Модели F3A (все производители)
Говорят, летает…[/QUOTE]
МИФ С 125 летит на 6 банках , но уж очень на сегодняшний день не бюджетная конфигурация получается , токи ужасные и быстро убивается батарея ! В такой вес и более дешевый ценник легко можно вписать что сетап на 6 банок и 8 ми баночный комплект , благо сейчас нормуль цены и на акки 4S и мотики ДУАЛСКАЙ идеально подходят.
Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.[/QUOTE]
МИФ С 50 отлично летит ! и с родным сетапом и винтом 16/12 фалкон и акком 5000 Ач легко 12-15 минут до 5-7 м\с ветра крутит пилотаж ! Единственное что в горизонте в нормальном полете летит только на ручке. Но эта особенность Себы моделей.
www.sebart-shop.com/en/shop/…/mytho-s-125e/
www.sebart.it/F3A.html
Говорят, летает…
У Меня такой сетап был на 125 МИФ С
У Меня такой сетап был на 125 МИФ С
Не понял немного. Это 125-й или 50-й?
Не понял немного. Это 125-й или 50-й?
На фото где Я сижу рядом с моделью и тонированная кабина в полете - это 50 МИФ С . Что в гараже пре собранный , то это 125 МИФ С !
Денис, Вы бы расписали Ваши конфигурации для 50-го и для 125-го, а то на фото мне толком разглядеть не удалось.
Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))
Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.
а то на фото мне толком разглядеть не удалось.
Прямо с языка сняли…
И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.
Денис, Вы бы расписали Ваши конфигурации для 50-го и для 125-го, а то на фото мне толком разглядеть не удалось.
Конечно же Владимир !
На МИФ С 125 стояли :
Мотор SCORPION S-4035-250 KV
Регулятор Castle PHOENIX EDGE 75
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Серво рудер и элероны SAVÖX SC-1251MG SERVO LOW PROFILE
Сервы в руль высоты GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL
Винты XOAR и FALCON CARBON LIGHT 18x12E-19x10E
Аккумы единый блок на 8 банок TURNIGY NANO 4400 Ач
Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))
Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.
Прямо с языка сняли…
И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.
Без крылышка ( Т- КАНАЛАЙЗЕРА) он не летит , уходит в горизонте и в инверте резко вниз ! Хоть затримируйся ! Имеет угол при установки и дает некоторые улучшения при отдельных фигурах !
На МИФ С 50 стоит сейчас такая комплектация :
Мотор HACKER A50-16S 378KV
Регулятор HACKER MASTER BASIC 70 SB BEC
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Серво рудер и элероны SAVÖX SC-1251MG SERVO LOW PROFILE
Сервы в руль высоты GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL
Винты XOAR и FALCON CARBON LIGHT 16x12E-17x10E
Аккумулятор HRB 5000 Ач
Полетный снаряженный вес 3300 гр. ( конечно можно поиграться подбором машинок и их количеством и взять аккум 3600-4000 Ач) можно и до 3100 гр добиться , но ветер 5-7 м\с уже сделает свое дело !
Скрин логгеров крайнего полета ! На этом сетапе спокойно в штиль на легком комплексе 15 минут летаю !
А на 50-м что стоит? о, пока писал, уже ответили.
Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать)
Я боюсь, что этот самолет недолго выдержит ДВС - вибрации и потеки топлива с маслом быстро убьют ажурную конструкцию. А зимой до -10 я летал на электро моделях, только акки за пазухой надо держать перед полетом.
Мотор HACKER A50-16S 378KV
Регулятор HACKER MASTER BASIC 70 SB BEC
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Что-нибудь более бюджетное бы…
У меня все с Линдингера: мотор Джокер 5060-377, www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/9741931 , Регулятор Роббе 80 А www.lindinger.at/en/RC-Electronics/…/9744747 , Акки 4200.
Винты АРС 16х10, ХОАР 16х10 тоже нравился, но на пробеге попал в ямку, деревяшка сразу кончилась.
Когда я “входил” в F3A, то “прошелся” по нескольким моделям. Ангел 50, Винд 50, Винд 110 и в конце полноразмерная пилотага. Лично мое мнение - самая удачная модель была Винд 50. и после нужно было сразу идти на полноразмерную. После Ангела 50 , когда взлетел на 50-ом но Винде - я в шоке был от того, как классно она летит, хоть и небольшая. А вот после взлета уже на 110 - я опять был в шоке, но от того, что особо большой разницы не увидел. Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс. И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально. А после эти аккумы пойдут на нормальную пилотагу. До соревнований они возможно не доживут, но на простые полеты вполне сгодятся.
Что-нибудь более бюджетное бы…
При желании Я могу помочь подобрать более бюджетную конфигурацию ! Предлагаю это уже обсудить в ТЛФ режиме как сегодня и запланировали после 17 часов ! Есть неплохие версии сетапов тех же производителей в Китае , что и делают продукцию для Хакеров и т.д.
У меня все с Линдингера: мотор Джокер 5060-377, www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/9741931 , Регулятор Роббе 80 А www.lindinger.at/en/RC-Electronics/…/9744747 , Акки 4200.
Винты АРС 16х10, ХОАР 16х10 тоже нравился, но на пробеге попал в ямку, деревяшка сразу кончилась.
Хороший сетап , но винты лучше ставить 17 диаметра и лучше W ! Лучше обдув на малых скоростях и торможение на вертикалях и скольжении.
Когда я “входил” в F3A, то “прошелся” по нескольким моделям. Ангел 50, Винд 50, Винд 110 и в конце полноразмерная пилотага. Лично мое мнение - самая удачная модель была Винд 50. и после нужно было сразу идти на полноразмерную. После Ангела 50 , когда взлетел на 50-ом но Винде - я в шоке был от того, как классно она летит, хоть и небольшая. А вот после взлета уже на 110 - я опять был в шоке, но от того, что особо большой разницы не увидел. Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс. И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально. А после эти аккумы пойдут на нормальную пилотагу. До соревнований они возможно не доживут, но на простые полеты вполне сгодятся.
Абсолютно правильное заключение !!!
НО на WIND 110 лучше всего наверное так летать.
Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс
От 125-й до полноразмерной ну совсем маленько… Да и не факт, что полноразмерная понадобится. Вообще, я бы на вырост взял бы Wind S PRO 2m Monoplane…Только вроде бы их уже не выпускают.
Wind S PRO 2m
Так это и есть полноразмерная. И у него на странице есть. Пишите прямо ему, я свой Мито купил у него, запросил банковские данные, отправил перевод, через неделю получил посылку из Италии.
И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально.
Посоветуйте пожалуйста.
На мою конфигурацию на 6 банок ставите винт 17х10 по совету Дениса, а на 5 банок - 18х12. Скорость чуть упадет, но все в пределах допустимого.
А если на 6 не будете летать, то возьмите мотор с КВ 470 www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/9741930 и получите те же характеристики с винтом 17х10
Спасибо всем за советы. Теперь буду думать.
Имею две Одна полноразмерная под 10S и 50 размера под 5 S. Очень удобно. На большой мотор DUALSKY XM6350DA-12 220кв-20x10 (лучше конечно 55), на маленьком Джокер J5050-8 575 кв 16x10
Спасибо всем за советы. Теперь буду думать.
Можно много обдумать, но Мы моделисты - любители и не имеющие возможность постоянно юзать полно масштабный Ф3А самолёт , можем всегда обойтись моделью меньшего класса но вполне нормально летающей основные элементы Ф3А комплексов. Так сказать самолёт выходного дня или свободного часика . Кинул в машину , быстро собрал на месте полетов и вуаля - получай удовольствие .
Всем добрый день!
Еще три вопроса.
Какова нижняя граница пилотажной зоны? Нигде не нашел.
У кого есть полная версия книжки Гурылева?
Как связаться с Владимиром Козловским?
Спасибо.