Як55 от Fancy Foam

rachaser

Вот такой,значит буду пробовать им,теперь вопрос,як весь должен быть двойным?
Кстати,большое спасибо за ответы!

smeshn

А никто не применял двигатель - AT2204-1850 от Tiger motor?

Molotov
rachaser:

Вот такой,значит буду пробовать им,теперь вопрос,як весь должен быть двойным?

Это уже решишь, когда пощупаешь сам материал.
Если жесткость 3мм. epp тебе не понравится, тогда попробуешь сделать из 3+3мм.

smeshn:

А никто не применял двигатель - AT2204-1850 от Tiger motor?

Должен хорошо подойти для данной модели с винтиком GWS DD 8x4.

smeshn

Уж очень мне нравятся моторчики от этого производителя, имею уже Т2216 и Т2008, хорошо и аккуратно собраны.

Владимир_Балабардин

Валялся у меня давно вот такой клей.
uhu.ru/katalog_univer.html
Я им пробовал потолочку по началу клеить.
Не вышло, жрёть зараза!

И решил я попробовать EPP етим клее приклеить.
И О ЧУДО! приклеивается быстро (правда чтоб максимальная прочность была надо сутки посушить…), аи держит так, что любому циакрину (поверьте пробовал не один вид) даже и не снилось.
Циакрин хрупкий, а ЕРР мягкий. Вот и трещит клей по шву. А етот универсальный УХУ остаётся пластичным и оторвать можно только с куском ЕРР.

Поверьте, не рекламма.
Просто делюсь положительным опытом.

Molotov
smeshn:

Уж очень мне нравятся моторчики от этого производителя, имею уже Т2216 и Т2008, хорошо и аккуратно собраны.

Да, моторчики хорошие.
У самого в арсенале есть T2006 23g (1900kv).

Эти моторчики кстати на ХС появились под названием HobbyKing:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Владимир_Балабардин:

Циакрин хрупкий

Если делать тонкий склеивающий шов из циакрина без каких либо активаторов, то после высыхания, деталь можно скручивать как угодно - шов не рвется, не трескается. Клею всегда без активатора. Активатор делает шов пористым (хрупким).

Многое еще зависит от методики склеивания.

rachaser

Забыл сказать,ко мне ухупор едет вместе с епп он подойдет для склеивания друг с другом 2 половин?

senich

Для склеивания больших площадей лучше подойдёт PUR-образный клей(kleiberit-501 и т.п.). Плюс этого клея в том, что это один из самых лёгких клеев.

Molotov
Vасилич:

А конкретную ссылку, а не общую?

Да, конечно.
Для данного Яка интересны:
hobbyking.com/…/__17594__HobbyKing_2312_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17596__HobbyKing_2314_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17590__HobbyKing_2610_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17586__HobbyKing_2404_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17589__HobbyKing_2810_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17591__HobbyKing_2612_Brushless_…

Molotov
Vасилич:

Я вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6547 пользую.
И винт 8х4.3
А эти высокооборотные под какой винт лучше? Да под 2S.

Под низкооборотистые GWS RD 8x4.3
Под высокооборотистые GWS DD 8x4

Эти все моторы в основном и рассчитаны под 2S.

У меня вот эти моторы самые любимые для моделей ~170гр. полетного веса:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Винт под них GWS DD 8x4: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Аккумулятор 2S 460mAh: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

rachaser
senich:

Для склеивания больших площадей лучше подойдёт PUR-образный клей(kleiberit-501 и т.п.). Плюс этого клея в том, что это один из самых лёгких клеев.

Это понятно,просто ко мне он уже едет,другой заказывать не буду.
Этим можно или нет,просто если нет,то буду клеить момент гелем или делать в 1 слой.
Ветра у нас почти не бывает.Усилю карбоном и будет ок

Vасилич

Я свой ЯК титаном склеил.
Всё равно бить, так зачем “высокие” технологии и дорогие клеи.
Тем более, что за весом не гонюсь.
По прикидкам должно быть 150-155г.

rachaser

Да,Вы правы,просто титана нет вобще в городе,только термопистолет.

afa14
rachaser:

просто титана нет вобще в городе

есть его аналог

не встречали?

wavecarver

Сегодня после работы еще попробывал полетать. Ветра не было. Вроде полетел. Ну тут как Molotov правильно отметил, надо с кабанцами поработать. отклонения плоскостей маленькие. точнее, одной нормально, а другой-ну очень мало. Наверное надо переносить ближе к линии излома, и уменьшать в размерах. Движок видать надо либо менять, либо не летать на морозе. Висит на хвосте, ну секунды три. И потом начинает опускаться. Делаю кружок. Опять пару секунд висит, и опускается… Вообщем думаю может на 2205С заменить, ибо есть он у меня в загашниве. Но он собака тяжелее, и расход аккумов будет больше, вообще летать всего ничего будет:( Летаю на 2S450ма. Нанотеки и носороги… Что думают уважаемые доны по повду движка? Да винт 8х5, есть в наличии 9х4,7, 8х4,7 ну и 7х6 например.

rachaser

Получил епп,очень мягкий и действительно не убиваемый!
Делаю из 2 слоев.
Клею термоклеем.Возник вопрос-надо ли мне вырезать РН если у меня будет 2 двигателя?

alex-anp
rachaser:

надо ли мне вырезать РН если у меня будет 2 двигателя?

Возникает встречный вопрос, для каких целей второй двигатель? Будет соосный винт с контрвращением?

rachaser

Нет,будет как у Степана на 4 странице.

afa14

вопрос по постройке.
если крыло делать из ЕРР 10мм, а элерон из ЕРР 6мм, будут ли проблемы из за ступеньки при креплении элерона к крылу? или не заморачиватся и все делать из 10мм?

Molotov

Не заморачиваться и все делать из 6мм. 😃
Из моего опыта, 10мм. явный перебор как по прочности, так и по весу.

afa14

спасибо!

хочу 10мм, будет слегка толще “профиль”. самолет для улицы. вес 170-180 гр

Molotov
afa14:

хочу 10мм, будет слегка толще “профиль”. самолет для улицы. вес 170-180 гр

У меня тоже модель была для улицы. Я ее и вложил как раз в эти 170гр. при 10мм. толщине по всей модели. 10мм. явный перебор по прочности как для руля высоты, так и, особенно, для руля направления.

Я вообще планировал горизонтальную часть модели (крыло + руль высоты) сделать из 10мм., а вертикальную часть фюзеляжа и киль из 7мм. Но потом передумал и все решил делать из 7мм. При этом я на 3мм. epp сэкономлю 19грамм.

Чем легче модель, тем она лучше будет летать.
Все равно на 150-200гр. моделях в ветер не полетаешь.

А в безветрие или небольшой ветерок разница между 150 и 180гр моделями будет заметна. Да и полетное время при том же аккумуляторе на 150гр. модели будет дольше, чем на 180гр.

Просто на материале легче всего экономить вес.
А когда модель соберете, то уже переделать ее будет не возможно.

Можете горизонтальную часть (плоскость) модели сделать из 10мм.
А вертикальную из 6мм.

afa14:

будет слегка толще “профиль”

Эти модели практически не планируют.
Они в основном парашютируют. 😃