технологии f3p
Согласен,угольные технологии в приоритете.Сам собрал по узелковой технологии 6 самиков,с помощью Анатолия Морозова.Думается,что что-то новое здесь уже трудно придумать.Из минусов вижу лишний вес в виде узелков,пропитанных циакрином,а также изготовление контуров с маленькими радиусами.
Сам хочу попробовать отфрезеровать контур отдельной детали,например фюза для начала в оргстекле ,в случае положительного результата в дюрали.Отфрезеровать также все раскосы и перемычки.Пропитанный ровинг уложить в пазы и сверху придавить плоским листом.После отвердевания вытаскиваем готовую деталь.Из положительных моментов вижу сокращение времени изготовления,отсутствие внутренних напряжений в готовой детали,возможность изготавливать абсолютно идентичные ровные детали любой формы.
Что думаю:
- Прототип интересный.
Важно. Какое соотношение площадей вертикальной и горизонтальной проекций?
Олег, давайте уточним:
- размах (размах - длина) 110 см х 130 см?
- вес “голого каракаса” 35г.?
Олег,я понял,что для наших залов размах лучше около800мм.
Уместны ли будут тут мои поделки или нет, не знаю, если не интересны то и выкладывать не стану более:)… по горизонту в зале летит медленно и 80г модель с размахом 800-900мм, поэтому чуть уменьшил размеры и заложил, после пробных 55-60г моделек . такие же,но ещё более легкие, нацелен пока на 40г полетной массы( дальше возможно дальнейшее уменьшение веса, или увеличение размера), размах 650, длина 750… 3 самолета одинаковых размеров, 2 потолочных(4мм толщина листа) и один угольный( 0.5,0.8мм )…потолочные , при почти равной массе имеют более жесткую конструкцию( из-за толщины материала) с меньшим количеством растяжек, элерон и рули не требуют усилений, тогда как угольные хлипкие, но на убой, конечно , будут вне конкуренции…соосники будут и двух и однобаночные, винты 9.3"-12", пробовать, сравнивать характеристики…альбомчик есть в профиле, часть фото тут выложу
Отличная работа.Для этого и открыли тему ,что бы делиться своими работами,не мешая супер мастерам.Хотелось бы по подробнее про1s.Была проблема с запуском двигателя.Без винтов запускался,с винтами только с помощьютак и не поборол проблему,может что подскажете?
по контроллерам однобаночным пока ничего не скажу, пришли только в понедельник, система делалась во вторник, ещё не спаивал вместе,может сегодня-завтра до делаю там и будет конкретика…скорее всего проблема в сопротивлении качению, ослабить пружинку прижимающие фрикционы( если соосник ), чтоб при старте мотор легко вращялся
Ослаблять пробовал,не улучшилось.Ну подождем твоих результатов.Винты у тебя вообще супер.А каким способом добился криволинейных прутков?Если не секрет конечно,сейчас плотно занимаюсь этим вопросом.Вообще сейчас с огромным удовольствием летаю на малыше 600мм,никакой симулятор не нужен,очень поможет подойти к лету в хорошей форме.Следующий самик планирую с таким же размахом,но хотелось бы очертания поинтересней.
Я бы не стал уходить в размеры менее 800-850 по размаху, чем меньше, тем нестабильнее.
При правильном весе в размахе 800мм самолет пойдет пешком и лететь будет точно и адекватно.
Да,для пилотажа согласен,не меньше800 но и не больше900мм.Тривия летит отлично,главное вес соблюсти,тогда точно пешком.Малыш у меня для тренировки рук и головы.
все свои прутки делаю сам, 0.8 из ровинга, 0.5 из качественной углеткани,так вот из углеткани по прочности почти как из ровинга,только метровый прут весит 0.3г,а из ровинга 0.7г. из ровинга,по сравнению с тканым - бяка:), сравнивал с фирменным прутком, гибкость и упругость- идентичны, прочность на слом чуть уступает…делаю сразу по 8-10 прутков,один конец закреплен мертво,второй чуть натянут,нить тоже чутка скручена,7-10оборотиков, потом пропитка смолой и прогрев феном…смола до отлипа, и можно снять,уложить в любую форму, пруток останется круглым но примет форму…формачка же простая,в пеноплэксе паз, обработан разделителем
Офигительный результат,да и подешевле забугорного выйдет …Все-таки хочу изделие за1раз,без узелков.Вот поправлюсь от гриппа и за дело.Спасибо за информацию.Как понял используешь нитки из ткани?
можно за раз,но тогда,наверно, лучше так же подсушить до отлипа,заложить в форму быстренько все отрезки,и в местах связки каплю смолы…так и свяжется крепко,пока не полимеризовалась смола в прутках,и не надо будет много облоя обрабатывать. если укладывать в пазы жидкие пряди
Спасибо за советы,конечно же попробую разные варианты для начала на мелких деталях.
Приглашаю MorAna Анатолия Морозова. Ему многое, что есть сказать.
Всем привет! Я так думаю, что обмусоливать всем известную технологию не стоит.Идти другим путём . Есть “Идея” и придумать идею ,как её довести до ума.
Попозже я к вам вернусь. Раскажу сказку на ночь !
MorAna -ночь уже настала-сижу жду сказочку…уснуть без неё не могу:P…
(((Олег, давайте уточним:
- размах (размах - длина) 110 см х 130 см?
- вес “голого каракаса” 35г.?)))
Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.Наврал однако.
Расчертил было уже вариант OldMan.
Но подумал, чего делать однотипные варианты. Кто лучше копию скопирует? И опять же авторское право…
Тогда отставлю в сторону все прототипы-буду работать над этим вариантом.
Переработаю.
Купил хлыстик от удочки. Не цельный, витая трубочка. Вполне пойдет на центральную балку…но вес…
Шлифанул хлыстик от удочки. Длина 1 метр.
Десять минут “говняканья” в ванной и вот результат. С 3,5 грамм сострогал до 1. И то нужно заметить, что не полная длина пойдет на фюзеляж и крылья-отрежется часть.
Подумал, еще шлифанул-пошел к товарищу взвесить на точных весах-0.68! Это уже результат. Прочность вполне достаточная.
Как я облегчал оборудование.
Приемник.
Потом еще и контакты с антеннами снял.Без антенн хватет дальности для зала, сбоев не было.
Нормально так получилось…исходный вес 6.4 грамма был.
Сервы.
Нужно от нее отрезать все, без чего она сможет работать.
Качалка из прутика 1мм. Сверю дырку и внее уголь, приклеиваю в последнюю очередь, когда скорректирую длину рычагов.
Слегка переточил стандартный винтик.
10х3.8
Два грамма получилось.
-ночь уже настала-сижу жду сказочку…уснуть без неё не могу
Попозже --это время растижимое. Растянем удовольствие ожидания на …? дней. С посылкой облом (таможня )
Ребята извините , но я себя в этой теме не вижу. Не сказка , а басня получается. Руслан , молодец, жми на газ , тема твоя.
Главный вопрос в зальной теме, это изготовление винтов. Каждый раз перетачивать стандартный винтик дело муторное, я сам так пробовал делать, ступица слабая, чиркнул и винт пополам. Олег, можно фото винтика на весах? 2 грамма это очень круто, а как по жесткости, на больших оборотах его изгибать будет и эффективность снизится. У меня получалось минимум 5 грамм.
Но делать матрицу и вакуум использовать для зальника не собираясь выступать на соревнованиях, считаю лишним.
для себя. если не нужно большое количество блестючих идеальных винтиков, состряпать простенькую матрицу дело двух вечеров, зато карбоновый винт не убиваем, даже после многочисленных встреч лопастей друг об друга( в сооснике), да и ремонтируются просто…гелькоут,пудра, смола и стеклоткань - вся форма …больше нравятся лопасти по резиночным технологиям, вес маленький и жесткость на много больше чисто угольных( стеклоткань 0.03, угленитка и легкая бальза 1мм)…формочка делается за 2 часа на 2 лопасти из деревяшки и ПЭТ бутылки, обматывается магнитофонной лентой без вакуума, 1.5ч ( закладка и сушка на обогревателе) - 2 лопасти разного вращения готовы, шаг подобрать по загрузке мотора
Пока не могу выполнить Вашу прозьбу, уже в форму закатал.
А винтик я еще отрезал еще по ширине лопасти.
Скажет кто как дырочки в трубке сверлить. У меня есть сверлилка. Даже две.
Вернее не как сверлить, а как соблюсти перпендикулярность и параллельность.
29rus. Хорошая идея про винтики! Спасибо!Карбона у меня пока нет, а бальза есть. буду пробовать
с бальзой можно и без карбона обойтись вполне