Модели F3A (все производители)

xacker

Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

aau
xacker:

Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

оба хороши. плюсы Q80 : дешевле и смазывать не надо. из минусов - он тяжелее. Дима довольно подробно расписывал :
rcopen.com/blogs/9270/9806

И под Q80 морда у самолета должна быть крепкой - оторвет иначе.

PILOTAGNIK
xacker:

какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

Когда я переходил с С50 на Q-80, то причиной был лишь один момент… это надо снимать мотор через каждые 80-100 полётов смазывать. Вроде как не долго вся процедура занимает времени, но забадывает. Особенно если эти 80-100 полётов за две недели вылётываешь. После перехода с инранера(С-50) на аутранер(Q80) адаптация к мотору заняла всего несколько полётов!
Если интересует Q80 пишите в личку, я перешёл на C-50 с соосным редуктором и теперь мотор без дела…

Mishel
xacker:

Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

Еще можно попробовать Plettenberg Advance 30-10

xacker

[quote=vlad_den;2884810]Был слушок, что Борис - BVP его облетал иль собирался облетать. Но скрывает![/Владимир, доброго времени суток! Что-то Борис-BVP молчит. У Вас нет более подробной информации?

28 days later
vlad_den

В качестве информации:
Знакомый сегодня привез на аэродром облетывать новое приобретение - XIGRIS C2 CLASSIC KIT - www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men… . Купил в Словакии с рук в комплектации RTF - мотор AXI 5325/22 - заказной под 9 банок, регулятор - Jeti 99, Hitec - серво, 4 сборки по 9 банок ХК, борт 2 банки ЛиПо+ВЕС, все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе! Отлетал 1 сезон.

орышич

Это наверное одна из версий Osmose ? Может и не так . Если не так поправте .

SVK=
vlad_den:

все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе!

Удачная покупка.
ZN Line проедает кит в котором даже законцовки на крылья и стабилизатор не установлены за 980 Евро.

vlad_den
мясник_туркмен:

на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

Если не секрет, за какое время?

мясник_туркмен

Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?

andreyengin
мясник_туркмен:

Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

Привет Сахат.У меня С50-й сделал около 1200 полетов и тоже без проблем,еще не один подшипник не поменял,так что оба мотора хороши.

PILOTAGNIK
мясник_туркмен:

Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?

Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!

andreyengin
мясник_туркмен:

Здорово Андрей! Ты все на осмосе летаеш, или новая модель?

Пока на Осмосе,он меня устраивает

PILOTAGNIK
мясник_туркмен:

Славик я так понял соосник как у Димы?

Да, через Диму и приобретал! Ну а ты как?! Не давно смотрел праздник ваш(день независимости или суверенитета…) на площади. Грандиозное празднование, вспомнились Советские времена…

SKR
PILOTAGNIK:

Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!

И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?

PILOTAGNIK
SKR:

И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?

ДА, с большой буквы!!! Только сейчас двигатель не надо снимать чтоб его смазать, вот и вся прелесть )))

27 days later
PILOTAGNIK

Кстати, мож кого заинтересует предложение…
Одну из своих EUROPA выставил в барахолку