Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Сегодня после работы успел до заката летнуть, отлетать успел правда всего один аккум. 7,5минут. (в аккум залил 3466 мА), летал почти в штиль.
Уже пробовал вертикали. Вертикаль вроде как есть. на протяжении всех 7 минут. В конце правда солнце содилось сильно и модель плохо становилось видно, поэтому полеты прекратил.
Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо. Ни на шасси ни на фонарь увода не заметил. На пикировании, вроде как идет тоже ровно , но одного раза маловато… нужно еще полетать. На ноже немного не понял… при полете когда левое крыло вверху - уводит в сторону шасси, не сильно но уводит, при правом крыле вверху - идет ровно… тут пока мои познания безсильны - нужно поспрашать у знающих людей.
Посадка. Все же “бетонный” вес сказывается. Придется сажать его немного на большей скорости, чем я привык у Ангела. Начал выдерживать его как на Ангеле - так он чуть потеряв скорость сразу плюхнулся. На следующей посадке немного добавил скорость и уменьшил высоту выдерживания и все - притер его к полосе… правда улетел непривыччно далековато , зато как красиво он ехал обратно ко мне , покачивая крыльями.
И еще, на крылья я сейчас установил “гребни”. Если честно то при полете без них и с ними я не заметил разницы. На ноже правда возниклю чувство, что с ними идет ровнее или легче что ли.
Ну я на следующий раз поставлю уже винтик 16*12, ( сейчас летал на 16*10) т.к что бы сделать медленную бочку без сильного провисания хвоста пришлось давить чуть ли не полный газ. Но зато аккум был едва-едва теплый. ( крутил в руке и долго не мог понять, нагрелся он или нет)
Посадка. Все же “бетонный” вес сказывается.
Даааа…😆, с моим разница больше 600 г. Немало. Извините, Сергей, просится - аккумумлятор на 4000, ну и вместо борта - ВЕС вроде Маркуса или Кастл - на 5/10 А (22 дол), сразу грамм 300 снимите😁. И на вертикалях, и на посадке, может и на ноже получше будет.
Ну я про тоже писал… И винт конечно 16 на 12
А у вас Владимир похоже тушка легкая попалась!
Не, ну в моем весе - мотор 305 г, регулятор на 60/80 А - тоже полегче, ну и аккумулятор на 3350 мАч.
я летал все 7 минут размашисто, старался в пол неба, по возможности ближе к выполнению комплекса. после этого залил 3466мА. Если поставить 4500 или даже 4000 хватит ли его на комплекс ? а если ветер будет?
у 4500 45-90С с мои разница в весе чуть ли не 10гр всего… а если брать 25-50, то что-то боюсь что он долго не выдержит. ( летал на Винсе 110, была сборка из 2шт 4S 4500 25-50, скажем так грелась и поддувалась)
Я же говорю как правило 25-50 не хватает в случае с нанотех. Видать завысили малость параметры батареи.
На 5 банках никто не пробывал собирать данный аппарат?
На 5ти банках (5000 mAh 5S - пол пака от большой пилотажки) у меня летает 50й Ангел полным полетным весом 2700.
С мотором kV 580 тяга ~ 6кг на 83 A MAX.
7ми минутный тренировочный полет по комплексу выжигает ~4200 mAH.
Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.
Увеличение мощности = увеличению тока. На токах 90-100А работает очень мало моторов. Я знаю только Scorpion 4025-10.
Но даже если поставить его - то для получения приемлемого времени полета придется увеличиват емкость ходовых акков.
А куда они потом нужны большей емкости ? 😃
Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.
По-моему, на 5 банках уложиться в 2900 не проблема, планер у винда не намного тяжелее ангела. Так что, конфигурация Семена вполне имеет право на жисть и на винде. А какой у Вас на ангеле винт? На 5 банках с КВ 580 обороты - довольно высокие…
Оптимальным на мой вкус оказался винт APC-E 16x10. Крутится в районе 8000 об.мин. Если интересно через недельку смогу померять более точно.
Вот возможная комплектуха для 5 банок
5S Setup
* A50-14S
* MasterBASIC 70SB
* APC Thin Electric 16x10
* 4000mAh 5S
Нет, по-моему 14-й с КВ 425 под 5 банок мало. Надо хотя-бы 12-й - КВ 500 ставить. Или на 14-й нужна лопата 18х10.
14-й с КВ 425 под 5 банок мало
Хотя по мотокальку и с 17x12 можно.
Под 5 банок любой мотор с KV 450-550 пойдет. IMHO 500-520 золотая середина.
* 4000mAh 5S - IMHO полетное время будет маловато. Закон сохранения энергии не обманешь. Ежели на одном моторсете за 7 минут 4200, то и на любом другом близком по параметрам затратится близкое количество энергии. А значит 3500 mAh хватит минут на 5.
Да и опять же 5S 5000 это самый ходовой акк (точнее пол-акка) для больших пилотажек. В этом собственно и есть лично для меня основная прелесть сетапа на 5S. А 5S 4000 - получается не пришей собаке хвост 😃
вопрос по настройке.
подскажите, микшеры кто какие вводил ? или на вертикали вверх только у меня уводит вправо.?
Миксеры не ставил, на вертикали увод не заметил, если четкий вход на вертикаль - без завалов по курсу и тангажу - так и идет ровно, в штиль, естественно.
Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо.
Сегодня опять был в полях… как говорится - " дело было не в бабине…"
Начал пробовать активировать микшеры, для компенсации этого увода… а там уже активирован микшер, и настроен как раз для увода модели вправо. Стоило его отключить и самолет полетел ровно. ( причина в том, что настройки этого Винса я оставил в настройках Винса 110, и там остались кое какие микшеры активированы… мой косяк… в итоге все стер и начал с нуля… так что теперь увод на вертиткали вверх отсутвует… ) так что худо бедно, но можно начать разучивать и отрабатывать новые фигуры. Пусть и летный сезон у нас почти закончен, но все равно…
И поставил новый винт 16*12. Очень понравилось. Намного приятнее стало лететь. Летал по 8 минут. Не блинчиком. Да, на улице сейчас не жарко, но все равно, мотор, регуль и аккум - едва теплые…так что можно надеятся, что и летом все будет хорошо.
Что ж, приятно, что оказался в теме😁. Сегодня летал…, с удовольствием.
А на 12-м винте ничего, похожего на срыв, как обещают “кальки”, не заметили?
все отлично было… срывов не заметил…
Обнаружил интересную фичу: Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу. Причем намного разную (АПС больше). Посмотрю что даст винт Xoar 16/10.
Причем намного разную
Еще один наивный чукотский мальчик😁.
Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.