Як55 от Fancy Foam

afa14
rachaser:

просто титана нет вобще в городе

есть его аналог

не встречали?

wavecarver

Сегодня после работы еще попробывал полетать. Ветра не было. Вроде полетел. Ну тут как Molotov правильно отметил, надо с кабанцами поработать. отклонения плоскостей маленькие. точнее, одной нормально, а другой-ну очень мало. Наверное надо переносить ближе к линии излома, и уменьшать в размерах. Движок видать надо либо менять, либо не летать на морозе. Висит на хвосте, ну секунды три. И потом начинает опускаться. Делаю кружок. Опять пару секунд висит, и опускается… Вообщем думаю может на 2205С заменить, ибо есть он у меня в загашниве. Но он собака тяжелее, и расход аккумов будет больше, вообще летать всего ничего будет:( Летаю на 2S450ма. Нанотеки и носороги… Что думают уважаемые доны по повду движка? Да винт 8х5, есть в наличии 9х4,7, 8х4,7 ну и 7х6 например.

rachaser

Получил епп,очень мягкий и действительно не убиваемый!
Делаю из 2 слоев.
Клею термоклеем.Возник вопрос-надо ли мне вырезать РН если у меня будет 2 двигателя?

alex-anp
rachaser:

надо ли мне вырезать РН если у меня будет 2 двигателя?

Возникает встречный вопрос, для каких целей второй двигатель? Будет соосный винт с контрвращением?

rachaser

Нет,будет как у Степана на 4 странице.

afa14

вопрос по постройке.
если крыло делать из ЕРР 10мм, а элерон из ЕРР 6мм, будут ли проблемы из за ступеньки при креплении элерона к крылу? или не заморачиватся и все делать из 10мм?

Molotov

Не заморачиваться и все делать из 6мм. 😃
Из моего опыта, 10мм. явный перебор как по прочности, так и по весу.

afa14

спасибо!

хочу 10мм, будет слегка толще “профиль”. самолет для улицы. вес 170-180 гр

Molotov
afa14:

хочу 10мм, будет слегка толще “профиль”. самолет для улицы. вес 170-180 гр

У меня тоже модель была для улицы. Я ее и вложил как раз в эти 170гр. при 10мм. толщине по всей модели. 10мм. явный перебор по прочности как для руля высоты, так и, особенно, для руля направления.

Я вообще планировал горизонтальную часть модели (крыло + руль высоты) сделать из 10мм., а вертикальную часть фюзеляжа и киль из 7мм. Но потом передумал и все решил делать из 7мм. При этом я на 3мм. epp сэкономлю 19грамм.

Чем легче модель, тем она лучше будет летать.
Все равно на 150-200гр. моделях в ветер не полетаешь.

А в безветрие или небольшой ветерок разница между 150 и 180гр моделями будет заметна. Да и полетное время при том же аккумуляторе на 150гр. модели будет дольше, чем на 180гр.

Просто на материале легче всего экономить вес.
А когда модель соберете, то уже переделать ее будет не возможно.

Можете горизонтальную часть (плоскость) модели сделать из 10мм.
А вертикальную из 6мм.

afa14:

будет слегка толще “профиль”

Эти модели практически не планируют.
Они в основном парашютируют. 😃

afa14

Ок. Как раз оперение буду делать из 6мм. Вопрос был в том, что если само крыло будет 10мм, а элерон 6мм, не скажется ли негативно на летных качествах наличие ступеньки между крылом и элероном.

Molotov
afa14:

не скажется ли негативно на летных качествах наличие ступеньки между крылом и элероном.

Скорее всего нет.
Больше скажется на эстетике, чем на летных качествах.
Только тогда нужно сервомашинку элеронов и кабанчики на элеронах крепить сверху крыла. Чтобы не было проблем с максимальным отклонением элеронов.

afa14
Molotov:

сервомашинку элеронов и кабанчики на элеронах крепить сверху крыла. Чтобы не было проблем с максимальным отклонением элеронов

спасибо! планирую две по 4,5гр на каждый элерон отдельно

2 months later
ССМ=
Molotov:

Чешский epp просто супер

А можно ссылку где покупали пенопласт. Можно в личку.

Molotov

Ответил, но желательно сразу писать в личку дабы не засорять хорошую тему.

shadow_mn

Если не сложно и мне в личку скинте ссылку. 😃

Vасилич
Molotov:

…желательно сразу писать в личку дабы не засорять хорошую тему

Может, все-таки засорить. Один разок.