Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.
Мотосет такой же был, бек встроенный в регуле.
У меня регуль отрубал газ при полёте на ноже и других фигурах(которые требовали большее потребление Ампер сервами). Естественно тоже грелся, доп обдув не помог, отрезал плюс на приёмник и сделал отдельное питание на борт. После этого всё работало отлично!!!
я решил этот вопрос установив 100A рег.
поставил castle www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… очень понравились его возможности по настройкам!
И я пришел к такому же решению.
А вот и мой ОШЕНь удачный СЕТАП!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
НЕ знаю , я уже два таких самолета привез в Москву .
Себе , кстати , тоже скоро приедет . Как получу - выложу фото .
Вот и мой виндец , почти уже собрал
Пришлось кое что усилить в фюзеляже (по опыту с ангелом ) . Все руль машинки - JR 3401
а что усиливали?
я а своем ангеле ничего дополнительно не усиливал…
площадку под аккумуляторы , чуточку шасси , моторамку , пролил все швы смолкой с микросферой, все внутренности покрыл лачком
Вот !
Кстати уже на нем сделал около 30 полетов , очень хороший самолет , еще удачней чем ангел 50 Е
Жду этот самоль через недели полторы в желтой теме расцветки.
При весе планера 1750гр будет тяжело вписаться в рекомендованные 2300-2400гр.
Интересно гребни на крылья в комплекте или опция? На ангеле раньше вроде были в стандарте.
Думаю поставить на него Пилотаж 4123 14 (лежит такой без дела) и винт 16/10, батарею 6S 4000 25С. Кто как думает?
Кто уже летает подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Гребни в комплекте. В 2400 не впишетесь никак, ваш аккумулятор весит не менее 600 гр, мотор с пропеллером больше 400 гр. Взлетный вес этого аппарата в электроварианте около 3 кг. И еще, вес Себа указывает без батареи.
У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.
Нет, но я имел в виду без батареи в 2400 тяжело вписаться.
Скороть посадки у него наверно выше чем у аналогичной Катаны?
Подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Батарейки 6S 4000 25С не мало, может 45С взять?
25С нормально, но емкость лучше взять 4500 мА. Про 3D не скажу.
Посадочная скорость намного выше Катаны. Гребни позволяют ее понизить, но я их не ставил. Я летаю на 6S 4000 20C. Мотор ПЖ 4123/16 винт АПС 16х10. Акки не дуются, после полета слегка теплые.
Спасибо Александр, а что за сборки (фирма)?
Самолета нет нигде в продаже.
Инфа есть только на линдигере и в прайсе Себы
Причем на самом сайте есчо его пока нет.Сергей Леонидович, если Вы действительно на нем летали каковы отличия от
Angel S EVO 50E, кроме Sкрыла?
Что значит Sкрыло???
что за сборки (фирма)?
Я использую самые доступные, пожалуй, батареи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . К сожалению, летаю очень редко, акки прошли в пределах 10 циклов каждый. Как они себя поведут в дальнейшем, не знаю. Почитайте об аккумуляторах rcopen.com/blogs/9270/8947
Спасибо, разобрался вот по регулятору вопрос остался
Этот banned link
вроде подойдет, но цена че то низкая, ни у кого опыта с ним не было?
У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Заказал сегодня zippy5000 6s 20c 750гр. Еще есть turnigy nanoteh 3300 6s 25c 490гр.
Примерно прикинул если планер со всей фурнитурой 1750 тогда:
сервы - 150, мотор 400, регуль - 100, винт 50 = 2450 без батареи.
Допустим карбоновое шасси (-грамм 30). - впритык.
С батареями = 3200 или 2940 соответственно. Нормально?
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают - по 58 циклов отпахали, все нормально. Правда, по хорошему, лучше 4500 мА 25-50 - емкости побольше, вес такой же.
Мотор Хакер, рекомендованный, регулятор Касел 100 (рекомендованный Себой Хакер 70А очень сильно перегревался), пропеллер АПС 16х12. Пробовал 16х10 - на мой вкус не очень
Это потому что 45-90. У меня на Катане 2 были 6S 3000 25с нано техи и мотор 5055 с винтом 16\8 - так раздувались они. Запас по току должен быть наверно.
5S 3300 25С тоже нано тех - не пухли однако, но нагревались конечно.