технологии f3p
не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
Да,Дима, именно так, тяга за счет увеличения тока ведет к негативным последствиям, например перегреву двигателя. Думаю скоро полетим, а это главное, мальчишки готовятся на симуляторе пока, как только будет модель, будем тренироваться в зале.
Все тесты необходимо делать на винтах , которые вас устраивают в полете , или тех на которых хорошо летают ,
по сему, советую начать с тестов ваших самодельных винтов в полете , а потом уже настраивать под них систему.
которые вас устраивают в полете
Касаемо меня, из-за предельного веса, пока не летит вообще, поэтому подбираю тяговооруженность на стенде, а потом как вы советуете буду тестировать лучшее.
Хочу немного расcказать про сервы:HKM-5320. Серва не держит “ноль” при малых отклонениях .
На видео отчетливо видно …drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Резинки с ручек сними.
Привычка ) . Но она не мешала .
Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала.
Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.
Олег, не пугай 😃 … Физика, 5-6 классы.
Так всё правильно говорит Олег, стенд этот врёт .
Рычаги разные по длине и в зоне обдува всякие помехи.
мало того, что рычаги должны быть одинаковы, так еще и учитывать вектор тяги, то есть если система сильно выдвинута вперед от оси качения стенда, то тянуть будет вверх… плоскость вращения винта заднего делать на оси качения ну или очень близко, чтоб сзади не было ничего создающего подушку ну и для небольшого занижения показателей на 3-4мм длиннее рычаг, давящий на весы
Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.
Согласен, и ось вращения винта строго параллельна плоскости весов, иначе тоже будет погрешность, но у меня главная цель была сравнить показания весов(тяги) с разными винтами и т.д.
стенд этот врёт
Все стенды врут.Задача стенда сравнение показаний при равных условиях,а сколько надо в граммах покажет полет.
Согласен, и ось вращения винта строго параллельна плоскости весов.
А я сделал всё гораздо проще. На весах стоит банка 1 кг(чего уж было под рукой) к крышке прикреплена деревяшка. На деревяшку крепится мотор. Пропеллер устанавливается что-бы толкать. Обнуляем весы, включаем моторчик и смотрим тягу на весах, ток и напряжение на приборчике.
Это классика жанра 😃, но опять же - есть упор для потока, а это делает показания завышенными.
Упора для потока нет, потому-что до потолка 2,5 метра. Да и в принципе это наверное не важно главное статистические показатели. В воздухе все равно мотор разгружается, плотность воздуха изменяется и т.д.
Пытаясь изваять угольные прутки перечитал всю тему и нашел два разночтения. Вариант первый: вывешиваем уголь(волокно) между двух гвоздей, закручиваем, пропитываем, один гвоздь вытаскиваем и цепляем к резинке. Второй вариант: сначала пропитывается, а потом всё остальное. Как правильно? И ещё, все делают из ровинга или ткани. А а из ЭЛУРа не делают? Я вчера попробовал, из одной нитки наверное делать нельзя получается 0,1. Если пропитывать лоритом это слишком жирно и нет смысла по сравнению с ЭД-20 или наоборот?
как пропитать не важно.главное чтоб пропитался…если ЭЛУР - угле лента , то для прутков не подойдет, волокна грубые и хрупкие… если сравнивать смолу LF и ЭД-20, то свежая ЭД будет по круче , у LF большая усадка, да и прочности ЭД даёт больше, а вот успеет ли пропитаться уголь с ЭД - вот вопрос, тут бы предпочтительнее была смола Этал-карбон
Серёж, я бы сказал что твой поллитровый стенд 😉, с эффектом пылесоса, чем ближе к плоскости - тем сильнее присасывает.
поллитровый стенд .
😃😁
На весах стоит банка 1 кг
Дело в том, что у меня не нашлось “такой банки” и стенд Руслана удобнее, по-моему, и …
схема стенда общеизвестна, у финнов аналогичный
С внуком 2классником ( он иногда похаживает ко мне в авиамоделку)в Рождество плохо засыпалось и я задал ему задачку: Алексей! Как нам сделать модель, чтобы не изменяя площади крыла уменьшить его размах(габариты для упаковки) и укрепить фюзеляж в районе примыкания к нему элеронов, да еще бы сделать так, чтобы элероны хорошо обдувались и не затеняли хвостовые рули. Он предложил увеличить стреловидность крыла, элероны с крыла убрать и перенести их в виде элевонов(как у современных истребителей, может я их не так назвал) в хвостовой отсек, а руль высоты сделать подобный рулям глубины,как у подлодок. Утром собрали макетик и вот как получилось-
file-up.net/big_9db515c4d9b8e48ce520180111180959.h…
file-up.net/…/c327fd3f2d2008cc3320180111180710.jpg
Не судите строго, если фотки не получатся. Попробуем в кружке что-то подобное воссоздать и испытать.