По мотивам Arrow V.6 (уменьшенная версия)
Как как… Мало усилия конечно. Жёсткий фристайл не покрутишь. И отклонений соответственно мало. После облёта в зале будет окончательная ясность.
Облёт в зале состоялся. Элеронов хватает с головой, РН и РВ очень мягкие и плавные. Усилия линейных серв с платы явно маловато, как и предполагалось. И отклонения максимум чего удалось добиться это около 40 градусов. В целом самолетом доволен.
НУ теперь другое дело…
Поздравляю с первым полетом!!!
Есть на что посмотреть.
Спасибо. Будем привыкать к новой модели, совершенствовать рисунок полёта, так сказать. Возможно в скором будущем будем иметь самолет - близняшку в похожей вариации у другого пилота.
Вот Вам чертежик.
Ссылочка на чертежи. Может кому пригодится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372&pa…
#479. Было это написано 21 октября 2013, 3:58
На сайте Донатаса.
www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v6
Там-же на первой странице кучка чертежей.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372
F3X
Index
Index 2, 2.1, 2.2 and Index 3
Pluma
Ultra light Yak-54
Breeze
Brio-Foamy
Hoxaimove (plan below)
Calypso (plan below)
Snooylution
Troll (plan below)
Pulse II (plan below)
Spoke (plan below)
Hoaxi2 (plan below)
BlingBling V3
Zläp 3 (plan below)
Arctic
F3Axis
Axis V3 EPP practice plane
Voxel
Morback (plan below)
Morback4D (plan below) Not sure this counts as F3P but I’ll include it for now.
Silence (plan below)
Liptonic (plan below)
Cirrus F3P
Juka (there’s also some info on RCgroups here)
Edge
Wizard V4 New
Elsewhere
Knuffel V2
Smove
Silwas
SouthernX-i
Whynot
Fundafly B
Поставил на стрелку другой двигатель. Стала чуть пошустрее.
Другое дело)))
А вот так летает мини стрелка из ЕРР 5 мм. В конце сел аккумулятор.
Приветствую понравилась самолетка мастерю такой же с размахом 740мм правда без фрезеровки( нечем увы) подскажите с аппой есть в наличае движек такой вот, винт 7х5, регуль на 10А, сервы микро 2,5 гр., аккумы 120-250мА, наверное чуток потяжелее получится. Есть в наличае школьный спортзал(сам в школе работаю преподом по труду) сейчас у нас на Камчатке начинается межсезонье зимние аэродромы начинают таить спортзал будет самое то.
Приветствую понравилась самолетка
Привет из солнечного Крыма !
Моторчик такой у меня и стоит. С винтом 7х3,5 запас тяги при полётном весе самолёта в 70 грамм небольшой, но есть. Регулятор конечно великоват. Грамм пять лишних, можно снять термоусадку, грамма полтора сэкономить. Сервы будут три ? В смысле на элеронах тоже одна на 2,5 гр. ? у меня стоит на 0,8 кг, только только хватает. На хвост должно хватить. Опять же как летать. Если плавно и спокойно то всё гуд, а вот экстремальный пилотаж вряд ли получится покрутить. Хотя с таким мотором ,если вес будет за 80 грамм, не получится особо “пошалить”. По личному опыту скажу , что самолётка эта довольно шустрая и резвая. Ввиду уменьшенного размера она становится более резкой по сравнению с оригиналом. Я бы конечно для начала делал полноразмерную модель и при возможности из ЕРР. У меня было таких несколько. Вот последний вариант
Вот предыдущий.
Я всё это к чему - на таких моделях проще освоить зал, если опыта мало. Хотя быть может я конечно ошибаюсь и Вы пилот классный, тогда прошу извинить за излишние мемуары о самолётах…😃
что то у меня с таким мотором 1811 и винтом 7*3,5 он летал только блинчиком. ( регуль 10А акки 2S 180ма) вес самолета было около 80 гр.
Вот а я о чём? Запаса тяги там минимум. По моим замерам 97 грамм максимум на что способен этот двигатель. А в полёте на подсевшем акке не больше 80-ти. Так что самолёт под него нужен “тихоход” весом до 70 грамм.
У меня тоже Як-55 на этом моторе, винт 7х3. Правда акк на 120 ма съедает за пару минут. Вес с таким акком 83 грамма. Запас тяги не большой, для вертикалей и висения хватает, но в первой половине полета, дальше уже блинчиком.
Есть у меня тренер микроха самопал, с размахом 750мм весом 100гр., правда крыло профилировано, в полгаза с аккумом 350 мА в верткаль уходит без разгона, аккума хватает на 7-10 минут полета, летает как сонный мух , правда площадь общая чуток больше чем устрелки на 4 дм кв.
Анатолий а по центровке просветите, и у вас на РН управление отсутствует, оно тут и не нужно видимо?
Отвечу за Анатолия: на этом самолёте управление есть на всем. Без руля направления самолёт не может летать на ноже, “висеть”, да и вобще без него летать не интересно.
Сын и тут раньше меня успел, молодец. Да, управление есть на всех рулях. На видео в 9 посте показана платка, которая включает в себя приемник ДСМ2, регулятор на 3 А (максимум 5), две линейные сервы, с которых и управляется “хвост” и коннектор для сервы элеронов. Удовольствие недешевое, около 20 баксов, зато в весе экономия порядка 10 грамм.
По центровке я для всех таких моделей настраиваю положение 2/5 ширины крыла с элеронами от его передней кромки. И далее в полёте корректировка при необходимости.
Вот засада смастерил самуль а с движкой пролетел, внешне у меня такой как на фото(см. выше), а в жизни слабее оказался(маркировка на корпусе отсутствует). Придется приобретать, вот тут нашел такой как думаете пойдет сюда, правда потяжелее на 4гр.
Придется приобретать