seminoll зальник для f3p

Pasha73

Доделал. Облетал. Мне понравилось. Видео думаю в вскр. будет

Вес БЕЗ АККА, акки разные, от 16 гр до 23

Pasha73

После быстрых акробатических самолётов очень здорово отдыхать, летит медленно, очень четко выполняет мои команды, летать одно удовольствие, есть чуть времени подумать, это релакс, ну и комлекс тренировать

Наиль

А если без фрезеровки его сделать, намного вес повысится?

afa14

думаю грамм 7-8. вот есть ли смысл, с такими то тормозами, заморачиватся фрезеровкой?

Pasha73

бог его знает есть ли смысл фрезеровать, мы фрезернули, грамм 7-8 так сказать убрали, вниз когда летит реально тормозит как пушинка, ощущения необычные, на акробатах все по другому. По поводу разницы, так у меня её пока нет, то что я летал в прошлом сезоне на клике, я не совсем помню его манеры, но этот на ноже летит гораздо лучше, без сомнений, щас доделаю www.fabien-turpaud.com/…/118-elispia-ft.html эпелепсию, и тогда можно будет сравнить

Наиль

Нижний треугольный подкос из депрона наверно имеет смысл попробовать не только на пилотажных моделях, На следующем Яшке наверно приклею такой подкос.
Кстати, Павел! Тот Як от Фенси фоам, который все мы пачками режем, с Брукмановским Яком чем нибудь отличается? Крыло с симметричным профилем хочу на Як по чертежам от Фенси фоам приделать.

Pasha73

если речь о обычном не профильном яке, то один в один, даже по всем отверстиям

Наиль
Pasha73:

если речь о обычном не профильном яке, то один в один, даже по всем отверстиям

А профильный Як размерами поболее наверно будет?

Pasha73

Да , профильный больше, он длиннее и ширее😁 буду в кружке - сравню, но летает профильный лучше, он с весом 160 гр, летает как будто грамм 130, пюшинка:)

думаю лучше обсуждать в F3P, или здесь rcopen.com/forum/f127/topic198772/267, а здесь вроде как про seminoll темка:)

avalanch
vitus77:

Мотор Hacker A10-15S

Допустимо ли использовать на этом самолете мотор Hacker A10-9L ?

senich

Именно такой мотор использовал автор этой темы. Его можно увидеть на картинах в первом посте.

avalanch

Автор использовал А10-15S, а я спрашивал про А10-9L. Они несколько отличаются по весу, кв и мощности.

casper17

Господа! Я никогда не фрезеровал депрон! Может кто-нибудь просветить по поводу технологии и оборудования! Заранее благодарю!

vitus77
avalanch:

Допустимо ли использовать на этом самолете мотор Hacker A10-9L ?

Думаю, что временно поставить можно но он сильно мощнее A10-15S (у меня 10-9 стоит на МХ2 - так и там он с запасом и легко потащит самолет 150-170гр) и весит он грамм на 6 больше. И еще, даже без фрезеровки самолет легко уложить в 120-125гр - в таком весе А10-15S самое то. У меня под конец сезона самолет весил 150гр и мотор его тащил в верх на пределе…

senich
avalanch:

Автор использовал А10-15S, а я спрашивал про А10-9L. Они несколько отличаются по весу, кв и мощности.

Извините. Просто я привык, что последние цифры- это число витков, а не размер мотора.

casper17
Vасилич:

Як55 от Fancy Foam

Огромное, человеческое спасибо! А какие фрезы используются?

vitus77

Чем больше радиус фрезы, тем чище фрезеровка! Я использую торцевую фрезу диаметром 18мм с двумя режущими кромками для фрезеровки облегчений (большую площадь срезает за 1 проход и идеальной чистоты рез) а для резки пазов и контуров использую 2.5 мм диаметром и одной режущей кромкой. Но даже при не быстрой подаче и максимальных 28000 об/мин срез получается немного лохматым, приходится паралоновой губкой удалять недофрезерованые окатыши.