Модели F3A (все производители)

5 months later
dimonsl

Всем доброе время суток!
Чтоб не плодить новую тему, посоветуйте здесь пожалуйста.
Терзают муки выбора модели для входа в F3A, надоело просто так колбаситься в воздухе. Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E или сразу Mythos 125E от Себы? Другие модели не рассматриваю по стоимости. Опыт пилотажа имеется, самолеты и вертолеты не роняю.
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.

vlad_den

125-й на 6 банках не летает. С моей точки зрения из двух оставшихся для начала лучше Винд. По крайней мере мне было несколько проще им управлять.

vlad_den

Не верьте! Не хватает ему этой конфигурации. Я в свое время тоже хотел его купить, умные люди отговорили.

Сейчас у меня Митос 50

dimonsl
vlad_den:

Сейчас у меня Митос 50

И как он по сравнению с Виндом?

vlad_den

Я бы сказал, строже. Требует больше внимания, больше реагирует на ветер. Я для себя иногда летаю простенькие комплексы, так на Винде фигуры лучше получались, он как бы больше прощает. Хотя, наверное, если постоянно тренироваться с идеей потом переходить на полный размер и участвовать в соревнованиях - возможно Митос и полезнее будет.

Кстати, насчет 125-го. Обратите внимание, там у Себы на общей странице дальше есть Винд 110. Так ему он предлагает 8 банок, хотя он чуть меньше.

DEONISIMUS

Говорят, летает…[/QUOTE]

МИФ С 125 летит на 6 банках , но уж очень на сегодняшний день не бюджетная конфигурация получается , токи ужасные и быстро убивается батарея ! В такой вес и более дешевый ценник легко можно вписать что сетап на 6 банок и 8 ми баночный комплект , благо сейчас нормуль цены и на акки 4S и мотики ДУАЛСКАЙ идеально подходят.

Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.[/QUOTE]

МИФ С 50 отлично летит ! и с родным сетапом и винтом 16/12 фалкон и акком 5000 Ач легко 12-15 минут до 5-7 м\с ветра крутит пилотаж ! Единственное что в горизонте в нормальном полете летит только на ручке. Но эта особенность Себы моделей.

dimonsl:

У Меня такой сетап был на 125 МИФ С

dimonsl
DEONISIMUS:

У Меня такой сетап был на 125 МИФ С

Не понял немного. Это 125-й или 50-й?

vlad_den

Мне тоже показалось, что на фото 50-й. По крайней мере внешне один в один с моим.

DEONISIMUS
dimonsl:

Не понял немного. Это 125-й или 50-й?

На фото где Я сижу рядом с моделью и тонированная кабина в полете - это 50 МИФ С . Что в гараже пре собранный , то это 125 МИФ С !

vlad_den

Денис, Вы бы расписали Ваши конфигурации для 50-го и для 125-го, а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

dimonsl

Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.

vlad_den:

а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

Прямо с языка сняли…

И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.

DEONISIMUS
vlad_den:

Денис, Вы бы расписали Ваши конфигурации для 50-го и для 125-го, а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

Конечно же Владимир !
На МИФ С 125 стояли :
Мотор SCORPION S-4035-250 KV
Регулятор Castle PHOENIX EDGE 75
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Серво рудер и элероны SAVÖX SC-1251MG SERVO LOW PROFILE
Сервы в руль высоты GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL
Винты XOAR и FALCON CARBON LIGHT 18x12E-19x10E
Аккумы единый блок на 8 банок TURNIGY NANO 4400 Ач

dimonsl:

Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.

Прямо с языка сняли…

И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.

Без крылышка ( Т- КАНАЛАЙЗЕРА) он не летит , уходит в горизонте и в инверте резко вниз ! Хоть затримируйся ! Имеет угол при установки и дает некоторые улучшения при отдельных фигурах !

На МИФ С 50 стоит сейчас такая комплектация :

Мотор HACKER A50-16S 378KV
Регулятор HACKER MASTER BASIC 70 SB BEC
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)
Серво рудер и элероны SAVÖX SC-1251MG SERVO LOW PROFILE
Сервы в руль высоты GRAUPNER DES 658 BB MG DIGITAL
Винты XOAR и FALCON CARBON LIGHT 16x12E-17x10E
Аккумулятор HRB 5000 Ач
Полетный снаряженный вес 3300 гр. ( конечно можно поиграться подбором машинок и их количеством и взять аккум 3600-4000 Ач) можно и до 3100 гр добиться , но ветер 5-7 м\с уже сделает свое дело !
Скрин логгеров крайнего полета ! На этом сетапе спокойно в штиль на легком комплексе 15 минут летаю !

dimonsl

А на 50-м что стоит? о, пока писал, уже ответили.

vlad_den
dimonsl:

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать)

Я боюсь, что этот самолет недолго выдержит ДВС - вибрации и потеки топлива с маслом быстро убьют ажурную конструкцию. А зимой до -10 я летал на электро моделях, только акки за пазухой надо держать перед полетом.

dimonsl
DEONISIMUS:

Мотор HACKER A50-16S 378KV
Регулятор HACKER MASTER BASIC 70 SB BEC
Линейный регулятор напряжения Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S)

Что-нибудь более бюджетное бы…

SergeyFM

Когда я “входил” в F3A, то “прошелся” по нескольким моделям. Ангел 50, Винд 50, Винд 110 и в конце полноразмерная пилотага. Лично мое мнение - самая удачная модель была Винд 50. и после нужно было сразу идти на полноразмерную. После Ангела 50 , когда взлетел на 50-ом но Винде - я в шоке был от того, как классно она летит, хоть и небольшая. А вот после взлета уже на 110 - я опять был в шоке, но от того, что особо большой разницы не увидел. Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс. И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально. А после эти аккумы пойдут на нормальную пилотагу. До соревнований они возможно не доживут, но на простые полеты вполне сгодятся.

DEONISIMUS
dimonsl:

Что-нибудь более бюджетное бы…

При желании Я могу помочь подобрать более бюджетную конфигурацию ! Предлагаю это уже обсудить в ТЛФ режиме как сегодня и запланировали после 17 часов ! Есть неплохие версии сетапов тех же производителей в Китае , что и делают продукцию для Хакеров и т.д.

vlad_den:

У меня все с Линдингера: мотор Джокер 5060-377, www.lindinger.at/en/AIRPLANES/…/9741931 , Регулятор Роббе 80 А www.lindinger.at/en/RC-Electronics/…/9744747 , Акки 4200.

Винты АРС 16х10, ХОАР 16х10 тоже нравился, но на пробеге попал в ямку, деревяшка сразу кончилась.

Хороший сетап , но винты лучше ставить 17 диаметра и лучше W ! Лучше обдув на малых скоростях и торможение на вертикалях и скольжении.

SergeyFM:

Когда я “входил” в F3A, то “прошелся” по нескольким моделям. Ангел 50, Винд 50, Винд 110 и в конце полноразмерная пилотага. Лично мое мнение - самая удачная модель была Винд 50. и после нужно было сразу идти на полноразмерную. После Ангела 50 , когда взлетел на 50-ом но Винде - я в шоке был от того, как классно она летит, хоть и небольшая. А вот после взлета уже на 110 - я опять был в шоке, но от того, что особо большой разницы не увидел. Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс. И силовую подобрать под аккумы 5S - это вполне реально. А после эти аккумы пойдут на нормальную пилотагу. До соревнований они возможно не доживут, но на простые полеты вполне сгодятся.

Абсолютно правильное заключение !!!
НО на WIND 110 лучше всего наверное так летать.

dimonsl
SergeyFM:

Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс

От 125-й до полноразмерной ну совсем маленько… Да и не факт, что полноразмерная понадобится. Вообще, я бы на вырост взял бы Wind S PRO 2m Monoplane…Только вроде бы их уже не выпускают.