Модели F3A (все производители)

nvi93

Красота! А какой вес получился?

KVS

Это первый экземпляр -“прототип”. В нём много технологических экспериментов, поэтому тяжеловат. У серийного самолёта с весом будет всё ОК.
Если посмотреть на лётные характеристики этого “перегруженного” экземпляра, то они впечатляют.
Более лёгкий вариант просто гарантирует хорошие полётные качества самолёта.

2 months later
RUPilot
poletun:

В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.

日本に1機 F3A機「寅」 P17の演技

Вот и меня тоже интересовал вопрос. А может ли быть самолет - высокоплан F3A , высокоплан , при этом с отличными пилотажными характеристиками? Сейчас делаю смесь высокоплана и утки - с передним горизонтальным оперением ( без управления ПГО). При этом, учитываю важный момент - отсутствие поперечного v. Хотелось бы испытать подобный концепт. К сожалению, крыло у меня с ассимметричным профилем ( плоско- выпуклый, тренерский), в то время как пилотаге необходим профиль, близкий к симметричному ( либо симметричный). Бипланы неинтересны однозначно - не нравится внешний вид. Да и сама схема не лишена недостатков. Самый существенный из которых - высокое аэродинамическое сопротивление , низкое качество аэродинамическое, и сопутствующие проблемы в связи с этим. Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?

З.Ы. в связи с вышесказанным, имею честь владеть авиамоделью F3A EUROPA , доставшейся мне от Скворцова В.Ф. (г.Ковров). Классический моноплан- среднеплан, с отличной аэродинамикой, после отличной эксплуатации!. Однако, Господа, эксперимент в этом деле - святое.
В связи с этим , еще есть множество мыслей, но хотелось бы узнать мнение большинства.
С уважением к авиамодельнльному сообществу, рядовой в F3A, Балынин Руслан.

nvi93
RUPilot:

… Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?
… Балынин Руслан.

Комплексы создаются “за рубежом”, с каждым годом всё сложнее. Уже много элементов петель “на ноже”. Отюда и формы такие. Сопротивление у биплана только на пользу - оттормаживает на вертикалях…
Коробчатый, моноплан… Ну не знаю… в любом случае такой смотрится гораздо лучше 😃

4 months later
Михаил_Екб

Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.

Storm
Михаил_Екб:

Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.

такие шарниры есть в каталоге Tettra, каталожный номер ТТ -02319, стоимость 3100 йен.

13 days later
sever2112

Сам нарисовал , построил и научил летать

Размах 1450
Масса снаряженного 3200
Двс Saito 100

Magirus

Маловаты рули - штопорную бочку крутит?.. терзают смутные сомнения 😁

10 days later
5 months later
dimonsl

Всем доброе время суток!
Чтоб не плодить новую тему, посоветуйте здесь пожалуйста.
Терзают муки выбора модели для входа в F3A, надоело просто так колбаситься в воздухе. Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E или сразу Mythos 125E от Себы? Другие модели не рассматриваю по стоимости. Опыт пилотажа имеется, самолеты и вертолеты не роняю.
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.

vlad_den

125-й на 6 банках не летает. С моей точки зрения из двух оставшихся для начала лучше Винд. По крайней мере мне было несколько проще им управлять.

vlad_den

Не верьте! Не хватает ему этой конфигурации. Я в свое время тоже хотел его купить, умные люди отговорили.

Сейчас у меня Митос 50

dimonsl
vlad_den:

Сейчас у меня Митос 50

И как он по сравнению с Виндом?

vlad_den

Я бы сказал, строже. Требует больше внимания, больше реагирует на ветер. Я для себя иногда летаю простенькие комплексы, так на Винде фигуры лучше получались, он как бы больше прощает. Хотя, наверное, если постоянно тренироваться с идеей потом переходить на полный размер и участвовать в соревнованиях - возможно Митос и полезнее будет.

Кстати, насчет 125-го. Обратите внимание, там у Себы на общей странице дальше есть Винд 110. Так ему он предлагает 8 банок, хотя он чуть меньше.

DEONISIMUS

Говорят, летает…[/QUOTE]

МИФ С 125 летит на 6 банках , но уж очень на сегодняшний день не бюджетная конфигурация получается , токи ужасные и быстро убивается батарея ! В такой вес и более дешевый ценник легко можно вписать что сетап на 6 банок и 8 ми баночный комплект , благо сейчас нормуль цены и на акки 4S и мотики ДУАЛСКАЙ идеально подходят.

Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.[/QUOTE]

МИФ С 50 отлично летит ! и с родным сетапом и винтом 16/12 фалкон и акком 5000 Ач легко 12-15 минут до 5-7 м\с ветра крутит пилотаж ! Единственное что в горизонте в нормальном полете летит только на ручке. Но эта особенность Себы моделей.

dimonsl:

У Меня такой сетап был на 125 МИФ С

dimonsl
DEONISIMUS:

У Меня такой сетап был на 125 МИФ С

Не понял немного. Это 125-й или 50-й?

vlad_den

Мне тоже показалось, что на фото 50-й. По крайней мере внешне один в один с моим.

DEONISIMUS
dimonsl:

Не понял немного. Это 125-й или 50-й?

На фото где Я сижу рядом с моделью и тонированная кабина в полете - это 50 МИФ С . Что в гараже пре собранный , то это 125 МИФ С !

vlad_den

Денис, Вы бы расписали Ваши конфигурации для 50-го и для 125-го, а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

dimonsl

Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.

vlad_den:

а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

Прямо с языка сняли…

И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.

DEONISIMUS
vlad_den:

Денис, Вы бы расписали Ваши конфигурации для 50-го и для 125-го, а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

Конечно же Владимир !
На МИФ С 125 стояли :
Мотор SCORPION S-4035-250 KV
Регулятор Castle PHOENIX EDGE 75
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Серво рудер и элероны SAVÖX SC-1251MG SERVO LOW PROFILE
Сервы в руль высоты GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL
Винты XOAR и FALCON CARBON LIGHT 18x12E-19x10E
Аккумы единый блок на 8 банок TURNIGY NANO 4400 Ач

dimonsl:

Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.

Прямо с языка сняли…

И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.

Без крылышка ( Т- КАНАЛАЙЗЕРА) он не летит , уходит в горизонте и в инверте резко вниз ! Хоть затримируйся ! Имеет угол при установки и дает некоторые улучшения при отдельных фигурах !

На МИФ С 50 стоит сейчас такая комплектация :

Мотор HACKER A50-16S 378KV
Регулятор HACKER MASTER BASIC 70 SB BEC
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Серво рудер и элероны SAVÖX SC-1251MG SERVO LOW PROFILE
Сервы в руль высоты GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL
Винты XOAR и FALCON CARBON LIGHT 16x12E-17x10E
Аккумулятор HRB 5000 Ач
Полетный снаряженный вес 3300 гр. ( конечно можно поиграться подбором машинок и их количеством и взять аккум 3600-4000 Ач) можно и до 3100 гр добиться , но ветер 5-7 м\с уже сделает свое дело !
Скрин логгеров крайнего полета ! На этом сетапе спокойно в штиль на легком комплексе 15 минут летаю !

dimonsl

А на 50-м что стоит? о, пока писал, уже ответили.

vlad_den
dimonsl:

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать)

Я боюсь, что этот самолет недолго выдержит ДВС - вибрации и потеки топлива с маслом быстро убьют ажурную конструкцию. А зимой до -10 я летал на электро моделях, только акки за пазухой надо держать перед полетом.