Як55 от Fancy Foam
Забыл сказать,ко мне ухупор едет вместе с епп он подойдет для склеивания друг с другом 2 половин?
Для склеивания больших площадей лучше подойдёт PUR-образный клей(kleiberit-501 и т.п.). Плюс этого клея в том, что это один из самых лёгких клеев.
А конкретную ссылку, а не общую?
Да, конечно.
Для данного Яка интересны:
hobbyking.com/…/__17594__HobbyKing_2312_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17596__HobbyKing_2314_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17590__HobbyKing_2610_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17586__HobbyKing_2404_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17589__HobbyKing_2810_Brushless_…
hobbyking.com/…/__17591__HobbyKing_2612_Brushless_…
Спасибо.
Я вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пользую.
И винт 8х4.3
А эти высокооборотные под какой винт лучше? Да под 2S.
Я вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6547 пользую.
И винт 8х4.3
А эти высокооборотные под какой винт лучше? Да под 2S.
Под низкооборотистые GWS RD 8x4.3
Под высокооборотистые GWS DD 8x4
Эти все моторы в основном и рассчитаны под 2S.
У меня вот эти моторы самые любимые для моделей ~170гр. полетного веса:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Винт под них GWS DD 8x4: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Аккумулятор 2S 460mAh: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Для склеивания больших площадей лучше подойдёт PUR-образный клей(kleiberit-501 и т.п.). Плюс этого клея в том, что это один из самых лёгких клеев.
Это понятно,просто ко мне он уже едет,другой заказывать не буду.
Этим можно или нет,просто если нет,то буду клеить момент гелем или делать в 1 слой.
Ветра у нас почти не бывает.Усилю карбоном и будет ок
Я свой ЯК титаном склеил.
Всё равно бить, так зачем “высокие” технологии и дорогие клеи.
Тем более, что за весом не гонюсь.
По прикидкам должно быть 150-155г.
Да,Вы правы,просто титана нет вобще в городе,только термопистолет.
Нет,не встречал.
Сегодня после работы еще попробывал полетать. Ветра не было. Вроде полетел. Ну тут как Molotov правильно отметил, надо с кабанцами поработать. отклонения плоскостей маленькие. точнее, одной нормально, а другой-ну очень мало. Наверное надо переносить ближе к линии излома, и уменьшать в размерах. Движок видать надо либо менять, либо не летать на морозе. Висит на хвосте, ну секунды три. И потом начинает опускаться. Делаю кружок. Опять пару секунд висит, и опускается… Вообщем думаю может на 2205С заменить, ибо есть он у меня в загашниве. Но он собака тяжелее, и расход аккумов будет больше, вообще летать всего ничего будет:( Летаю на 2S450ма. Нанотеки и носороги… Что думают уважаемые доны по повду движка? Да винт 8х5, есть в наличии 9х4,7, 8х4,7 ну и 7х6 например.
Получил епп,очень мягкий и действительно не убиваемый!
Делаю из 2 слоев.
Клею термоклеем.Возник вопрос-надо ли мне вырезать РН если у меня будет 2 двигателя?
надо ли мне вырезать РН если у меня будет 2 двигателя?
Возникает встречный вопрос, для каких целей второй двигатель? Будет соосный винт с контрвращением?
Нет,будет как у Степана на 4 странице.
вопрос по постройке.
если крыло делать из ЕРР 10мм, а элерон из ЕРР 6мм, будут ли проблемы из за ступеньки при креплении элерона к крылу? или не заморачиватся и все делать из 10мм?
Не заморачиваться и все делать из 6мм. 😃
Из моего опыта, 10мм. явный перебор как по прочности, так и по весу.
спасибо!
хочу 10мм, будет слегка толще “профиль”. самолет для улицы. вес 170-180 гр
хочу 10мм, будет слегка толще “профиль”. самолет для улицы. вес 170-180 гр
У меня тоже модель была для улицы. Я ее и вложил как раз в эти 170гр. при 10мм. толщине по всей модели. 10мм. явный перебор по прочности как для руля высоты, так и, особенно, для руля направления.
Я вообще планировал горизонтальную часть модели (крыло + руль высоты) сделать из 10мм., а вертикальную часть фюзеляжа и киль из 7мм. Но потом передумал и все решил делать из 7мм. При этом я на 3мм. epp сэкономлю 19грамм.
Чем легче модель, тем она лучше будет летать.
Все равно на 150-200гр. моделях в ветер не полетаешь.
А в безветрие или небольшой ветерок разница между 150 и 180гр моделями будет заметна. Да и полетное время при том же аккумуляторе на 150гр. модели будет дольше, чем на 180гр.
Просто на материале легче всего экономить вес.
А когда модель соберете, то уже переделать ее будет не возможно.
Можете горизонтальную часть (плоскость) модели сделать из 10мм.
А вертикальную из 6мм.
будет слегка толще “профиль”
Эти модели практически не планируют.
Они в основном парашютируют. 😃
Ок. Как раз оперение буду делать из 6мм. Вопрос был в том, что если само крыло будет 10мм, а элерон 6мм, не скажется ли негативно на летных качествах наличие ступеньки между крылом и элероном.
не скажется ли негативно на летных качествах наличие ступеньки между крылом и элероном.
Скорее всего нет.
Больше скажется на эстетике, чем на летных качествах.
Только тогда нужно сервомашинку элеронов и кабанчики на элеронах крепить сверху крыла. Чтобы не было проблем с максимальным отклонением элеронов.
сервомашинку элеронов и кабанчики на элеронах крепить сверху крыла. Чтобы не было проблем с максимальным отклонением элеронов
спасибо! планирую две по 4,5гр на каждый элерон отдельно