Як55 от Fancy Foam

mmm99

А расскажите, пожалуйста, кто как тяги на элероны делает и как рулевые поверхности навешивает? А то у меня или люфты страшные, или машинка не справляется.

System

да подскажите пожалуйста что брать надо из карбона ? прутки , трубки , профили ?
какого диаметра на что , и в каком колличестве брать ?

чем трубки от стержней отличаются ?

micola

Доброго времени суток. Ой, писалось обо всем этом уже…
У меня - тяги на хвост (РВ, РН) 1мм с подпорками, тяги на элероны 1.5, подкосы под плоскостями 1.2, остальные подкосы 1 мм.
Все это прутки круглого сечения. Лонжероны, передние и задние кромки крыльев - рейка 3х0.5-0.6мм. Хотя в индексах 1, 2, 2.2, 3 вообще без них обходится (без угольных реек). Количество определяйте из конструкции и размеров самолета.

Навеска рулевых поверхностей на скотч 25мм обычный (3М), все шарниры привода элеронов- из термоусадки. Фото есть здесь же в теме…

Як не доделан ыщо.

mmm99

Этот способ на самом деле известный. У меня почему-то весь привод тугой выходит, машинка кряхтит и плохо элероны шевелит. А в месте присоединения тяг к качалкам на машинок как? Я выгибаю крючок из скрепки и с помощью термоусадки ее креплю к тяге, а крючок уже в отверстие удлинителя качалки вставляется, вот в этих местах и люфты.

micola

Вот так делаю… жесткость может быть из-за толщины термоусадки. А остудить соединение лучше в согнутом положении, чтобы не застыло “трубкой”, ИМХО.

System
micola:

Вот так делаю… жесткость может быть из-за толщины термоусадки. А остудить соединение лучше в согнутом положении, чтобы не застыло “трубкой”, ИМХО.

и какого диаметра термоусадочной трубки надо пользовать ? … я так понимаю диаметр подобран по тяге сервы , а потом уж КРАСНЫМ цветом что то намотано на уголь
чтобы и на него трубка хорошо села ? ну как бы диаметр увеличили

еще я видел ось сервы просверливают и просовывают стержень углевой , надо чтобы серва была на нуле

micola

и красный, и сиреневый слой - термоусадка. На прут 1.0, 1.5мм сажу трубку 1.5 мм, а на нее уже 3 мм надежно садится, + 3 мм отлично садится и на качалки даймонда 47.
А сверлить оси этих машинок мене жаба не позволяет.

System

тоже боязно ) но можно попробывать , тем более если аккуратно просверлить … чтобы уголь вплотную вставлялся … при надобности можно его выткнуть оттуда , и навесить обратно качалку 😉

Владимир_Балабардин
mmm99:

А расскажите, пожалуйста, кто как тяги на элероны делает и как рулевые поверхности навешивает? А то у меня или люфты страшные, или машинка не справляется.

А ты в зал приходи.
Я тебе покажу.

Alfa3
Pasha73:

Краска акриловая по пенопласту, я использую уже больше года, ничего не разъедает и не осыпается. Покупал в магазинах для художников, баллон около 300 руб стоит 200 мл.,(не реклама) аэрографа у меня пока нет.

Паша - ГДЕ??? Адрес магазина плз.

vitus77
mmm99:

Этот способ на самом деле известный. У меня почему-то весь привод тугой выходит, машинка кряхтит и плохо элероны шевелит. А в месте присоединения тяг к качалкам на машинок как? Я выгибаю крючок из скрепки и с помощью термоусадки ее креплю к тяге, а крючок уже в отверстие удлинителя качалки вставляется, вот в этих местах и люфты.

Что бы привод был не тугой нужны правильные “заломы” на термоусадке, скотч который является петлей элерона тоже слегка затрудняет движение, я его обычно перфорирую по линии сгиба. К машинке на стандартную качалку-крест с помощью нитки или тонкой проволоки закрепляется карбоновый пруток, той же толщины что и тяги. Все соединяется с помощью термоусадки. Что бы не прожечь крыло, прокладываем картон. Кабанчик смещаем от оси поворота элерона (РН, РВ) на расстояние равное смещению качалки от оси вращения сервы.

Alfa3

Спасибо! С крестн-на-крест - хорошая идея. Я над зажигалкой качалку гну на нужный угол.

Rock_it
Alfa3:

Паша - ГДЕ??? Адрес магазина плз.

Я покупал тут: Передвижник

Акриловые серии Artist - уже покрасил, не разъело и не осыпалось.
Из нюансов - в продаже палитра не шибко богатая. И еще там мне пытались продать баллончики Montana (для граффити) - они оказались на ацетоне. не повелся 😛.

vitus77:

К машинке на стандартную качалку-крест с помощью нитки или тонкой проволоки закрепляется карбоновый пруток, той же толщины что и тяги.

а при таком способе крепления, не по центру вращения качалки, не будет проблем с разным углом отклонения элеронов вверх/вниз?

Alfa3

Спасибо, Виталь!
Как на рисунке - будет. Шоб не было - угол между осью качалки (по центрам сервы икрепления тяги) и тяги должне быть всегда прямым в нулевом положении элеронов

bumer520

А можно на него тормоза поставить,а то для меня он слишком быстрый в спортивном зале.

micola

Доброго времени суток.
Наверно так будет удачнее для равноотклонения элеронов вверх-вниз.

System
micola:

Доброго времени суток.
Наверно так будет удачнее для равноотклонения элеронов вверх-вниз.

я бы на прямую к качалке подвел бы тягу ))) не увидев последние два рисунка-схемы

vitus77
micola:

Доброго времени суток.
Наверно так будет удачнее для равноотклонения элеронов вверх-вниз.

Все правильно, для равного отклонения должен быть угол 90градусов . Я его тоже учитываю (на схеме элероны на одной оси, а если элероны как например у ЯКа, то конечно вносим поправку в размеры), схема приведенная выше позволяет использовать кабанчик немного другой конструкции (угольный пруточек с подпоркой без привычного треугольничка из депрона). Этот способ хорошо работает.

13 days later
Pasha73

Облетал яка нового, Замечательно

Rodney
Pasha73:

Облетал яка нового, Замечательно

Очень классно смотрится! А много веса добавилось, после обклейки кромок таким углём? И…что это вообще за уголь? Где продают, какая толщина? Возможно ли вторичное использование? 😃
Вобщем, очень заинтересовало, выглядит крепко 😎

Pasha73

Это карбон 3х0.5, продают в авиа магазине, веса добавило около 6 гр. вторичное использование возможно. фрезеровка облегчила на 9 гр. общий вес получился 125 гр.(вместе с батарейкой)