Модели F3A (все производители)
Когда я “входил” в F3A, то “прошелся” по нескольким моделям. Ангел 50, Винд 50, Винд 110 и в конце полноразмерная пилотага. Лично мое мнение - самая удачная модель была Винд 50. и после нужно было сразу идти на полноразмерную. После Ангела 50 , когда взлетел на 50-ом но Винде - я в шоке был от того, как классно она летит, хоть и небольшая. А вот после взлета уже на 110 - я опять был в шоке, но от того, что особо большой разницы не увидел. Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс. И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально. А после эти аккумы пойдут на нормальную пилотагу. До соревнований они возможно не доживут, но на простые полеты вполне сгодятся.
Что-нибудь более бюджетное бы…
При желании Я могу помочь подобрать более бюджетную конфигурацию ! Предлагаю это уже обсудить в ТЛФ режиме как сегодня и запланировали после 17 часов ! Есть неплохие версии сетапов тех же производителей в Китае , что и делают продукцию для Хакеров и т.д.
У меня все с Линдингера: мотор Джокер 5060-377, www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/9741931 , Регулятор Роббе 80 А www.lindinger.at/en/RC-Electronics/…/9744747 , Акки 4200.
Винты АРС 16х10, ХОАР 16х10 тоже нравился, но на пробеге попал в ямку, деревяшка сразу кончилась.
Хороший сетап , но винты лучше ставить 17 диаметра и лучше W ! Лучше обдув на малых скоростях и торможение на вертикалях и скольжении.
Когда я “входил” в F3A, то “прошелся” по нескольким моделям. Ангел 50, Винд 50, Винд 110 и в конце полноразмерная пилотага. Лично мое мнение - самая удачная модель была Винд 50. и после нужно было сразу идти на полноразмерную. После Ангела 50 , когда взлетел на 50-ом но Винде - я в шоке был от того, как классно она летит, хоть и небольшая. А вот после взлета уже на 110 - я опять был в шоке, но от того, что особо большой разницы не увидел. Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс. И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально. А после эти аккумы пойдут на нормальную пилотагу. До соревнований они возможно не доживут, но на простые полеты вполне сгодятся.
Абсолютно правильное заключение !!!
НО на WIND 110 лучше всего наверное так летать.
Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс
От 125-й до полноразмерной ну совсем маленько… Да и не факт, что полноразмерная понадобится. Вообще, я бы на вырост взял бы Wind S PRO 2m Monoplane…Только вроде бы их уже не выпускают.
Wind S PRO 2m
Так это и есть полноразмерная. И у него на странице есть. Пишите прямо ему, я свой Мито купил у него, запросил банковские данные, отправил перевод, через неделю получил посылку из Италии.
И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально.
Посоветуйте пожалуйста.
На мою конфигурацию на 6 банок ставите винт 17х10 по совету Дениса, а на 5 банок - 18х12. Скорость чуть упадет, но все в пределах допустимого.
А если на 6 не будете летать, то возьмите мотор с КВ 470 www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/9741930 и получите те же характеристики с винтом 17х10
Спасибо всем за советы. Теперь буду думать.
Имею две Одна полноразмерная под 10S и 50 размера под 5 S. Очень удобно. На большой мотор DUALSKY XM6350DA-12 220кв-20x10 (лучше конечно 55), на маленьком Джокер J5050-8 575 кв 16x10
Спасибо всем за советы. Теперь буду думать.
Можно много обдумать, но Мы моделисты - любители и не имеющие возможность постоянно юзать полно масштабный Ф3А самолёт , можем всегда обойтись моделью меньшего класса но вполне нормально летающей основные элементы Ф3А комплексов. Так сказать самолёт выходного дня или свободного часика . Кинул в машину , быстро собрал на месте полетов и вуаля - получай удовольствие .
Всем добрый день!
Еще три вопроса.
Какова нижняя граница пилотажной зоны? Нигде не нашел.
У кого есть полная версия книжки Гурылева?
Как связаться с Владимиром Козловским?
Спасибо.
Все нашел, спасибо.
Всем добрый день! Еще одна консультация про Мито С 50Е. В связи с известными событиями и полной невозможности купить что-то в зарубежных магазинах хочу перевести его на сетап на 5 банок (значительно дешевле выходит). Прошу советов.
- Мотор DUALSKY ECO4130C V2 470 KV, акки TCBWORTH 5S 4500-5000mah 25-30С.
- Мотор DUALSKY XM5060EA V3 490KV.
- Регуль DUALSKY SUMMIT 100 light.
- Пропы 17х10, 17х12, 18х8-10 есть в наличии. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста, какой мотор лучше взять. Спасибо.
Мотор DUALSKY XM5060EA V3 490KV DUALSKY XC8018BA V2, ESC 80A (DUALSKY SUMMIT 100 light. - нигде нет в наличии на них нет чипов у производителя , Я последние на днях три штуки забрал у производителя) Можно CASTLE 75 ( они еще в России продаются) Аккумулятор HRB 5S 18,5 V Lipo 4200mah FALCON PROPELLER CARBON 16/12" 2-BLADE Electric С этим сетапом около 9 минут полетного времени и на 60% газа тяга около 3,5 кг.
1710 еще более подойдет , а 1712 может подкручивать самоль.
Литий-полимерный аккумулятор Youme 6S 22,2 в 4500 мАч… 3 054,02 руб. / шт. разница в цене с 5S 4500 mAч дороже на 400 рублей. Это вообще не критично ! Зато качество полета на 6S ощутимо.
Зато качество полета на 6S ощутимо
Привет, Денис! Согласен, есть разница наверно. На твоем сетапе 6S все классно. Насчет отсутствия в наличии не соглашусь. Все перечисленное лежит у меня в корзине и ждет правильного выбора и покупки. Что по моторам скажешь?
Можно CASTLE 75
Этого маловато будет…
Да будет нормуль ! На 95% газа тяга под 7 кг и токи 77А, CASTLE 75 нормально потянет зато в нем много Ф3А полезных настроек есть ! Да и такой уровень перегазов уверен не понадобиться !
Так все-таки, какой мотор-DUALSKY ECO4130C V2 470 KV, или DUALSKY XM5060EA V3 490KV?