Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
оба хороши. плюсы Q80 : дешевле и смазывать не надо. из минусов - он тяжелее. Дима довольно подробно расписывал : rcopen.com/blogs/9270/9806
И под Q80 морда у самолета должна быть крепкой - оторвет иначе.
какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
Когда я переходил с С50 на Q-80, то причиной был лишь один момент… это надо снимать мотор через каждые 80-100 полётов смазывать. Вроде как не долго вся процедура занимает времени, но забадывает. Особенно если эти 80-100 полётов за две недели вылётываешь. После перехода с инранера(С-50) на аутранер(Q80) адаптация к мотору заняла всего несколько полётов!
Если интересует Q80 пишите в личку, я перешёл на C-50 с соосным редуктором и теперь мотор без дела…
Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
Еще можно попробовать Plettenberg Advance 30-10
[quote=vlad_den;2884810]Был слушок, что Борис - BVP его облетал иль собирался облетать. Но скрывает![/Владимир, доброго времени суток! Что-то Борис-BVP молчит. У Вас нет более подробной информации?
В качестве информации:
Знакомый сегодня привез на аэродром облетывать новое приобретение - XIGRIS C2 CLASSIC KIT - www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men… . Купил в Словакии с рук в комплектации RTF - мотор AXI 5325/22 - заказной под 9 банок, регулятор - Jeti 99, Hitec - серво, 4 сборки по 9 банок ХК, борт 2 банки ЛиПо+ВЕС, все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе! Отлетал 1 сезон.
Это наверное одна из версий Osmose ? Может и не так . Если не так поправте .
Удачная покупка.
ZN Line проедает кит в котором даже законцовки на крылья и стабилизатор не установлены за 980 Евро.
Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!
на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!
Если не секрет, за какое время?
Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?
Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!
Привет Сахат.У меня С50-й сделал около 1200 полетов и тоже без проблем,еще не один подшипник не поменял,так что оба мотора хороши.
Здорово Андрей! Ты все на осмосе летаеш, или новая модель?
Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?
Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!
Здорово Андрей! Ты все на осмосе летаеш, или новая модель?
Пока на Осмосе,он меня устраивает
Славик я так понял соосник как у Димы?
Славик я так понял соосник как у Димы?
Да, через Диму и приобретал! Ну а ты как?! Не давно смотрел праздник ваш(день независимости или суверенитета…) на площади. Грандиозное празднование, вспомнились Советские времена…
Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!
И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?
И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?
ДА, с большой буквы!!! Только сейчас двигатель не надо снимать чтоб его смазать, вот и вся прелесть )))
Кстати, мож кого заинтересует предложение…
Одну из своих EUROPA выставил в барахолку