Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Нет, но я имел в виду без батареи в 2400 тяжело вписаться.
Скороть посадки у него наверно выше чем у аналогичной Катаны?
Подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
Батарейки 6S 4000 25С не мало, может 45С взять?
25С нормально, но емкость лучше взять 4500 мА. Про 3D не скажу.
Посадочная скорость намного выше Катаны. Гребни позволяют ее понизить, но я их не ставил. Я летаю на 6S 4000 20C. Мотор ПЖ 4123/16 винт АПС 16х10. Акки не дуются, после полета слегка теплые.
Спасибо Александр, а что за сборки (фирма)?
Самолета нет нигде в продаже.
Инфа есть только на линдигере и в прайсе Себы
Причем на самом сайте есчо его пока нет.Сергей Леонидович, если Вы действительно на нем летали каковы отличия от
Angel S EVO 50E, кроме Sкрыла?
Что значит Sкрыло???
что за сборки (фирма)?
Я использую самые доступные, пожалуй, батареи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . К сожалению, летаю очень редко, акки прошли в пределах 10 циклов каждый. Как они себя поведут в дальнейшем, не знаю. Почитайте об аккумуляторах rcopen.com/blogs/9270/8947
Спасибо, разобрался вот по регулятору вопрос остался
Этот banned link
вроде подойдет, но цена че то низкая, ни у кого опыта с ним не было?
У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Заказал сегодня zippy5000 6s 20c 750гр. Еще есть turnigy nanoteh 3300 6s 25c 490гр.
Примерно прикинул если планер со всей фурнитурой 1750 тогда:
сервы - 150, мотор 400, регуль - 100, винт 50 = 2450 без батареи.
Допустим карбоновое шасси (-грамм 30). - впритык.
С батареями = 3200 или 2940 соответственно. Нормально?
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают - по 58 циклов отпахали, все нормально. Правда, по хорошему, лучше 4500 мА 25-50 - емкости побольше, вес такой же.
Мотор Хакер, рекомендованный, регулятор Касел 100 (рекомендованный Себой Хакер 70А очень сильно перегревался), пропеллер АПС 16х12. Пробовал 16х10 - на мой вкус не очень
Это потому что 45-90. У меня на Катане 2 были 6S 3000 25с нано техи и мотор 5055 с винтом 16\8 - так раздувались они. Запас по току должен быть наверно.
5S 3300 25С тоже нано тех - не пухли однако, но нагревались конечно.
Это потому что 45-90.
Думаю, что не по этой причине - на втором самолете у Новикова стоят нанотехи 4000 25-50, у меня на Осмосе 4000х2 25-50. Ничего не раздувается. Греться ощутимо начинают только через 50 циклов. Просто их до нуля разряжать не нужно совсем. Поэтому и хочется иметь емкость 4500
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают
Ругал их в частности и я. Акки (нанотехи 4000 мА 25c-50c) при токах в пике 70A сильно греются, пухнут, очень резко просаживаются в районе 3000. В тоже время рино 3700 25 (хотя им второй год) ведут себя оч хорошо.
у меня гепирионы уже третий сезон летают ( порядка 240 циклов каждый ) и ничего !
Посмотрел видео на ютубе, как человек был недоволен качеством сборки стабилизатора, болтается…
Сегодня удалось осмотреть такой же Винс. После установки более менее плотно стоит. За одним исключением - т.к. соединительная труба половинок РВ стоит почти у ее задней кромки, то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
Тоже видел этот ролик. Мой должен в среду подойти - посмотрю что к чему.
А пока едея такая - в фюзеляж вклеить типа чехла, в который будет вставляться трубка стабилизатора. (по принципу как крыло крепится). Чехол можно из пропитанной эпоксидкой стеклоткани сделать или кардона.
А переднюю часть стаба на загран форуме сегодня видел как закрепляют: надрезают пленку на конце стаба, сверлят, и потом пластиковым винтом прикручивают. Затем пленку обратно приклеивают. Это жесть конечно.
А что сильно отходит?
то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
Производители, видимо, это то же быстро поняли и приложили в комплект 2 самореза и фото в мануале. Не очень эстетично, но дешево и работает.
Всем доброго дня. Поделитесь plus ссылкой на зарубежный сайт по сборке …Наверное плохо искал.
Загляните на sebart.it , там есть
Спасибо.Ранее просмотрел sebart.it,конечно же не осталось без внимания видео на ютубе…я имел ввиду примерно это
rc-network.de/…/277836-Unterschied-zw.-Sebart-Ange…
Здрасте ! там итак лонжерон стаба входит в стеклопластиковый пенал . Проблему болтанки решил очень просто : по основанию стаба на носки приклеил липучку , так же и на фюзеляже соответственно . Проблема пропала . Кстати , самолет очень крепкий , неделю назад приложил его колом о полосу - срезало тока лонжерон и повредил капот . Капот уже едит ко мне , а лонжерон был запасной . Так что так .
по основанию стаба на носки приклеил липучку
В ниши в которые входит горизонтальное оперение? Липучка = репейник в ниши, пушистую часть на оперенье или двусторонний скотч, я так понимаю разбирать опереренье особо нет смысла… или на основных консолях такая-же история с ненадежностью установки?
Спасибо заранее за ответы, распишите чуть подробнее, т.к. сейчас в раздумьях брать-не бать из-за этих косяков.