По мотивам Arrow V.6 (уменьшенная версия)
На днях заложил постройку потолочной модели Arrow V.6 в уменьшенном до размаха 700 мм варианте. Чертежи уменьшались путём линейки, калькулятора и некоторого коэффициента, так как электронного варианта чертежа для масштабирования не имеется. Перенёс на потолочку, нарисовал окна для фрезеровки, фрезернул самодельным приспособлением. Вышло даже ничего так, довольно неплохо. Осталось пробежаться по кромкам мелкой шкуркой - фреза на малых оборотах оставляет заусенцы. Вес нарезки 22 грамма. Есть возможность уменьшить, вот думаю, надо ли.
А чего хотим добиться? ??
Донатас рекомендует вроде тот размер который есть. Почему не сделать как есть? Зачем эти эксперименты? Стрелка отличный самолет при 180 граммах на 2 банках
Хотя мой весит 205 гр полетный и я на нем уже больше года летаю))
Фрезернуть можно конечно и я летал и на фрезерованных и не на фрезерованных. Разница есть. Фрезерованный нравится больше, ладно. Каждому свое. Я свое маленькое мнение высказал.
Я бы из епп делал
Начнём с конца. Из ЕРР есть, полноразмерный, 200 грамм полётного. Всё отлично, НО на улице в лёгкий ветерок появляется флаттер на рулевых поверхностях, то есть особо не разгонишься. Из депрона тоже есть, пока не собирал ещё. Фрезеровка только из-за маленького размера, так как 8 грамм на таком размахе разница большая, если учесть, что вес полётный планируется до 80 грамм. И теперь самое главное, чего хотим добиться ? А всё банально просто. Есть вот такой самолет
который уже отлетал своё и электроника простаивает. Вот и решено было соорудить под неё более достойный аппарат.
Ну что-же, вариации на тему… И чем кончилось-то. Видео плиз…
Какое , простите, видео ? Всё находится в том виде, что на фото в первом посте. А фото в третьем посте - это самолет, который своё уже отлетал и на его электронике будет летать мини стрелка. Торопиться мне некуда, летать есть пока на чём. В постройке самолетов я не такой спец, как Вы, Олег, но с десяток “зальников” за два года были успешно построены и четыре из них летают и по сей день. Обещаю довести тему до логического завершения с фото и видео облёта, как положено. Только не могу обещать это очень быстро, увы.
Хотелось бы посмотреть законченную тему…Как все полетело, как про управлению…и т.д.
А сейчас чего обсуждать?
“Я провел линию на бумаге” ?
Через неделю проведу еще одну.
Я понимаю, хотелось поделиться с народом…
Мне например интересна Ваша вариация на тему СТРЕЛЫ.
Из личного опыта могу сказать следующее. Когда модель построена и самолёт полетел и все хорошо - уже бывает просто лень открывать тему, искать фото постройки, если таковые вообще имеются, писать что то. А вот в процессе постройки сама открытая тема стимулирует двигаться дальше и не откладывать в долгий ящик. Это один момент. Второй - была скромная надежда на то, что народ выскажет более конкретные соображения по такому варианту модели, может кто имел опыт, знает тонкие места, особенности.
А если по делу, то дело движется. Немного задержка с почтой России - из Москвы идёт скотч 3М - у нас его просто не купить. Посылка придёт - думаю дня два на сборку и полетим.
Спасибо за проявленный интерес.
Ждемсссс…
Свершилось ! Полётный вес 77 грамм. Батарейка 350 для него великовата, конечно, можно грамм 5 ещё сэкономить.
как это было :
и облёт ( точнее сказать просто повисел в комнате, так как я небольшой спец на счёт полетать в ограниченном пространстве)
Замечательно. Теперь на улицу, а лучше в зал. Кстати как тебе по усилию линейные сервочки на платке? Кстати у неё есть защита от перегрузки. Больше 3.5 ампер она не пропустит,ну или не должна пропускать.
Батарейки надо на 200мАч, такие чтобы грамм 15 весили, или 13.
Как как… Мало усилия конечно. Жёсткий фристайл не покрутишь. И отклонений соответственно мало. После облёта в зале будет окончательная ясность.
Облёт в зале состоялся. Элеронов хватает с головой, РН и РВ очень мягкие и плавные. Усилия линейных серв с платы явно маловато, как и предполагалось. И отклонения максимум чего удалось добиться это около 40 градусов. В целом самолетом доволен.
НУ теперь другое дело…
Поздравляю с первым полетом!!!
Есть на что посмотреть.
Спасибо. Будем привыкать к новой модели, совершенствовать рисунок полёта, так сказать. Возможно в скором будущем будем иметь самолет - близняшку в похожей вариации у другого пилота.
Вот Вам чертежик.
Ссылочка на чертежи. Может кому пригодится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372&pa…
#479. Было это написано 21 октября 2013, 3:58
На сайте Донатаса.
www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v6
Там-же на первой странице кучка чертежей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372
F3X
Index
Index 2, 2.1, 2.2 and Index 3
Pluma
Ultra light Yak-54
Breeze
Brio-Foamy
Hoxaimove (plan below)
Calypso (plan below)
Snooylution
Troll (plan below)
Pulse II (plan below)
Spoke (plan below)
Hoaxi2 (plan below)
BlingBling V3
Zläp 3 (plan below)
Arctic
F3Axis
Axis V3 EPP practice plane
Voxel
Morback (plan below)
Morback4D (plan below) Not sure this counts as F3P but I’ll include it for now.
Silence (plan below)
Liptonic (plan below)
Cirrus F3P
Juka (there’s also some info on RCgroups here)
Edge
Wizard V4 New
Elsewhere
Knuffel V2
Smove
Silwas
SouthernX-i
Whynot
Fundafly B
Поставил на стрелку другой двигатель. Стала чуть пошустрее.
Другое дело)))
А вот так летает мини стрелка из ЕРР 5 мм. В конце сел аккумулятор.
Приветствую понравилась самолетка мастерю такой же с размахом 740мм правда без фрезеровки( нечем увы) подскажите с аппой есть в наличае движек такой вот, винт 7х5, регуль на 10А, сервы микро 2,5 гр., аккумы 120-250мА, наверное чуток потяжелее получится. Есть в наличае школьный спортзал(сам в школе работаю преподом по труду) сейчас у нас на Камчатке начинается межсезонье зимние аэродромы начинают таить спортзал будет самое то.
Приветствую понравилась самолетка
Привет из солнечного Крыма !
Моторчик такой у меня и стоит. С винтом 7х3,5 запас тяги при полётном весе самолёта в 70 грамм небольшой, но есть. Регулятор конечно великоват. Грамм пять лишних, можно снять термоусадку, грамма полтора сэкономить. Сервы будут три ? В смысле на элеронах тоже одна на 2,5 гр. ? у меня стоит на 0,8 кг, только только хватает. На хвост должно хватить. Опять же как летать. Если плавно и спокойно то всё гуд, а вот экстремальный пилотаж вряд ли получится покрутить. Хотя с таким мотором ,если вес будет за 80 грамм, не получится особо “пошалить”. По личному опыту скажу , что самолётка эта довольно шустрая и резвая. Ввиду уменьшенного размера она становится более резкой по сравнению с оригиналом. Я бы конечно для начала делал полноразмерную модель и при возможности из ЕРР. У меня было таких несколько. Вот последний вариант
Вот предыдущий.
Я всё это к чему - на таких моделях проще освоить зал, если опыта мало. Хотя быть может я конечно ошибаюсь и Вы пилот классный, тогда прошу извинить за излишние мемуары о самолётах…😃
что то у меня с таким мотором 1811 и винтом 7*3,5 он летал только блинчиком. ( регуль 10А акки 2S 180ма) вес самолета было около 80 гр.
Вот а я о чём? Запаса тяги там минимум. По моим замерам 97 грамм максимум на что способен этот двигатель. А в полёте на подсевшем акке не больше 80-ти. Так что самолёт под него нужен “тихоход” весом до 70 грамм.
У меня тоже Як-55 на этом моторе, винт 7х3. Правда акк на 120 ма съедает за пару минут. Вес с таким акком 83 грамма. Запас тяги не большой, для вертикалей и висения хватает, но в первой половине полета, дальше уже блинчиком.