Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Я же говорю как правило 25-50 не хватает в случае с нанотех. Видать завысили малость параметры батареи.
На 5 банках никто не пробывал собирать данный аппарат?
На 5ти банках (5000 mAh 5S - пол пака от большой пилотажки) у меня летает 50й Ангел полным полетным весом 2700.
С мотором kV 580 тяга ~ 6кг на 83 A MAX.
7ми минутный тренировочный полет по комплексу выжигает ~4200 mAH.
Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.
Увеличение мощности = увеличению тока. На токах 90-100А работает очень мало моторов. Я знаю только Scorpion 4025-10.
Но даже если поставить его - то для получения приемлемого времени полета придется увеличиват емкость ходовых акков.
А куда они потом нужны большей емкости ? 😃
Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.
По-моему, на 5 банках уложиться в 2900 не проблема, планер у винда не намного тяжелее ангела. Так что, конфигурация Семена вполне имеет право на жисть и на винде. А какой у Вас на ангеле винт? На 5 банках с КВ 580 обороты - довольно высокие…
Оптимальным на мой вкус оказался винт APC-E 16x10. Крутится в районе 8000 об.мин. Если интересно через недельку смогу померять более точно.
Вот возможная комплектуха для 5 банок
5S Setup
* A50-14S
* MasterBASIC 70SB
* APC Thin Electric 16x10
* 4000mAh 5S
Нет, по-моему 14-й с КВ 425 под 5 банок мало. Надо хотя-бы 12-й - КВ 500 ставить. Или на 14-й нужна лопата 18х10.
14-й с КВ 425 под 5 банок мало
Хотя по мотокальку и с 17x12 можно.
Под 5 банок любой мотор с KV 450-550 пойдет. IMHO 500-520 золотая середина.
* 4000mAh 5S - IMHO полетное время будет маловато. Закон сохранения энергии не обманешь. Ежели на одном моторсете за 7 минут 4200, то и на любом другом близком по параметрам затратится близкое количество энергии. А значит 3500 mAh хватит минут на 5.
Да и опять же 5S 5000 это самый ходовой акк (точнее пол-акка) для больших пилотажек. В этом собственно и есть лично для меня основная прелесть сетапа на 5S. А 5S 4000 - получается не пришей собаке хвост 😃
вопрос по настройке.
подскажите, микшеры кто какие вводил ? или на вертикали вверх только у меня уводит вправо.?
Миксеры не ставил, на вертикали увод не заметил, если четкий вход на вертикаль - без завалов по курсу и тангажу - так и идет ровно, в штиль, естественно.
Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо.
Сегодня опять был в полях… как говорится - " дело было не в бабине…"
Начал пробовать активировать микшеры, для компенсации этого увода… а там уже активирован микшер, и настроен как раз для увода модели вправо. Стоило его отключить и самолет полетел ровно. ( причина в том, что настройки этого Винса я оставил в настройках Винса 110, и там остались кое какие микшеры активированы… мой косяк… в итоге все стер и начал с нуля… так что теперь увод на вертиткали вверх отсутвует… ) так что худо бедно, но можно начать разучивать и отрабатывать новые фигуры. Пусть и летный сезон у нас почти закончен, но все равно…
И поставил новый винт 16*12. Очень понравилось. Намного приятнее стало лететь. Летал по 8 минут. Не блинчиком. Да, на улице сейчас не жарко, но все равно, мотор, регуль и аккум - едва теплые…так что можно надеятся, что и летом все будет хорошо.
Что ж, приятно, что оказался в теме😁. Сегодня летал…, с удовольствием.
А на 12-м винте ничего, похожего на срыв, как обещают “кальки”, не заметили?
все отлично было… срывов не заметил…
Обнаружил интересную фичу: Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу. Причем намного разную (АПС больше). Посмотрю что даст винт Xoar 16/10.
Причем намного разную
Еще один наивный чукотский мальчик😁.
Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.
похожего на срыв, как обещают “кальки”, не заметили?
А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?
Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу
Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.
Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься
А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?
Это просто - изменяется звук - появляется низкая вибрирующая составляющая, резко падает тяга.
у меня звук менялся только при изменени фигур… например когда становишся на нож… но это и на 16*10 было… и 16*8… а вот тяги слава Бог уни разу не замечал падения… кроме когда аккум просаживался…
Когда-то запускал тему - rcopen.com/forum/f20/topic198559 . Там в посте 11 описано…
А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?
Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься
Думаю надо просто попробывать турнигу 16\12 будет примерно АПС 16\10😁