Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

sprint

Счастье есть!
Оно окрашено в желто-красно-черные тона, приехало из Австрии.
Чуть позже выложу результаты взвешивания, а пока только фото общего вида модели.
Не обошлось без ложки дегтя. Получая посылку на почте, обратил внимание на сильную вмятину на коробке. Вскрытие подтвердило опасения - в результате сдавливания повреждены три шпангоута, треснула бальзовая обшивка, разошлись клеевые швы. На пленке в этом месте образовались морщины.
Ничего смертельного, но праздник испорчен.
Нет в жизни счастья…

sprint

Результаты взвешивания:
Фюзеляж с фонарем и РН 640
Капот 72
Левое крыло с элероном 230
Правое крыло с элероном 232
Стабилизатор с РВ 116
Труба крыла 38
Труба стабилизатора 8
Фурнитура, стойки шасси, моторама и т.п. 412
Все вместе 1748 гр.
Взвешивал на весах с ценой деления 2 гр. Фурнитура взвешивалась в пакетиках.

mazdaars
mazdaars:

Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото. Что имеем: - площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;

Как-то так…

7 months later
Like_no_other

Не открыл новую тему, думаю тут спросить.
Как Вы думаете, купить этот WInd S и ставить туда YS63S ? Просто имею под рукой такой двигатель на Hotpoint(двигатель почти новый) Или лучше будет электро версия? И какую систему лучше взять, чтобы добиться тяги хотя бы 2:1 ? Вес получается около 2,3 кг по данным сайта. А тяга Ямады 63 около 4,3-4,5 кг. что дает около тягу ~1,8:1.
Электро версию почему не хочу, потому что не занимался этим, пожизненно на ДВС летаю.
Или лучше под Ямаду 63 - Su-29S V2 взять? aviator-rc.ru/shop/UID_1941.html
Буду благодарен если поможете выбрать что то…

SHS

Вот здесь Вам пример установки и некоторые фото полетов www.sebart.it/img-photogallery/…/index.htm тот двигатель что Вы имеете для него само то что надо !!!
Удачи в полетах !

Like_no_other

Спасибо, очень хорошая и нужная ссылка ! И Вам мягких посадок !

1 month later
Губанов_Игорь

А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.

PILOTAGNIK
Губанов_Игорь:

А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.

Мотосет такой же был, бек встроенный в регуле.
У меня регуль отрубал газ при полёте на ноже и других фигурах(которые требовали большее потребление Ампер сервами). Естественно тоже грелся, доп обдув не помог, отрезал плюс на приёмник и сделал отдельное питание на борт. После этого всё работало отлично!!!

9 days later
орышич

НЕ знаю , я уже два таких самолета привез в Москву .
Себе , кстати , тоже скоро приедет . Как получу - выложу фото .

16 days later
орышич

Вот и мой виндец , почти уже собрал

Пришлось кое что усилить в фюзеляже (по опыту с ангелом ) . Все руль машинки - JR 3401

1 month later
SergeyFM

а что усиливали?
я а своем ангеле ничего дополнительно не усиливал…

орышич

площадку под аккумуляторы , чуточку шасси , моторамку , пролил все швы смолкой с микросферой, все внутренности покрыл лачком
Вот !

Кстати уже на нем сделал около 30 полетов , очень хороший самолет , еще удачней чем ангел 50 Е

14 days later
Harrier1976

Жду этот самоль через недели полторы в желтой теме расцветки.
При весе планера 1750гр будет тяжело вписаться в рекомендованные 2300-2400гр.

Интересно гребни на крылья в комплекте или опция? На ангеле раньше вроде были в стандарте.

Думаю поставить на него Пилотаж 4123 14 (лежит такой без дела) и винт 16/10, батарею 6S 4000 25С. Кто как думает?
Кто уже летает подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.

sprint

Гребни в комплекте. В 2400 не впишетесь никак, ваш аккумулятор весит не менее 600 гр, мотор с пропеллером больше 400 гр. Взлетный вес этого аппарата в электроварианте около 3 кг. И еще, вес Себа указывает без батареи.

Harrier1976

Нет, но я имел в виду без батареи в 2400 тяжело вписаться.
Скороть посадки у него наверно выше чем у аналогичной Катаны?

Подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Батарейки 6S 4000 25С не мало, может 45С взять?