По мотивам Arrow V.6 (уменьшенная версия)
Вот а я о чём? Запаса тяги там минимум. По моим замерам 97 грамм максимум на что способен этот двигатель. А в полёте на подсевшем акке не больше 80-ти. Так что самолёт под него нужен “тихоход” весом до 70 грамм.
У меня тоже Як-55 на этом моторе, винт 7х3. Правда акк на 120 ма съедает за пару минут. Вес с таким акком 83 грамма. Запас тяги не большой, для вертикалей и висения хватает, но в первой половине полета, дальше уже блинчиком.
Есть у меня тренер микроха самопал, с размахом 750мм весом 100гр., правда крыло профилировано, в полгаза с аккумом 350 мА в верткаль уходит без разгона, аккума хватает на 7-10 минут полета, летает как сонный мух , правда площадь общая чуток больше чем устрелки на 4 дм кв.
Анатолий а по центровке просветите, и у вас на РН управление отсутствует, оно тут и не нужно видимо?
Отвечу за Анатолия: на этом самолёте управление есть на всем. Без руля направления самолёт не может летать на ноже, “висеть”, да и вобще без него летать не интересно.
Сын и тут раньше меня успел, молодец. Да, управление есть на всех рулях. На видео в 9 посте показана платка, которая включает в себя приемник ДСМ2, регулятор на 3 А (максимум 5), две линейные сервы, с которых и управляется “хвост” и коннектор для сервы элеронов. Удовольствие недешевое, около 20 баксов, зато в весе экономия порядка 10 грамм.
По центровке я для всех таких моделей настраиваю положение 2/5 ширины крыла с элеронами от его передней кромки. И далее в полёте корректировка при необходимости.
Вот засада смастерил самуль а с движкой пролетел, внешне у меня такой как на фото(см. выше), а в жизни слабее оказался(маркировка на корпусе отсутствует). Придется приобретать, вот тут нашел такой как думаете пойдет сюда, правда потяжелее на 4гр.
Придется приобретать
Спасибо Александр движек действительно хорош но его нет в наличае.
Ладно закажу красный, тяги наверное грамм 150 с винтом 8х4Е.
Такой движок врятли потянет 8*4. Скорее всего 7*3.5.
Похожий двигатель с оборотами 3500об/вольт крутил 5*3 винты и тягал лёгкую стрелку довольно легко, но аккумулятора на долго не хватало.
Да видимо так, правда производитель рекомендует винты 8х4Е, ну посмотрим что получится, Стрелка у меня весит ровно 100гр. аккумы 200мА, минут на 5 хватит?
Думаю что хватит
Не чет не пруха какая то, поставил красный движек(ЕМР) правда 2500 об\в с винтом 7х3,5 и нифига тяги нет, даже не висит, мощи у него 50ватт. Такое чувство что нужен ватт на 80 или 100, стрелка у меня весит ровно100гр.
поставил красный движек(ЕМР) правда 2500 об\в с винтом 7х3,5 и нифига тяги нет, даже не висит, мощи у него 50ватт.
Может быть аккумулятор не тянет? Или винт не соответствует заявленным характеристикам. По калькулятору, правда для 2400 об/В с винтом GWS 7х3,5 получается 310 г. Неплохо было бы замерить напряжение и ток под нагрузкой, тогда стало бы ясно.
Акки свежие только из магазина вчера пришли(200мА) вместе с движком, винт заявлен 7х5Е, но чет судя по звуку не чувствуется там 2500 ну где то под 1000-1500. Вообще с этими движками(ЕМР) у меня уже был прокол, поэтому грешу на производителя, да маркировка какая то липовая -просто бумажку наклеили на корпус, которая легко отскачила. Думаю поискать замену в инете.
Судя по максимальному току на двух банках даже без просадки напряжения получается 4,1*8,4=34,44 Вт. Для номинального напряжения 4,1*7,4=30,34 Вт.
Так что насчёт 50 Вт китайцы “загнули”.
Для стограммового самолёта мотор нужен потяжелее, да и ток поболее. Например: C1822 Micro brushless Outrunner 2100kv (14g), C2024 Micro brushless Outrunner 1600kv (17g), hexTronik 16gram Brushless Outrunner 1700kv, Turnigy Aerodrive SK3 - 2118-2250kv.
Подскажите пожалуйста, в каком интернет магазине можно купить шестую стрелку.
Щас тебе модератор)))))
Щас тебе модератор)))))
Привет Паша! Да и ладно, чего-то скучно у нас, да и хоть навсегда. Индикатор погас и батарейка села.
На официальном сайте будет доступна только с декабря.