Настройка модели.

andreyengin
OldMan:

Сам сейчас столкнулся с проблемой увода модели на бочках (модель Виктори). При правой бочке и при горизонтальном полёте и под 45 модель гуляет налево, причем, очень заметно. Аналогичная, зеркально, ситуация с левой бочкой - модель гуляет вправо. Пробовал сделать дифференциал - ноль эмоций. Вообще. Чуть лучше становится ситуация при попытке сдвинуть ц.т. вперед, но сейчас ц.т. практически нейтральный и сильно трогать бы его не хотелось.

Геометрию поверил, отклонения и деформации тоже не вижу… Куда бежать?

Дмитрий,хоть убейте меня,как можно сделать дифференциал и не увидеть разницу в полете,если даже на тренере верхнеплане она видна??? Напишите как вы делали дифференциал,серва у вас одна на элероны?
И чего вы мучаетесь,верните это чудо производителю,пусть сам устраняет свои косяки,а вам вышлет новый самолетик,который изначально летит нормально,если этому не суждено лететь ровно.

MorAna
andreyengin:

верните это чудо

Если бы знать что исправлять.Перенести крылья?легко!Так как со стапеля выходило два варианта,и это не косяк.Не могу сейчас посмотреть ,так как стапеля больше у меня нет.

valeriy
MorAna:

Как раз безколлекторные моторы в это время уже были. И мы их уже делали из СД ромов.И самолёты из потолочки тоже были.

Я писал про начало 2000х. В 2001 году, когда я запустил первую свою радиоуправляемую электромодель, она была на небезызвестном Speed 280 c редуктором и никелькадмиевой батареей из шести банок и с плоским крылом она бы просто не полетела…, потому что соотношение тяги к весу было 0,6. А безколлекторников и LiPo тогда в помине не было. Я писал про то время, а вы про эпоху расцвета БК и LiPo и, соответственно, “плосколетов” - это было поздней. А движки из CDромов и модели из потолочки я тоже проходил, посмотрите мой дневник (если интересно).

А по поводу переноса крыла на 10 мм - думаю это ничего не изменит в проблеме автора темы.

MorAna
valeriy:

А по поводу переноса крыла на 10 мм - думаю это ничего не изменит

Мне тоже так кажется.Почему то один самолёт из той серии вылечился,выкосом мотора,с последующим жёстким креплением. Моторама на той серии крепилась между двумя кембриками.И легко могла принимать любое положение.Сейчас идёт только жёсткая посадка,на пластиковых винтиках.Но всё равно можно подкладывать шайбочки,если конечно потребуется.

OldMan
AlexMMC:

Не по теме вопрос топикстартеру: Дмитрий, Вы выше упомянули про тренировку, а можно ли попасть на нее с целью научиться хорошо и правильно летать 3Д комплексы?

Я уже где-то писал но повторюсь, что не занимаюсь обучением. По-сути, я сам только-только начал что-то понимать в F3P, а уж про 3D и речи нет. 3D ещё впереди… 😃

andreyengin:

Дмитрий,хоть убейте меня,как можно сделать дифференциал и не увидеть разницу в полете,если даже на тренере верхнеплане она видна?

Можно снять видео…, но просто жаль снова тратить время - просто поверьте на-слово. Мы с Игорем Шиловым потратили целый вечер на попытки сколь-нибудь заметно повлиять на траекторию бочки и, как я уже писал ранее, только дифферент + заметное смещение Ц.Т. вперед оказали влияние. Дифференциал на одной серве делается легко и просто - смещаем на качалке точку крепления. У Игоря даже есть специальная “инструментальная качалка” с набором отверстий для подбора дифферента.

andreyengin:

И чего вы мучаетесь,верните это чудо производителю…

Отнюдь, я совершенно НЕ мучаюсь, более того - Виктори-1 одна из самых удачных моделей в классе F3P с весом до 70 грамм. Думаю, что многие владельцы этого самолёта разделят моё мнение о том, что в своё время это был реальный технологический ПРОРЫВ. Понятно, что технологии не стоят на месте и теперь вес в 40 грамм уже практически стандарт. Между тем, что мешает сделать доводку самолёта если уж не до идеала, то близкому к нему состоянию? Если ничего не получится в плане корректировки траектории бочек - что ж, правило систем говорит, что неустранимый недостаток это уже не недостаток системы, а её свойство 😃.

Кстати, на этой версии Виктори Женя Прокофьев очень неплохо выступил на двух последних ЧМ, облетав более продвинутые модели и доказав, что сначала Руки и уж потом Самолёт.

valeriy:

Вы на ней пробовали летать или это ваши впечатления со стороны?

Да, пробовал летать, причём и не я один. Бочки практически без увода с траектории.

andreyengin
valeriy:

А по поводу переноса крыла на 10 мм - думаю это ничего не изменит в проблеме автора темы.

Тоже с этим согласен.

OldMan:

Дифференциал на одной серве делается легко и просто - смещаем на качалке точку крепления. У Игоря даже есть специальная “инструментальная качалка” с набором отверстий для подбора дифферента.

Мне было интересно понимаете ли вы точно что делаете,что бы на одной волне говорить 😃 Точка крепления подразумевается вперед,назад от оси?Можно сделать новую качалку с большим отклонением отверстий для увеличения дифференциала или кабанчики переместить.

OldMan:

Если ничего не получится в плане корректировки траектории бочек - что ж, правило систем говорит, что неустранимый недостаток это уже не недостаток системы, а её свойство .

Кстати, на этой версии Виктори Женя Прокофьев очень неплохо выступил на двух последних ЧМ, облетав более продвинутые модели и доказав, что сначала Руки и уж потом Самолёт.

Возможно этот самолет и его собратья ни когда и не летали ровно бочку,просто пилоты корректировали в меру своих способностей и со стороны выглядело,как будто самолет летит ровно.С одной стороны это не большая проблемма если знать куда править ручками.
Первое что бы я сделал,снял все тормоза с модели и полетал,если без них полетит ровно бочки,значит дело в них,нужно править геометрию,если нет,тогда учитывая все выше испробованное (самолет ровный и т.д)только смириться и летать,привыкать к особенностям этой модели если нравиться.