Як55 от Fancy Foam
Клево. Легенький, и прочный наверное… А какой толщины, сколько ушло листов? И еще можно по комплектации?Какой движок,и винт? Я тоже свой облетал сегодня. Очень понравилось, первый подобный самолет. Но вес вышел 240гр.Делал из теплона 5мм, и обклеил скотчем. Хотел попрочнее:) Но все равно понравилось, летал на улице в ветер. Теперь уже хочу легкий сделать, из ЕПП.
5 мм епп, двигатель акси рейс,проп 8х4.3, 1 лист епп, жесткости хватает, крутится очень быстро, только успевай следить, но от депронового отличается по полёту. Я борюсь за вес, и это получается…
Точно получается:) Если вместо моих 240г. получается 160г… А можно фотки, интересует где и как установлены усиления?А то на видео, не очень понятно. Как то он, как ртуть перемещается:) Это карбон 1мм.? И еще вопрос. Чем клеили? Титан пойдет, или тяжелый он? Я свой на Титане собирал+усиления из бамбучин на термоклее крепил.
Вот
Я клею циакрином для пены с активатором
Круть!Очень аккуратно и красиво. А это в крыле и фюзе,вырезанны по форме фермы окна, и зашиты еще более тонким ЕПП? Даже для облегчения винтики на сервы не ставите? Интересная мысль к пропсейверу хомутиками, винт крепить. У меня на резинке. Гуляет… Мотор у меня похожий, по крайней мере внешне.Турниджи видать китаезы с него лепили.
и зашиты еще более тонким ЕПП?
Это фрезеровка, т.е. берётся фрезер и выфрезеровывается епп
Есть у меня такой. опыт работы имеется. Только не с пенопластом, а с разными породами дерева. На какую глубину фрезеровали, с одной или двух сторон?Заготовки просто резаком резали?
Заготовки режу обычным модельным ножиком, фрезеровка с нижней стороны, остается 1 мм , остальное удаляем, на депроне остается меньше 1 мм
Нда. Стремно если проколется травной даже можно. И починить сложно. Тонюсенкая мембраночка. Наверное не для таких новичков как я. С другой стороны, если не выфрезеровывать. Те же 200гр. с лишним получится…
фрезеровка убирает не более 10 гр, это ощутимо по полёту, тренироваться на таких не надо, я пробовал
Понятно. Вобщем мне как начинающему нормально если я постараюсь все повторить, без фрезеровки? Или есть еще какая то разница у самолета для новичков и proдвинутого? Может, что нибудь еще нужно сделать по другому?
Я клею циакрином для пены с активатором
Зачем клеить епп циакрином для пенопласта, если обычный более дешёвый циакрин к ниму тоже подходит? Павел вы можите рассказать по подробней про крепление пропеллера хомутами?
Зачем клеить епп циакрином для пенопласта, если обычный более дешёвый циакрин к ниму тоже подходит?
У меня его много и стоит тюбик 130 рублей, куда дешевле? И он мне нравится отлично клеит, а если я буду на епп использоваь простой циакрин, то могу нечайно перепутать и сжечь депроновый самик, это моё мнение, каждый делает как удобно
по подробней про крепление пропеллера хомутами?
берёшь хомут и стягиваешь вокруг пропеллера и винтика на двигателе, на который предназначено натянуть резинку
😵
Сегодня подарили за выступление на празднике
Не подскажете где в Мск можно купить 5мм.ЕПП? В ефлае (не реклама) нет 😦
напишите сюда в личку, помогут rcopen.com/member9418
Спасибо большое! Написал…
Павел подскажите. Какой толщины карбоновые прутки использовали? Сколько их метровых ушло на постройку. я вижу по фото, что по передней кромке идет более толстый (или трубка?). Как его закрепить? Ведь передняя кромка уходит назад, карбон вроде не гнется. Или надо резать на две части?
Вот ответы rcopen.com/forum/f127/topic129147/1672
По переду 3х0.5 клеиться обычным циакрином , если самик из епп, карбон на краях закругляю с помощью паяльника, т.е нагреваю карбон и сгибаю с шагом около 4 мм и даю остыть в загнутом положении, потом следующие 4 мм и т.д.
Из ЕПП пока не построил. Сегодня поехали облетывать планер построенный ночью. Взяли Як котрорый из теплона 5мм. и бамбука. Эконом вариант. Был ветер ледяной порывами. Сын 7летний снимал, руки мерзли. А Як летал:) Понимаю, что может тема и не зальная. Но вставляет:) Теперь Як в багажнике маст эв:)