Сезон 2013-2014 года. Модели. Правила. Комплексы. Всероссийские соревнования в Пензе.

Sash_Lo
Евгений_Маслов:

Судья за спиной обычно сразу говорит, дают облететь пилон малым кругом. Не звери же.

На моей памяти судьи ни разу не задерживали выход за моделью во время боя, механики в каске же. Просто правило хорошего тона - без спроса не бежать, а спросить судью, можно ли идти.

Вы меня упрекаете в выдумке. Я все ситуации беру из соревнований, которые были в практике.

Евгений_Маслов:

Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.

Взлететь не получится. Шасси запрещены, как приспособа для зацепа ленты. Только если они у вас не выступают за пределы вращающегося винта.

Евгений_Маслов
Sash_Lo:

Взлететь не получится. Шасси запрещены, как приспособа для зацепа ленты. Только если они у вас не выступают за пределы вращающегося винта.

Я спрашиваю именно о таких шасси, которые не цепляют ленту.

Orlik-S
Sash_Lo:

Про модели с толкающим винтом - летающее крылом, уточнений нет.

Если модель соответствует пункту 1 правил , то пожалуйста.

Sash_Lo:

Судья пилота хронометраж полётного времени начинает с команды “Старт”.

Нет, хронометраж у пилота начинается после команды “Начало боя”, если его модель в воздухе.

Sash_Lo:

Если при старте помощник наступил на ленту и отпустил модель, лента осталась на старте. В этой ситуации как. Перестартовать?

Неумышленное действие. Посадить модель, заменить ленту и получить за это штраф -50 очков. Хронометраж будет остановлен. Второй раз - дисквалификация.

Sash_Lo:

Модель упала, бой идёт, время бежит. Судья на старте не даёт разрешения забрать модель. “Опасно”.

Если опасно, действительно бежать туда не стоит. Но как правило, предупреждаешь судью и бежишь за моделью. Это же зал, пилоты видят что помощник бегает по полю и корректируют свой полет и начальник старта в этой ситуации акустически их предупреждает.

Sash_Lo:

-Пункт который просто необходимо включить. Дисквалификация на тур если модель залетела за линию безопасности. ПРОПУЩЕНО.

Пропустили, поправим и вывесим с поправкой.

Евгений_Маслов:

Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.

7.3 Перезапуск:
Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение «воздушного боя», но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.

Sash_Lo
Евгений_Маслов:

Не подходит, если в бою больше двух моделей. В результате пилоты, оставшиеся в воздухе, ограничены в маневрах и проигрывают по количеству отрубов другим боям, где на полу лежали меньше, а счет очков идет по нескольким боям в туре. Кордовый бой - аналогия плохая, в нем только два пилота, и оставшийся в воздухе ничего не проигрывает, если поднимается выше.

Много раз перечитывал и так и не понял, как пилот теряет очки, какие отрубы?

В приоритете всёже безопастность и ещё раз безопастность, а очки пилотов второстепенно.
Из за безопастности даже вес моделей снижают.
И не надо говорить, что вы очки теряете. Если это опастно, то плевать всем на ваши очки.

Orlik-S
Orlik-S:

Вопрос у меня: если модель может взлететь в поле самостоятельно, обязательно ли механику за ней бежать, нести к судье на осмотр и т.д.? Я когда-то взлетал, проходило.

В новой редакции добавлены так же пункт дисквалификации за взлет вне стартовой позиции .
 Пункт за отруб своей ленты.
По поводу шасси - если оно не будет трактоваться как выступающая часть модели, которая будет считаться дополнительным устройством для зацепа ленты соперника, то смотрите сами, нужно оно вам или нет.

Правила по бою в новой редакции. Добавлены некоторые пункты:

Правила бой зал_2014_Пенза_02.zip

Евгений_Маслов
Sash_Lo:

Много раз перечитывал и так и не понял, как пилот теряет очки, какие отрубы?

В приоритете всёже безопастность и ещё раз безопастность, а очки пилотов второстепенно.
Из за безопастности даже вес моделей снижают.
И не надо говорить, что вы очки теряете. Если это опастно, то плевать всем на ваши очки.

На мои-то очки, понятно, всем плевать, а вот на свои плевать не всем.
Прошу не просто твердить об опасности, а привести точные данные по опасности столкновения зальной модели 300 г с механиком.
По нижегородским данным с пяти лет зальных боёв, если механик одет и на нем шлем, то уязвима только область лица. Если дополнительно надеть маску, хотя бы проволочную, то никакой опасности такая модель не представляет.
Предлагаю снять ограничения по выходу в зону для механиков в одежде, в шлеме и в маске. Без маски пусть ждут разрешения судьи.

Orlik-S

Ребята! хватит раскачиваться, все, правила - написаны.

Orlik-S

Регистрацию считаем открытой! Записывайтесь, не стесняйтесь!

Команда - Пенза СЮТ №1:

  1. Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
  2. Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
  3. Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
  4. Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
  5. Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
  6. Глахтеев Сергей(Юноша)–Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
  7. Мансуров Николай(Юноша) -Пилотаж (для новичков),Гонки.
  8. Сычев Артем(Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
  9. Красичков Дмитрий(Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
  10. Ананьев Александр (Юноша)-Пилотаж (для новичков),Гонки.
  11. Богданова Дарья (Девушка)-Пилотаж(для новичков),Гонки.
  12. Горбачев Владислав(Юноша)-Гонки.
  13. Николаев Роман (Юноша)-Гонки.
  14. Беляков Дмитрий(Юноша)-Гонки.
  15. Горбачев Владислав(Юноша)-Гонки.

Положение о соревнованиях:

Положение Россия_ПЕНЗА 2014 зал.zip

mmm99

Ребята! Давайте уж определимся 200 или 300 грамм гонка весить будет. Вроде устроители турнира до 15 года ограничение до 250 грамм отложили. Тут люди уже регистрироваться начинают. У меня, например, нет гонки 200 граммовой. Ладно зарегистрироваться не успел.

Vlad_Z

Почему в положении юношеское первенство только в пилотаже и в гонке? А как же бой?

Евгений_Маслов

Макс, правила на гонки на этот год опубликованы уже, 300 г предел. Если изменения будут, то теперь только в 2015 году. К этому времени старые 300-граммовые самолеты уже добьём и мелких наделаем.
А В. Зеленов 3S там написал, никакая это не адаптация к Европе, ещё год тут спорить будут по этому поводу. Забей пока на 2015.

mmm99:

Ребята! Давайте уж определимся 200 или 300 грамм гонка весить будет. Вроде устроители турнира до 15 года ограничение до 250 грамм отложили. Тут люди уже регистрироваться начинают. У меня, например, нет гонки 200 граммовой. Ладно зарегистрироваться не успел.

Vlad_Z

Я, в основном, хотел выделить Правила “ПРОВЕДЕНИЯ” соревнований на этот год, обще принятые в гоночных кругах.

А 3S, 300грамм - это технические характеристики, которые меняются во всех классах.
Мое предложение, на следующий год, сделать вообще одно ограничение - по массе. Бой - 200грамм, гонка- 100грамм, а электричество ставить абсолютно любое, лишь бы в массу умещалось.

Orlik-S

На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.

Sash_Lo
Orlik-S:

На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.

В правилах чётко написано:
Максимальный общий вес модели самолета ……………300 грамм (250 гр. с 2015 г.)

Orlik-S:

Ребята! хватит раскачиваться, все, правила - написаны.

Orlik-S
mmm99:

У меня, например, нет гонки 200 граммовой.

В связи с высказываниями, что многие не успеют подготовиться, в самый последний момент свертывания этих правил, решили оставить 300 гр. Изначально, хотели 200 или 250 грамм оставить.

Правила здесь есть, обсудили? поправили? написали? Что еще вам нужно?

Pasha73
Orlik-S:

На этот год гонка - 250 гр. максимум. На следующий год мы склоняемся к 200 гр. Из-за детей, у которых техника не позволит меньше сделать, поверьте мне.

Вводите в заблуждение…

Пост #77

Может приеду на гонку…

Orlik-S
Vlad_Z:

Мое предложение, на следующий год, сделать вообще одно ограничение - по массе. Бой - 200грамм, гонка- 100грамм, а электричество ставить абсолютно любое, лишь бы в массу умещалось.

Паша, мое высказывание было на эту цитату. Высказал свое мнение, а правила, которые мы презентовали, надеюсь в них учли пожелание большинства, по ним и давайте готовиться, 2015 год еще далеко.

И давай Паша - приезжай, будем с радостью ждать!

Orlik-S

Федерация авиамодельного спорта Пензенской области приглашает ВСЕХ поучаствовать в самом современном и развивающемся классе авиамодельного спорта - Зальные радиоуправляемые модели.

Соревнования проходят в одном из самых больших закрытых залов России и на одной из баз подготовки Олимпийского резерва России.
База находится в черте города. Проезд от ж/д вокзала - 20 минут на любом своем или общественном транспорте!

Проживание - на территории самой базы, на месте старта, стоянка машин охраняемая и рядом с гостиницей.

Стоимость проживания - не больше 700-1000 руб в сутки максимум, если не будут индивидуальные пожелания.

Питание так-же на месте .

Федерация авиамодельного спорта Пензенской области официально приглашает всех на соревнования !!!

Вспомним как было в начале 2013:

mmm99

Можно будет иметь такое шасси на бойцовке?