Модели F3A (все производители)

sasha_doctor

А какой пенопласт используется в качестве наполнителя? Airex или обычный строительный? И где сам автор модели? Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.

ALI_7
sasha_doctor:

Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.

Вам что-то должны? Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.

alexeyarchakov
ALI_7:

Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.

А можно подробнее? Я не понял смысла фразы…

Magirus
Viktor07:

750$

Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.

Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))

P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.

ALI_7
alexeyarchakov:

А можно подробнее? Я не понял смысла фразы…

Как сделана, качество и летные характеристики лучше могут прокоментировать пилоты летающие на Enjoy.

Viktor07
Magirus:

Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.
Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))
P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.

Это Вы сами так решили… или придумали? Вы вспомните еще модели Олега 90-х годов (они тогда стоили 350-400долл). Поимейте совесть…
Сегодня дополнительно уточнил у Олега:

  • Стоимость полностью окрашенной модели EXTREME 6 в комплектации RTF составляет 750 USD.
    Надеюсь, что такое RTF понимаете?
    Обращайтесь к автору (Е-мэйл указан), если что не понятно!
vlad_den
Viktor07:

Надеюсь, что такое RTF понимаете?

Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.

Viktor07
vlad_den:

Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.

Да Владимир, конечно! Полностью согласен с Вами! Возможно и ARF.
Но ведь многие известные наборы ARF подразумевают некоторые работы по самой модели (сборка консолей, вклейка рулей, окраска или обтяжка пленкой и многое другое…)
Поэтому я пишу в своем обзоре только то, что мне указал автор. В данном случае речь идет о самой модели (планере модели). Возможно Олег этим хотел подчеркнуть, что никаких доработок больше не понадобится (уровень RTF - для самой модели самолета, если можно так сказать).
Ну а если что непонятно - пишите автору, он всегда готов вести конструктивный диалог с реальным заказчиком.

Magirus
Viktor07:

что такое RTF понимаете?

Большое спасибо за информацию, понял!

P/S - не хотел зацепить никого

Airliner-rc
Viktor07:

Возможно и ARF.

Не возможно, а именно ARF. Не надо вводить в заблуждение людей, раз уж Вы взялись за написание обзора. Есть общепринятые и всем понятные термины, касающиеся продажи моделей, желательно ими и оперировать. Судя по Вашему отчету это ARF за 750 долларов - крашеная модель без начинки.

sasha_doctor:

А какой пенопласт используется в качестве наполнителя? Airex или обычный строительный?

Там вроде написано:
"Немного о технологии изготовлени и применяемых материалах:

Смола - Larit L-285.
Стеклоткань AEROGLASS 48, 110, 200.
Пенопласт ( в слоях) BASF SC4000. "

Карбона нет, судя по описанию, поэтому ценник интересный конечно

михаил76

Хотел поинтересоваться: не подскажите, что за модель, и какой компанией производилась?

кадры взяты из видеосъёмки 1997 года.

михаил76
sasha_doctor:

есть видео

Кое что есть. …Но мне всё-таки в первую очередь узнать о данной модели хотелось бы.

9 days later
sasha_doctor

А что из себя представляет новый Enjoy, который теперь идет с каналайзером?

greg120
михаил76:

Кое что есть. …Но мне всё-таки в первую очередь узнать о данной модели хотелось бы.

Это классика середины 90-х. Период перехода от 2-х тактных десяток и 4-х тактных двадцаток к безлимиту. Как раз 97 год. Всю историю развития топ-пилотажных моделелей с краткими данными - у дедушки Матта здесь www.matt-rc.li/deutsch/index.htm Это Rubin, Sapfir, Opal. Абсолютная классика с убирающимися шасси.
А на фото похоже кто-то из немцев. Тогда много и самоделок было.
Вот мы с подобными моделями
Кстати, присевши автор Enjoy 😉

sasha_doctor

Да, крутая была эпоха. ЕЩЁ можно было построить Свой аппарат и занять с ним призовое место!

8 days later
xacker
sasha_doctor:

построить Свой аппарат и занять с ним призовое место!

Во-Во!!

xacker

По-моему даже запрещалось выступать с самолетами, если эти самолеты сделаны не участником соревнований.
Если я, конечно, ничего не путаю!!!
😉

1 month later
KVS
михаил76:

Хотел поинтересоваться: не подскажите, что за модель, и какой компанией производилась?

кадры взяты из видеосъёмки 1997 года.

Это мой самолёт. Мотор 2т “Мастер” 11,5 см3.
Прямо ностальгия какая-то. Уже забываться стали некоторые периоды.
Модель - предвестник “Angel’s Shadow”. Формованный самолёт нарисован по мотивам немецких моделей. Всего таких было сделано штук 6-7.

SHS
Ланцов_Алексей:

Поддержу ностальгию , свежеотцифрованное видео

Супер фильм Алексей, просто супер !!!