрупкий, а ЕРР мягкий. Вот и трещит клей по шву. А етот универсальный УХУ остаётся пластичным и оторвать можно только с куском ЕРР.
Поверьте, не рекламма.
Просто делюсь положительным опытом.
Уж очень мне нравятся моторчики от этого производителя, имею уже Т2216 и Т2008, хорошо и аккуратно собраны.
Да, моторчики хорошие.
У самого в арсенале есть T2006 23g (1900kv).
Эти моторчики кстати на ХС появились под названием HobbyKing:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Циакрин хрупкий
Если делать тонкий склеивающий шов из циакрина без каких либо активаторов, то после высыхания, деталь можно скручивать как угодно - шов не рвется, не трескается. Клею всегда без активатора. Активатор делает шов пористым (хрупким).
Многое еще зависит от методики склеивания.
Эти моторчики кстати на ХС появились под названием HobbyKing: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=518
А конкретную ссылку, а не общую?