Модели F3A (все производители)
А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁
Какая уж тут поза, мне и самому интересно, думаю, что при интенсивной работе в поле, я буду готов купить себе такой самолёт, а не китайский шарабан, это про ширпотреб, не про OXAI. Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей. Надеюсь мне позволено украинцев и белоруссов считать нашими, мы ведь одной крови?
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Это не профессиональная машина, если присмотритесь даже капот сделан как у хоббийных самолетов. Качество совершенно не то. К тому же самолет не предназначен для выполнения современных комплексов, да и вряд-ли сможет их конкурентно слетать.
Про Валерин Enjoy могу сказать что самолет сделан очень хорошо. Если сравнивать с Репликой Осмоса от Украинцев (тот самолет что я видел на чемпионате РФ), то Enjoy сделан в разы качественнее. Может сейчас Украинцы и подтянули качество, не могу утверждать. Enjoy это реплика Integral. Правда, с другим профилем (классическим NACA вместо NACA 64012a у оригинала).
Кроме того у Валеры он еще и собран достойно. Цену не знаю, но думаю, что недешево. Нельзя сделать дешево и качественно. Как правило, чем-то придется жертвовать. Если нет особых требований к финишной отделке, то мой выбор- Чешские самолеты. Не Krill, я имею ввиду Elexant, Leviosa. Я летал на таком самолете, El-Tiburon, Отличная пилотажная машина, Стабильная, ровная. Хорошо сделаная.
Отработанное в течении несколькрих лет крыло, работает великолепно.
Все зависит от того чего хотеть. OXAI, а также наши Europa и Angel это феррари.
А феррари стоит соответственно.
Во!!! Ну я оказывается и “подкинул дровишек” в тему…! А то смотрю, что то как то все приуныли…? (Извините про “дровишки” - это в хорошем смысле слова).
Вперёд господа - не останавливаемся…!
Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей.
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Если “это” можно назвать таким же самолётом!😂 То тогда всё понятно.
Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме.😦 А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.
[QUOTE=asw;1624991]1. Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
😂😂😂😂Захарова по ходу любят усе!!!
Если “это” можно назвать таким же самолётом!😂 То тогда всё понятно.
Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме.😦 А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.
Я, естественно, с р/у моделями связался довольно поздновато, в 95-96 году, сначала пытался научится с помошью “инструкторов”, два сезона проб и потерянного времени. Потом плюнул, сделал картоныч и зимой месяц провёл с симулятором, в апреле пришёл на поле, сам взлетел, оттримировался, полетал и сел. Месяц, каждый день приезжал на Ходынку и летал. Чрез месяц поменял самолёт на пилотажный с 46- мотором. Уже на нём пролетал весь оставшийся сезон и часть следующего. Меня всегда интересовал только пилотаж, но даже спросить толком не у кого было. Вокруг все такие же. Олег Захаров пообещал дать методичку, не сраслось. Потом пилотажная десятка, но это ещё ширпотреб, со всеми своими минусами. Потом долгий перерыв и вот теперь опять всё сначала. И пять вопрос. В своё время у меня была, да и есть в электронном виде инструкция лётчику по выполнению фигур высшего пилотажа на Як-52.
Может у кого есть методика выполнения фигур для F3A наконец, или это сверхсекретная литература?
Электрички мне просто не интересны, а моторами я занимаюсь с детства, на моих моторах люди чемпионми мира становились, поэтому только ДВС.
Кстати, то правило 8-ми минут, ставит в неравное положение пилотов с ДВС и ЕР.
У меня трое детей, старшая пишет диплом в МАИ, она не летает, а средний там же, на 3-м курсе, начинает летать, наконец дошло то, что я ему говорю с детства, в большой авиации без авиамодельного прошлого делать нечего. Мелкая, ей 3,5 тащит в Пилотаж “полетать” на симуляторе и всем рассказывет, что папа скоро купит ей Ангела от Субы.
Ну вот, теперь вы знаете обо мне почти всё.😁
Отдельное спасибо Дмитрию Загитову за ответ и терпение.
Каюсь, я на самом деле неплохо за прошлые годы изучил особенности пилотажных самолётов, используемых в F3A, вопрос про американские самолёты был с умыслом, с расчётом на то, что кто-нибудь не поленится с ответом, это надо не только мне, но и другим. Спасибо!!!
Александр Крутов! Это тема про производителей пилотажек, учить людей жизни, рассказывать нам кого любите, а кого нет, публиковать свою автобиографию, спрашивать как летать, и далее вызывающе нам демонстрировать свою некомпетентность вам надо в другом месте!
Вынужден просить модератора очистить полезную самолетную ветку от вашего мусора.
Надеюсь выразил общее мнение, с уважением к собеседникам, Василюк Александр
поясните кто в курсе
то Enjoy сделан в разы качественнее.
чем измеряется мера - раз качества ?
тут звучат реплики это сделано лучше , это сделано хуже , что-то еще не известно как летает
я вот пытаюсь понять какое место отводится пилоту в управлении снарядом который сам летит на вертикали без подруливания , на спине летит также ровно сам как и в прямом полете и тд и тп ?
получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
я не считаю чужие деньги ни коим образом , просто раз уже начали говорить о производителях то неплохо бы и цены озвучивать для полноты сравнения , например черниговский эволюшн полностью упакованый + дополнительные батареи и зарядки выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте
в каком классе должен летать такой самолет - профи или хобби , или все в одну кучу на соревнованиях ?
есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?
Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
Жаль только, что эта модель будет производится скорее всего в единичных экземплярах , но с другой стороны это подчёркивает её уникальность! По качеству изготовления - полностью подтверждаю, что оно высокое и летные характеристики так же! С начала этого сезона имею такую же модель (крыло другое с NACA 64010a). Самолетом вполне доволен, на сегодня - это лучшая моя модель, из всех что были ранее.
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
Егор! Ну про первых двух производителей знаю ( С.Ганжа это собственно о его модели тут речь, так же Р. Синдаров - известный мастер , который видимо снова готовит большой и очередной “Сюрприз”…, а вот третий “композитчик” то кто в нашей небольшой стране?
поясните кто в курсе
чем измеряется мера - раз качества ?
какое место отводится пилоту ?
получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
черниговский эволюшн полностью упакованый выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте ?
есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?
Раз качества не измеряется ничем. Качество штука не обладающая количественной характеристикой. Так что раз качества- это понятие относительное.
Пилоту отводится первое место. И вряд ли вы сможете на самолете за 5000 евро облетать Ступака или Макарова, летящих ангеле в 50-м размере. (пока не потренируетесь пару лет, конечно, это опять же безотносительное сравнение, без обид), так же как я не облетаю Онду или Ле-ру, в таких же условиях. Пилотаж на уровне чемпионатов котинентов и Мира, безусловно, спорт высоких достижений. И техника тут играет большую роль, но, поверьте, не решающую. Не летает самолет сам, ни на вертикали, ни по горизонту. Хороший самолет не мешает лететь пилоту. Но сам не летает. Кроме того его еще настроить надо, как скрипку. На самом деле бюджет полноразмерной пилотаги довольно большой. Но это фактически профессиональный спорт, согласитесь, любой технический спорт высоких достижений требует значительных затрат.
Для того чтобы научиться летать F3A можно обойтись гораздо более скромными деньгами.
Но это фактически профессиональный спорт, согласитесь, любой технический спорт высоких достижений требует значительных затрат.
это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
извените , картинги не выпускают в гонки c F1
почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?
И вряд ли вы сможете на самолете за 5000 евро облетать Ступака или Макарова, летящих ангеле в 50-м размере.
я нет , но уверен что есть те кто смог бы потягаться будучи в одинаковых условиях
вы ведь не будете говорить что ветер в например в 7-8 м.с на соревнованиях одинаково побоку 5 к.г пилотаге и самолету в 2,5-3 кило весом ?
это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
извените , картинги не выпускают в гонки c F1
почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?
Это не по адресу вопрос, попробуйте его в ФАИ задать. Можете сами кстати организовать какие-нибудь пионерские старты по собственному комплексу, посмотрите массовость.
В Америке очень много моделистов и там есть много подклассов, как правило все самолеты больше стандартов F3А, часто учавствуют F3А-шные пилоты.
Нет бабла- надо идти работать , а не на самолетики облизываться. Роль пилота до жути проста и неказиста. Если доходчиво, то вполне конкурентоспособный полноценный F3А самолет можно купить по цене нескольких качественных теннисных ракеток, или хоккейной амуниции одного игрока, или ружья с лыжами для биатлона, ну любому ведь понятно что теперь осталась сущая чепуха чтобы стать Сафиным, Фетисовым или Бьорндаленом?
Самолет купить можно, это доступно как клюшка для гольфа, руки с налетом себе купить не получится.
Закончили? Давайте про производителей?
Шото Ангел с Европой слабовато отобразились? Или Феррари не котируются?
это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
извените , картинги не выпускают в гонки c F1
почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?я нет , но уверен что есть те кто смог бы потягаться будучи в одинаковых условиях
вы ведь не будете говорить что ветер в например в 7-8 м.с на соревнованиях одинаково побоку 5 к.г пилотаге и самолету в 2,5-3 кило весом ?
Помойму ваш ник на украинском форуме Ganimed? Если так, то друзья пилотажники не тратье время и силы, человек сам себе на уме и не воспринимает никаких обьяснений…
Господа пилотажники , если несложно , то вкратце поясните
- чем хороши в полёте те или иные модели . У каждого самолёта свои особенности , идеального в мире нет , возможно это поможет кому-то с выбором .
Не совсем по теме, но все-же…
Много раз упоминались слова качество, профессиональная техника и пр., а кто нибудь может объяснить что это такое с технической точки зрения ( а не на уровне феррари-мерседес- запорожец )
Какие технические требования определяют профессиональный аэроплан, чем (опять же с технич. точки зрения) хоббийные аппараты не дотягивают до уровня…
Есть поговорка о трудности описания вкуса тому кто не пробовал, но все-же может люди много налетавшие на разных самиках ( имеющие единовременную возможность сравнить аметист и азурит и пр) поделятся с чайниками о особенностях техники, дадут рекомендации при выборе, объяснив его. Или скажут “если бы я сейчас начинал летать f3a , то на …, потому что этот самолет…”
пока писал появился предыдущий пост, такой-же по сути 😦
Извини , привычка …😛
Много раз упоминались слова качество, профессиональная техника и пр., а кто нибудь может объяснить что это такое с технической точки зрения ( а не на уровне феррари-мерседес- запорожец )
Если опустить вопрос чисто аэродинамических качеств (согласитесь - есть удачно спроектированные самолеты, а есть не очень), то остается вопрос “качества”.
Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается “новой” на протяжении нескольких сезонов. Любой деревянный 200-долларовый “китаец” потеряет изначальную геометрию через 50 часов налета… На наборе, на люфтах в стыках делатей, на пленке и прочее, прочее… От вибрации, от смены температуры и влажности, и даже просто - от времени. У меня, например, приличный фирменный деревянный фан - себартовская фунтана-140. Очень акуратно эксплуатируется. Не падает, аккуратно перевозится в чехлах, храниться в теплой моделке, регулярно обслуживается. Но она уже “подустала”. Поскрипывает, как старый дед, пленку приходится подтягивать раз в 2-3 месяца, бальза впитывает бензин с маслом… Неизбежно это. А ее композитные собратья от Krill и Composite ARF - как новые, по несско сезонов, часто - меняя нескольких владельцев… Есть конечно и деревянные чудеса, типа OXAI, но они сделаны “немного иначе”, и соотв. ценник у них тоже… профессиональный 😁
Господа пилотажники , если несложно , то вкратце поясните
- чем хороши в полёте те или иные модели . У каждого самолёта свои особенности , идеального в мире нет , возможно это поможет кому-то с выбором .
Льоха, лично для тебя про F3A объясняю …
не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток.
Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения…в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное…
Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить!
Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели.
Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав… Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить!
Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира!
Не прекращая фигачить!
Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России…
А некто Крутов хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу…
Все, я написал Вам братва методичку!
Не прекращаем фигачить!
Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется… между делом , незаметно, как ракетка теннисная… Увидишь…Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.😁😁
Саша , спасибо .
Но это больше относится к обучению и налёту .
Вернёмся к теме .
- Эээээ .
Чем вам , пилотажникам , прошедшим уровень новичков 😃 , запомнился тот или иной самолёт .
Все, я написал Вам братва методичку!
Плюс стопицот.
В подтверждение слов asw , точто на начальном этапе в F3A, главное налет побольше.
Ездил на соревнования до куда мог добрацо c такой техникой
Получалось вполне неплохо
Щас уперся в нетолько в возможности техники (самолет надо нормальный) но и то что уровень F3A в регионах пока оставлет желать много лучшего, Москвы далеко ездить учится.
Щас думаю тренироватся пока на катане бензиновой, потом уж чистокровную F3A ваять.
Для поддержки разговора 😃. Наткнулся вот на такой экземпляр
Pathos
(www.hochstein-modellbau.de)
стоимость 1499Е
стоимость 999Е
стоимость 799Е