Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Ну наверно 16\12 лучше должен быть. Он и рекомендован под такой мотор.
Вес наверно где то за 3300 вышел?
Как на посадке с таким весом?
фюзеляж 2090гр, крылья 610гр, труба 40гр и аккум 757гр = 3497гр
блин - и зачем я весы сегодня купил;) взвесил и что то грустно мне стало, на чем бы вес сбросить…
( поеду летать - возьму весы с собою, взвешу его в собранном состоянии, сегодня собирать его ради взвешивания лень было)
ладно, поглядим как летать бум, надеюсь вертикаль будет… а на посадке вполне себя нормально ведет, разумная скорость … особенно когда элероны как закрылки опустил, да и вообще то и без них хорошо летит - на выдерживании улетает черте куда… несколько раз с непривычки посадку мазал…
Я тоже элероны запрограмировал как “функцию посадки” на тумблер.
У меня не получилось облетать - “пришлось урожай вывозить”.
Мой в сборе без батареи получился 2590.
Сергей а правда что Хакер с проводами, разъемами и крестовиной с болтами - 360гр?
Мой ПЖ 4123\14 за 430 выходит. Померили мне токи получилось в максимуме 73А. (хороший все таки регуль Кастл - лог пишет и легкий).
Вес можете сбросить вес за счет: карбоновой стойки, деревянного винта, убрать борт. батарею (использовать внешний бек), легкий регуль (Ваш 120 гр!), сервы поскромнее, ну и основную батарею поменьше.
Я пока остановился на нано техе 4000 35-70С. (630гр).
А так если все устраивает можно ничего не менять - в ветер устойчивее будет.
то что мотор 360гр - не взвешивал. на тот момент весов небыло.
Скажем так - летну, хоть коряво элементы из комплекса тогда буду прикидывать,заниматься облегчением или нет. по первым прикидкам -вроде мотор вытягивает. Я почему 5000 аккум взял, чтобы небыло просадки к концу комплекса… хотя может и слишком перестраховался.
нано техе 4000 35-70С. (630гр).
Саша, не заказывайте нано-тех - жутко греются и пухнут. Лучше 4000 зиппи. Сегодня на поле померял ток в статике - макс. 64 А с винтом 16х10. Ну, остальное вы знаете…
а где Зиппи продают? если зиппи-флейтмаксы которые - то я их ни за какие коврижки не возьму… уж тогда лучше Рхино
а у нано-тех нужно или 25-50 или 45-90… у нас ВСЕ ребята имеено на серию 35-70 жалуются ( греются и пухнут)…
Ну не знаю, у меня нанотех 35-70 на 4000 мач. совсем не пухнет и греются немного (3 цикла правда только прошли, мотор почти на максимуме отпахал: около 60-70А).
Пока очень доволен. А вот нанотех 3300 25-50 6s немного пухнет.
Зиппи тоже есть 5000 20с но пока не пробывал ее - тяжеловата (750гр).
Заказал совсем недавно Zippy 4000 20C на Ангела, 2 пака 6S1P и один из двух 3S1P, как не странно, но они разные по весу и размерам. Сделал на них по 3-4 вылета на каждом, честно говоря не понравились, и в 6S1P по одной банке плохо балансируются и разъезжаются после полета. У них кривая разряда такая, сразу напряжение относительно сильно проседает и потом держит на всем протяжении разряда. Ощущение как будто летаешь на постоянно подсевшем аке.
Пока оптимальным для себя определил Турнеги 3600 30С, они прошли уже 36 вылетов и выстреливают хорошо, но емкости немного не хватает.
На следующий сезон наверно тоже Винда возьму, и сейчас в замешательстве, какие батареи ставить, самые легкие 4000 20с от зиппи не нравятся, остальные сильно тяжелые, 3600 совсем впритык.
нано-тех нужно или 25-50 или 45-90…
25-50 - ни в коем случае! Правда у меня 3000 6S - остались от сушки, но им всяко 75 А надо выдавать, но уже на 60 - горячий колобок.
А вот эти hobbyking.com/…/__8915__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3S… у меня на Флитоне отлично работают.
да имено такие флаймаксы у меня и дулись…
Тоже недавно заказывал Zippy 4000 20C одна банка пришла сразу немного дутая.
Еще раз мой опыт: нанотех 35-70 6 банок на 4000 мач разряжал 3 раза до отсечки. Мотор пж4123-14 ток до 60 - 73А. Винт апс 16\10. Ничего не вздулось, и акки тепленькие, не горячие.
Владимир а 3000 6s 25с - это поидее они должны 75 выдавать, но это же китай. Поэтому запас должен быть. Китайцы редко соответствуют заявленным параметрам.
а где Зиппи продают? если зиппи-флейтмаксы которые - то я их ни за какие коврижки не возьму… уж тогда лучше Рхино
а у нано-тех нужно или 25-50 или 45-90… у нас ВСЕ ребята имеено на серию 35-70 жалуются ( греются и пухнут)…
Это смотря какой ток “ребята” хотят с них получить?
Пока оптимальным для себя определил Турнеги 3600 30С, они прошли уже 36 вылетов и выстреливают хорошо, но емкости немного не хватает.
Наверное, Сергей прав, нечо выпендриваться - “зиппи”, “нано”, заказывай турниджи и все в порядке:P
Сегодня после работы успел до заката летнуть, отлетать успел правда всего один аккум. 7,5минут. (в аккум залил 3466 мА), летал почти в штиль.
Уже пробовал вертикали. Вертикаль вроде как есть. на протяжении всех 7 минут. В конце правда солнце содилось сильно и модель плохо становилось видно, поэтому полеты прекратил.
Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо. Ни на шасси ни на фонарь увода не заметил. На пикировании, вроде как идет тоже ровно , но одного раза маловато… нужно еще полетать. На ноже немного не понял… при полете когда левое крыло вверху - уводит в сторону шасси, не сильно но уводит, при правом крыле вверху - идет ровно… тут пока мои познания безсильны - нужно поспрашать у знающих людей.
Посадка. Все же “бетонный” вес сказывается. Придется сажать его немного на большей скорости, чем я привык у Ангела. Начал выдерживать его как на Ангеле - так он чуть потеряв скорость сразу плюхнулся. На следующей посадке немного добавил скорость и уменьшил высоту выдерживания и все - притер его к полосе… правда улетел непривыччно далековато , зато как красиво он ехал обратно ко мне , покачивая крыльями.
И еще, на крылья я сейчас установил “гребни”. Если честно то при полете без них и с ними я не заметил разницы. На ноже правда возниклю чувство, что с ними идет ровнее или легче что ли.
Ну я на следующий раз поставлю уже винтик 16*12, ( сейчас летал на 16*10) т.к что бы сделать медленную бочку без сильного провисания хвоста пришлось давить чуть ли не полный газ. Но зато аккум был едва-едва теплый. ( крутил в руке и долго не мог понять, нагрелся он или нет)
Посадка. Все же “бетонный” вес сказывается.
Даааа…😆, с моим разница больше 600 г. Немало. Извините, Сергей, просится - аккумумлятор на 4000, ну и вместо борта - ВЕС вроде Маркуса или Кастл - на 5/10 А (22 дол), сразу грамм 300 снимите😁. И на вертикалях, и на посадке, может и на ноже получше будет.
Ну я про тоже писал… И винт конечно 16 на 12
А у вас Владимир похоже тушка легкая попалась!
Не, ну в моем весе - мотор 305 г, регулятор на 60/80 А - тоже полегче, ну и аккумулятор на 3350 мАч.
я летал все 7 минут размашисто, старался в пол неба, по возможности ближе к выполнению комплекса. после этого залил 3466мА. Если поставить 4500 или даже 4000 хватит ли его на комплекс ? а если ветер будет?
у 4500 45-90С с мои разница в весе чуть ли не 10гр всего… а если брать 25-50, то что-то боюсь что он долго не выдержит. ( летал на Винсе 110, была сборка из 2шт 4S 4500 25-50, скажем так грелась и поддувалась)
Я же говорю как правило 25-50 не хватает в случае с нанотех. Видать завысили малость параметры батареи.
На 5 банках никто не пробывал собирать данный аппарат?
На 5ти банках (5000 mAh 5S - пол пака от большой пилотажки) у меня летает 50й Ангел полным полетным весом 2700.
С мотором kV 580 тяга ~ 6кг на 83 A MAX.
7ми минутный тренировочный полет по комплексу выжигает ~4200 mAH.
Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.
Увеличение мощности = увеличению тока. На токах 90-100А работает очень мало моторов. Я знаю только Scorpion 4025-10.
Но даже если поставить его - то для получения приемлемого времени полета придется увеличиват емкость ходовых акков.
А куда они потом нужны большей емкости ? 😃