F3Axis небольшой зальничек
Поздравляю, замечательный самолет получился! 😃 Я с нетерпением ждал облета. Опасался, что скорость для зала будет великовата. Ничего подобного - летает, как по маслу! В зале была толпа народу, но Вас это не отвлекало. Завидую Вашему хладнокровью!
А насчет серв Вам виднее, это надо почувствовать своими руками. Может быть, проблема заключается не в скорости серв, а в маленьких расходах или недостаточной площади элеронов? У меня на Сухарике тоже ролл неважный.
Мне с такими сервами и расходами даже бочку будет трудно крутануть! Вы правы, тут и расходы маловаты. На передатчике уже максимум. Само отклонение серв маленькое очень просто…😦
Вот какие-то. Но быстрее всего они же.
сервы линейные с ХС полный отстой! очень медленные!
Мне с такими сервами и расходами даже бочку будет трудно крутануть! Вы правы, тут и расходы маловаты. На передатчике уже максимум. Само отклонение серв маленькое очень просто…😦
Так может с кабанчиками попробовать поиграться?
уже дальше некуда играться. На сервомашинке это невозможно, а на элеронах уорочен да минимума. И скорость серве это не прибавит=)
что бы элерончиками хорошо работать советую поставить сервочку blue arrow D03010. цифра-и работает от 1 банки
уже дальше некуда играться. На сервомашинке это невозможно, а на элеронах уорочен да минимума. И скорость серве это не прибавит=)
Спектрумовские линейные сервы бывают короткоходовые и длинноходовые (в название добавлена буква “L” - AS2000L). Для пилотажек больше подходят длинноходовые. Например, на самолете E-Flite 4-Site стоят такие. Тут на фото можно рассмотреть: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… На сушках и мустангах стоят короткоходовые. У Вас какая?
нить в этом случаее спасает,благодаря своей тянучисти и т.д.
я конечно могу и ошибиться, но насколько мне известно на управляющие поверхности вместо тяг идет кевларовая нить и именно из-за ее “нетянучести”… так что кто там кого и за счет чего спасает - вопрос открытый
😃
Спектрумовские линейные сервы бывают короткоходовые и длинноходовые (в название добавлена буква “L” - AS2000L). Для пилотажек больше подходят длинноходовые. Например, на самолете E-Flite 4-Site стоят такие. Тут на фото можно рассмотреть: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… На сушках и мустангах стоят короткоходовые. У Вас какая?
Александр, на морбэке у меня стояла спектрумовская серва, и расходы были нормальные, и скорость устраивала. Но на аксиса я поставил сервы НЕ спектрумовские а хобби-кинговские, и вот они меня и подвели, не ожидал такого.
Я вожусь с подвеской рулей на Сухарике. Скотч плохо держится на депроне. Попробую сделать грунтовку “Титаном”.
да капните полкапли циакрина (на липкий слой скотча), и всех делов. Я так на всех своих делаю, никаких проблем.
что бы элерончиками хорошо работать советую поставить сервочку blue arrow D03010. цифра-и работает от 1 банки
Тяжеловатая она. Думаю поставить такую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня вчера не работал Интернет, а сегодня еле теплится. Видимо, опять сетевики чего-то нахимичили. Они часто меняют DNS-ы. Работаю на ноутбуке с модемом.
да капните полкапли циакрина (на липкий слой скотча), и всех делов. Я так на всех своих делаю, никаких проблем
Антон, по ряду причин я воздерживаюсь от жесткого крепления рулей на мини-самолетах. Циакрин - значит навечно! В случае аварий рули выдираются с мясом, повреждая основные плоскости. Кроме того, при жестком креплении удар передается на сервы, а они на миниках очень чувствительные. По мне - пусть лучше рули отлетят! Приходится искать золотую середину между надежностью крепления и эластичностью.
Попробовал поставил на аксиса турниги нано 300 мач для чертенка (Blade mcP x). Результат просто потрясающий! Тяга заметно возрасла, не смотря на больший вес батареи! По сравнению с нано 160 мач, это небо и земля!
с удовольствием посмотрел весь процесс и почитал комментарии. очень понравилась модель! молодец!
… Папа помог сделать, …
ох, как много стоят такие слова!!! хотел бы я услышать их от своего сына, когда он подрастет… 😃
удачи в дальнейшем!
Спасибо;)
А ткните меня плз носом в ссылочку на чертеж данного самолетика, чет сам не смог найти… Мне правда размеры побольше нужны, но смасштабировать не поблема…
фрезерованного вариана скорее всего не осталось, а обычный спрашиваейте у топикстартера.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=658836 Вот чертеж. Фрезерованного варианта у меня к сожалению не сохранилось
Привет, не подскажите что использовалось в качестве фрезы, то есть какая насадка устанавливалась
эмм… Я использовал фрезу по дереву
Вес планера (так сказать по мотивам Як-54) после резки составляет 6 г. размах 41.5 см завтра постараюсь выложить фотки нарезанного. Вот думаю чем свою геометрию обтягивать.
Вес наберется при обтяжке думаю около 3 г.
При использовании фрезы как у Александра реально остаться на собранном планере как у меня в 6 г. (ну это без аппаратуры)
Прошу совета!Детали модели представляют собой вырезанные треугольники как на модели Александра (поле фрезы) только насковозь,с сечением перемычек 5х2.5 реально ли обтянуть модель (бумагой “промокашка” пропитанной ПВА который разбавлен водой 1-3, сушка под прессом). Рассматриваются и другие предложения.
Прошу не пинать, это вторая попытка постройки модели такого класса, первый при размахе 41.5 см имеет полетный вес 76 г. об экономии веса тогда и не помышлял, а сейчас кажись переборщил.