Сезон 2013-2014 года. Модели. Правила. Комплексы. Всероссийские соревнования в Пензе.
Можете коротким в правилах не написано что надо лететь до дальнего. Самое главное левым виражом и не по часовой стрелке
То-есть, можно вокруг одного пилона летать?
Если случайно развернулся не долетев до пилона или развернулся не облетев пилон (например, проскочил “туда” ближе пилона), полным левым виражом вокруг этого пилона можно исправить ошибку. Но счетчик кругов увеличивается только тогда, когда долетишь до другого пилона. А летать вокруг только одного пилона придется бесконечно.
Правила по бою. Смотрите в архиве :
Вот это уже нормальные правила, по которым можно соревноваться.
Есть уточнения.
-Про модели с толкающим винтом - летающее крылом, уточнений нет.
-После команды “Конец боя” может добавить слова “Пилоты могут забрать модели” и потом “Сдать передатчики”.
-Судья пилота хронометраж полётного времени начинает с моманды “Старт”. То есть пилот может налетать 4мин 30сек., если сразу взлетит?
-Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?
-Пункт который просто необходимо включить. Дисквалификация на тур если модель залетела за линию безопастности. ПРОПУЩЕНО.
Ещё одна ситуация мне не давала покоя.
Модель упала, бой идёт, время бежит. Судья на старте не даёт разрешения забрать модель. “Опастно”. Падают ещё две модели. Другие механики побежали. Судья говорит, “ну ладно можно”. Я время потерял.
Предлогаю, так.
Модель упала. Механник поднимает руку, предупреждая главного судью, что входит в зону боя. Главный судья даёт каманду “внимание механник в зоне боя”. Пилоты, которые летят низко, могут поднять модели выше. Меня упрекали, что я лечу низко когда механник рядом. При такой команде я бы приподнял бы модель до того как механник приблизится. (Я ориентировался на кордовый воздушный бой. А модели там гораздо опастнее).
Это будет гораздо безопастнее.
-После команды “Конец боя” может добавить слова “Пилоты могут забрать модели”
Вот это не надо, знаем уже. Это лишний необоснованный повод для голосистых конкурентов снять пилота, если судья задержится с командой “забрать модели”, а механик выйдет сразу после досадки последней модели .
Главный судья даёт каманду “внимание механник в зоне боя”. Пилоты, которые летят низко, могут поднять модели выше.
Не подходит, если в бою больше двух моделей. В результате пилоты, оставшиеся в воздухе, ограничены в маневрах и проигрывают по количеству отрубов другим боям, где на полу лежали меньше, а счет очков идет по нескольким боям в туре. Кордовый бой - аналогия плохая, в нем только два пилота, и оставшийся в воздухе ничего не проигрывает, если поднимается выше.
На моей памяти судьи ни разу не задерживали выход за моделью во время боя, механики в каске же. Просто правило хорошего тона - без спроса не бежать, а спросить судью, можно ли идти.
-Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?
Модель сажают и меняют ленту, в правилах есть же.
Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.
Судья за спиной обычно сразу говорит, дают облететь пилон малым кругом. Не звери же.
На моей памяти судьи ни разу не задерживали выход за моделью во время боя, механики в каске же. Просто правило хорошего тона - без спроса не бежать, а спросить судью, можно ли идти.
Вы меня упрекаете в выдумке. Я все ситуации беру из соревнований, которые были в практике.
Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.
Взлететь не получится. Шасси запрещены, как приспособа для зацепа ленты. Только если они у вас не выступают за пределы вращающегося винта.
Взлететь не получится. Шасси запрещены, как приспособа для зацепа ленты. Только если они у вас не выступают за пределы вращающегося винта.
Я спрашиваю именно о таких шасси, которые не цепляют ленту.
Про модели с толкающим винтом - летающее крылом, уточнений нет.
Если модель соответствует пункту 1 правил , то пожалуйста.
Судья пилота хронометраж полётного времени начинает с команды “Старт”.
Нет, хронометраж у пилота начинается после команды “Начало боя”, если его модель в воздухе.
Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?
Неумышленное действие. Посадить модель, заменить ленту и получить за это штраф -50 очков. Хронометраж будет остановлен. Второй раз - дисквалификация.
Модель упала, бой идёт, время бежит. Судья на старте не даёт разрешения забрать модель. “Опасно”.
Если опасно, действительно бежать туда не стоит. Но как правило, предупреждаешь судью и бежишь за моделью. Это же зал, пилоты видят что помощник бегает по полю и корректируют свой полет и начальник старта в этой ситуации акустически их предупреждает.
-Пункт который просто необходимо включить. Дисквалификация на тур если модель залетела за линию безопасности. ПРОПУЩЕНО.
Пропустили, поправим и вывесим с поправкой.
Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.
7.3 Перезапуск:
Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение «воздушного боя», но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
Не подходит, если в бою больше двух моделей. В результате пилоты, оставшиеся в воздухе, ограничены в маневрах и проигрывают по количеству отрубов другим боям, где на полу лежали меньше, а счет очков идет по нескольким боям в туре. Кордовый бой - аналогия плохая, в нем только два пилота, и оставшийся в воздухе ничего не проигрывает, если поднимается выше.
Много раз перечитывал и так и не понял, как пилот теряет очки, какие отрубы?
В приоритете всёже безопастность и ещё раз безопастность, а очки пилотов второстепенно.
Из за безопастности даже вес моделей снижают.
И не надо говорить, что вы очки теряете. Если это опастно, то плевать всем на ваши очки.
Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.
В новой редакции добавлены так же пункт дисквалификации за взлет вне стартовой позиции .
Пункт за отруб своей ленты.
По поводу шасси - если оно не будет трактоваться как выступающая часть модели, которая будет считаться дополнительным устройством для зацепа ленты соперника, то смотрите сами, нужно оно вам или нет.
Правила по бою в новой редакции. Добавлены некоторые пункты:
Много раз перечитывал и так и не понял, как пилот теряет очки, какие отрубы?
В приоритете всёже безопастность и ещё раз безопастность, а очки пилотов второстепенно.
Из за безопастности даже вес моделей снижают.
И не надо говорить, что вы очки теряете. Если это опастно, то плевать всем на ваши очки.
На мои-то очки, понятно, всем плевать, а вот на свои плевать не всем.
Прошу не просто твердить об опасности, а привести точные данные по опасности столкновения зальной модели 300 г с механиком.
По нижегородским данным с пяти лет зальных боёв, если механик одет и на нем шлем, то уязвима только область лица. Если дополнительно надеть маску, хотя бы проволочную, то никакой опасности такая модель не представляет.
Предлагаю снять ограничения по выходу в зону для механиков в одежде, в шлеме и в маске. Без маски пусть ждут разрешения судьи.
Ребята! хватит раскачиваться, все, правила - написаны.
Регистрацию считаем открытой! Записывайтесь, не стесняйтесь!
Команда - Пенза СЮТ №1:
- Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
- Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
- Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
- Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
- Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
- Глахтеев Сергей(Юноша)–Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
- Мансуров Николай(Юноша) -Пилотаж (для новичков),Гонки.
- Сычев Артем(Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
- Красичков Дмитрий(Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
- Ананьев Александр (Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
- Богданова Дарья (Девушка)-Пилотаж(для новичков),Гонки.
- Горбачев Владислав(Юноша)-Гонки.
- Николаев Роман (Юноша)-Гонки.
- Беляков Дмитрий(Юноша)-Гонки.
- Горбачев Владислав(Юноша)-Гонки.
Положение о соревнованиях:
Адаптировал международные правила по гонкам в зал.
Ребята! Давайте уж определимся 200 или 300 грамм гонка весить будет. Вроде устроители турнира до 15 года ограничение до 250 грамм отложили. Тут люди уже регистрироваться начинают. У меня, например, нет гонки 200 граммовой. Ладно зарегистрироваться не успел.
Почему в положении юношеское первенство только в пилотаже и в гонке? А как же бой?
Макс, правила на гонки на этот год опубликованы уже, 300 г предел. Если изменения будут, то теперь только в 2015 году. К этому времени старые 300-граммовые самолеты уже добьём и мелких наделаем.
А В. Зеленов 3S там написал, никакая это не адаптация к Европе, ещё год тут спорить будут по этому поводу. Забей пока на 2015.
Ребята! Давайте уж определимся 200 или 300 грамм гонка весить будет. Вроде устроители турнира до 15 года ограничение до 250 грамм отложили. Тут люди уже регистрироваться начинают. У меня, например, нет гонки 200 граммовой. Ладно зарегистрироваться не успел.
Я, в основном, хотел выделить Правила “ПРОВЕДЕНИЯ” соревнований на этот год, обще принятые в гоночных кругах.
А 3S, 300грамм - это технические характеристики, которые меняются во всех классах.
Мое предложение, на следующий год, сделать вообще одно ограничение - по массе. Бой - 200грамм, гонка- 100грамм, а электричество ставить абсолютно любое, лишь бы в массу умещалось.
На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.
На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.
В правилах чётко написано:
Максимальный общий вес модели самолета ……………300 грамм (250 гр. с 2015 г.)
Ребята! хватит раскачиваться, все, правила - написаны.
5+ а он не помнит 49 пост)))