Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

PILOTAGNIK
Губанов_Игорь:

А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.

Мотосет такой же был, бек встроенный в регуле.
У меня регуль отрубал газ при полёте на ноже и других фигурах(которые требовали большее потребление Ампер сервами). Естественно тоже грелся, доп обдув не помог, отрезал плюс на приёмник и сделал отдельное питание на борт. После этого всё работало отлично!!!

9 days later
орышич

НЕ знаю , я уже два таких самолета привез в Москву .
Себе , кстати , тоже скоро приедет . Как получу - выложу фото .

16 days later
орышич

Вот и мой виндец , почти уже собрал

Пришлось кое что усилить в фюзеляже (по опыту с ангелом ) . Все руль машинки - JR 3401

1 month later
SergeyFM

а что усиливали?
я а своем ангеле ничего дополнительно не усиливал…

орышич

площадку под аккумуляторы , чуточку шасси , моторамку , пролил все швы смолкой с микросферой, все внутренности покрыл лачком
Вот !

Кстати уже на нем сделал около 30 полетов , очень хороший самолет , еще удачней чем ангел 50 Е

14 days later
Harrier1976

Жду этот самоль через недели полторы в желтой теме расцветки.
При весе планера 1750гр будет тяжело вписаться в рекомендованные 2300-2400гр.

Интересно гребни на крылья в комплекте или опция? На ангеле раньше вроде были в стандарте.

Думаю поставить на него Пилотаж 4123 14 (лежит такой без дела) и винт 16/10, батарею 6S 4000 25С. Кто как думает?
Кто уже летает подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.

sprint

Гребни в комплекте. В 2400 не впишетесь никак, ваш аккумулятор весит не менее 600 гр, мотор с пропеллером больше 400 гр. Взлетный вес этого аппарата в электроварианте около 3 кг. И еще, вес Себа указывает без батареи.

Harrier1976

Нет, но я имел в виду без батареи в 2400 тяжело вписаться.
Скороть посадки у него наверно выше чем у аналогичной Катаны?

Подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Батарейки 6S 4000 25С не мало, может 45С взять?

sprint

Посадочная скорость намного выше Катаны. Гребни позволяют ее понизить, но я их не ставил. Я летаю на 6S 4000 20C. Мотор ПЖ 4123/16 винт АПС 16х10. Акки не дуются, после полета слегка теплые.

Harrier1976

Спасибо Александр, а что за сборки (фирма)?

indoor
P_33:

Самолета нет нигде в продаже.
Инфа есть только на линдигере и в прайсе Себы
Причем на самом сайте есчо его пока нет.

Сергей Леонидович, если Вы действительно на нем летали каковы отличия от
Angel S EVO 50E, кроме Sкрыла?

Что значит Sкрыло???

sprint
Harrier1976:

что за сборки (фирма)?

Я использую самые доступные, пожалуй, батареи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . К сожалению, летаю очень редко, акки прошли в пределах 10 циклов каждый. Как они себя поведут в дальнейшем, не знаю. Почитайте об аккумуляторах rcopen.com/blogs/9270/8947

Harrier1976

Спасибо, разобрался вот по регулятору вопрос остался
Этот banned link

вроде подойдет, но цена че то низкая, ни у кого опыта с ним не было?

Harrier1976
Губанов_Игорь:

У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.

Привет. А батареи какие что 3300 вышло?

Заказал сегодня zippy5000 6s 20c 750гр. Еще есть turnigy nanoteh 3300 6s 25c 490гр.
Примерно прикинул если планер со всей фурнитурой 1750 тогда:
сервы - 150, мотор 400, регуль - 100, винт 50 = 2450 без батареи.
Допустим карбоновое шасси (-грамм 30). - впритык.

С батареями = 3200 или 2940 соответственно. Нормально?

Губанов_Игорь
Harrier1976:

Привет. А батареи какие что 3300 вышло?

Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают - по 58 циклов отпахали, все нормально. Правда, по хорошему, лучше 4500 мА 25-50 - емкости побольше, вес такой же.

Мотор Хакер, рекомендованный, регулятор Касел 100 (рекомендованный Себой Хакер 70А очень сильно перегревался), пропеллер АПС 16х12. Пробовал 16х10 - на мой вкус не очень

Harrier1976

Это потому что 45-90. У меня на Катане 2 были 6S 3000 25с нано техи и мотор 5055 с винтом 16\8 - так раздувались они. Запас по току должен быть наверно.

5S 3300 25С тоже нано тех - не пухли однако, но нагревались конечно.