Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
И где тут 62 квадрата?
Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото. Что имеем: - площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;
Как-то так…
Не открыл новую тему, думаю тут спросить.
Как Вы думаете, купить этот WInd S и ставить туда YS63S ? Просто имею под рукой такой двигатель на Hotpoint(двигатель почти новый) Или лучше будет электро версия? И какую систему лучше взять, чтобы добиться тяги хотя бы 2:1 ? Вес получается около 2,3 кг по данным сайта. А тяга Ямады 63 около 4,3-4,5 кг. что дает около тягу ~1,8:1.
Электро версию почему не хочу, потому что не занимался этим, пожизненно на ДВС летаю.
Или лучше под Ямаду 63 - Su-29S V2 взять? aviator-rc.ru/shop/UID_1941.html
Буду благодарен если поможете выбрать что то…
Вот здесь Вам пример установки и некоторые фото полетов www.sebart.it/img-photogallery/…/index.htm тот двигатель что Вы имеете для него само то что надо !!!
Удачи в полетах !
Спасибо, очень хорошая и нужная ссылка ! И Вам мягких посадок !
А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.
А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.
Мотосет такой же был, бек встроенный в регуле.
У меня регуль отрубал газ при полёте на ноже и других фигурах(которые требовали большее потребление Ампер сервами). Естественно тоже грелся, доп обдув не помог, отрезал плюс на приёмник и сделал отдельное питание на борт. После этого всё работало отлично!!!
я решил этот вопрос установив 100A рег.
поставил castle www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… очень понравились его возможности по настройкам!
И я пришел к такому же решению.
А вот и мой ОШЕНь удачный СЕТАП!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
НЕ знаю , я уже два таких самолета привез в Москву .
Себе , кстати , тоже скоро приедет . Как получу - выложу фото .
Вот и мой виндец , почти уже собрал
Пришлось кое что усилить в фюзеляже (по опыту с ангелом ) . Все руль машинки - JR 3401
а что усиливали?
я а своем ангеле ничего дополнительно не усиливал…
площадку под аккумуляторы , чуточку шасси , моторамку , пролил все швы смолкой с микросферой, все внутренности покрыл лачком
Вот !
Кстати уже на нем сделал около 30 полетов , очень хороший самолет , еще удачней чем ангел 50 Е
Жду этот самоль через недели полторы в желтой теме расцветки.
При весе планера 1750гр будет тяжело вписаться в рекомендованные 2300-2400гр.
Интересно гребни на крылья в комплекте или опция? На ангеле раньше вроде были в стандарте.
Думаю поставить на него Пилотаж 4123 14 (лежит такой без дела) и винт 16/10, батарею 6S 4000 25С. Кто как думает?
Кто уже летает подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Гребни в комплекте. В 2400 не впишетесь никак, ваш аккумулятор весит не менее 600 гр, мотор с пропеллером больше 400 гр. Взлетный вес этого аппарата в электроварианте около 3 кг. И еще, вес Себа указывает без батареи.
У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.
Нет, но я имел в виду без батареи в 2400 тяжело вписаться.
Скороть посадки у него наверно выше чем у аналогичной Катаны?
Подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Батарейки 6S 4000 25С не мало, может 45С взять?
25С нормально, но емкость лучше взять 4500 мА. Про 3D не скажу.
Посадочная скорость намного выше Катаны. Гребни позволяют ее понизить, но я их не ставил. Я летаю на 6S 4000 20C. Мотор ПЖ 4123/16 винт АПС 16х10. Акки не дуются, после полета слегка теплые.
Спасибо Александр, а что за сборки (фирма)?