технологии f3p
Ссылочка плиз.
hobbyking.com/…/kevlar-thread-0-4mm-dia-yellow.htm…
Слегка усилил контрастность между верхом и низом.
Закончил сборку самолёта 500 мм. Что мы имеем.
Вес самолёта без акков —14.1 гр. два вида акков как по ёмкости так и по весу. Turnigy nano 60 mah -вес 1.56 гр. Huperrion 70 mah -вес 2.12 гр.
Мотор HP02TR6 редуктор 7:1. пропеллер MCF 5530 S
Регулятор MBC 3
Приёмник DT RX33
Серво машинки HKM-5320
Поздравляю MorAna с очередным техническим прорывом! Ну очень хорошо получилось, красивые такие веса имеем. Фото тоже посмотрел. Подробностей хочется.
Какие подробности интересуют? Банкуй.
Без единого узелка и волшебных плоскогубцев.
Все по старинке, не отходя от технологий.
Так и знал, молоточек с плоскогубцами тебе понравились.
По старинке и ладно, предполагал, что новенькое изобретешь.
В смысле на эпоксидке с наполнителем, или на веревочках?😛
И чем красил, чего-то такое полупрозрачное.
Кино конечно хочется.
В Руслана все камни кидают, что делает самолеты, а не летает. И когда ети камни кончатся?
Мне ближе обвязка кевларом.
Краска без изменения, жижа для маркеров . Белая, вся тоже тикурила.
Летать места нет, в комнате места нет.
Вот и приходится только строить и ждать уличных полетов.
Разобрался наконец с перекосом крыла.
Уже выправил, была одна поперечная ниточка перенапряжена, переклеил её, а все остальные растяжки, вдоль крыла вернул на место.
Почему ты думаешь что Руслан не летает?
Летает, но не показывает!
Классный самолётик,как всегда на высочайшем уровне изготовление.Как себя показали серво?
😃😃😃😃
Спасибо? Сервы для этого размера самое то. Хорошо и быстро работают. Облегчение до 1гр. А это не мало важно. Линейные с тем же весом с ними вне конкуренции.
третий, самый легкий вариант комнатной ( размеры те же 520*570), прутки 0.4-0.15, лавсан 1мкм
Такими темпами скоро в спальне полетим:P
почему скоро, можно и сейчас…
Мои поздравления Руслан! Шикарный самолетик и дизайн на высоте.
Продвигаю проект. Моя бабочка пока еще гусеница, крайне медленно ползет к завершению.
Слегка усилил контрастность между верхом и низом.
Придется мне ставить редуктор, соосник сделать не могу. Не умею на станке тонко работать.
Изготовил несколько, буду подбирать по месту.
Проводулек разного диаметра на управление.
Установил парочку сервов.
Сделал более удобный фиксатор для иголки, прокалывания пленки.
Провел провода.
Для защиты пленки от паяльника проложил картонкой, на провода наклейки-не потеряться в плюсах и минусах
Еще раз модернизировал стапель для работы с самолетом, под свои нужды. Из обрезков собрал внучке робота и сам поигрался маленько
Смонтировал управление до конца.
Осталось -шасси и блинчики установить, пока не могу придумать как редуктор закрепить, пока просто надел на мотораму.
Еще кучку винтиков наделаю для тестов.
Проверил как все двигается, вроде нормально, ничего нигде не касается, не зацепляется.
Видео малость кривое. Неудобно, одной рукой снимать, другой рулить.
Винтик, удалось сделать с круткой лопастей. Стендик для сборки винтов.
Это пока эксперимент, но положительный.
лучше сразу же отказаться от редуктора с одним винтом…один винт большого диаметра будет очень сильно крутить, вплоть до того, что не хватает элеронов, чтоб удержать на висении ровно… лучше тогда моторчик 1803- 2202 и легкий винтик малого диаметра и шага
хотя, если винт легкий, особенно к концам лопастей, то работать должно, скручивание будет меньше
Стендик для сборки винтов.
Грамотный подход.
Есть подобный моторчик, с рекомендованным винтиком 7х5 тяга 160 грамм. Вырезал под него мотораму из стеклотекстолита. Короче, пробовать по месту. Теперь есть три редуктора с разным передаточным и мотор. Осталось напридумывать крепления на мотораму, чтобы менять по быстрому.
Маленько поигрался с телефончиком, интересные раскрасочки получились.
Вот что получилось из доступных мне материалов
думаю по прямой тяги хватит. Пока не могу в зал попасть для облета. Винты из пенопласта гнутся, эти из липы, внутренний=4гр, АКБ=180ма 2шт. Тягу не измерял, думаю 50-60гр, мой самолет=95гр полетный. Рег-YEP-7A, потребление при полной тяге (стик газа=80)не более 1А , Думаю так, хотя не измерял, время на полной тяге в статике не менее 5мин.
Отлично!
А какого диаметра резиновые колечки, имею ввиду в сечении?
Особенно понравился компенсатор изгиба колес с противоположной стороны от двигателя.
Пенопластовые винты не гнутся если укрепить углем 1.5мм.
А какого диаметра резиновые колечки, имею ввиду в сечении?
Олег! Сечение 3 мм, а диаметр подошел 36 мм точно с небольшим натягом и циакринчиком по окружности. А без верхнего подшипника получался икс вверху и износ редукторов в центре.Пробовал пружинку тоже не пошло, а так сразу ушли биения и всякие неприятности. Конечно на будущее нужно все очень тщательно подгонять и собирать. Пока не знаю какое расстояние нужно делать между винтами(тонкая ось для внешнего винта), думаю здесь должно быть определенное соотношение для уменьшения отрицательного влияния одного винта на другой. Впоследствии все выясниться, нам старикам особо спешить некуда. Да, может важно: эти резиновые кольца немного притирал бруском со шкуркой с внутренней рабочей стороны.
Делаю потихоньку винтики разного размера. Угол установки лопастей можно менять.
По самолетику.
Повисел маленько на пенопластовом винтике. Скручивает самолетик маленько, но поправил выкосом. Держится элеронами на незначительном их отклонениии.
Олег! Увидел на твоем фото как точно установить одинаковые углы установки лопастей, спасибо-простой способ, а то никак не получалось их уравнять.
Помаленьку делаю пенопластовые винтики.
Срезаю заготовку на профиль.
Обрабатываю шкуркой.
Изгибаю дополнительно еще лопасть.
Уголь усиления сострагиваю.
Винтики.
Делаю канавки углубления для усиления, заливаю клеем. Когда клей почти застынет, формирую профиль, который малость "уехал"после вклейки усиления.
На тестовой лопасти проверил идею с вакуумным мешком.
Беру упаковочный мешок, по линейке отрезаю паяльником нужный размер.
Засовываю лопасть, край опять завариваю, оставляя небольшое отверстие для трубки.Её герметизирую клеющим пистолетом.
Включаю вакуум, отрезаю паяльником по линейке пакетик.
Стапель для формирования крутки. Устанавливаю шаблоны из обыкновенного полукартона 250гр. Режу струной. Малость криво получилось для первого раза, поправил шкуркой.
После беру лопасть в вакуумном мешке и закрепляю скотчем.
Эпоксидку разлил в шприцы.
Мазал на лопасть кисточкой, не понравилось, сильно толстый слой получается, размазать тонко не смог.
Сделал валик маленький. Нарезал валиков из разного поролона. Больше всего понравился валик из губчатой резины от какой-то упаковки. Он набирает совсем мало эпоксидки и достаточно жесткий, позволяет согнать излишки. Но после часа мазуканий он стал малость мягче и толще. Наверное размок от клея.
Пардонте, может не совсем полно написал о своих действиях и экспериментах.
Поясняю.
Эпоксидку мазюкал на пенопласт с целью проверить как она будет застывать в герметичном мешке и какую поверхность даст пленка.
Поскольку смолой не занимался восьмого класса школы, заодно проверил в каких пропорциях смешивать и как будет застывать. Народ говорит, что одинаковые партии смолы не одинаково ведут себя.
Проверил, застыло в мешке хорошо, пленка дала супергладкую блестящую поверхность. Мешки не потеряли герметичности. После просто разрезал мешок и вытащил лопасть. Понятно, что мешки разовые. Попробовал совсем тонкую пленку, она тоже дала хорошие результаты, более четко облегала лопасть.
Буду теперь пробовать с тонкой стеклотканью.
Валики изготовлял из упаковочного поролона жесткого различной “дырчатости”. Брал очень жесткий поролон, почти не прогибается. Но лучше всего подошла губчатая резина.