Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают - по 58 циклов отпахали, все нормально. Правда, по хорошему, лучше 4500 мА 25-50 - емкости побольше, вес такой же.
Мотор Хакер, рекомендованный, регулятор Касел 100 (рекомендованный Себой Хакер 70А очень сильно перегревался), пропеллер АПС 16х12. Пробовал 16х10 - на мой вкус не очень
Это потому что 45-90. У меня на Катане 2 были 6S 3000 25с нано техи и мотор 5055 с винтом 16\8 - так раздувались они. Запас по току должен быть наверно.
5S 3300 25С тоже нано тех - не пухли однако, но нагревались конечно.
Это потому что 45-90.
Думаю, что не по этой причине - на втором самолете у Новикова стоят нанотехи 4000 25-50, у меня на Осмосе 4000х2 25-50. Ничего не раздувается. Греться ощутимо начинают только через 50 циклов. Просто их до нуля разряжать не нужно совсем. Поэтому и хочется иметь емкость 4500
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают
Ругал их в частности и я. Акки (нанотехи 4000 мА 25c-50c) при токах в пике 70A сильно греются, пухнут, очень резко просаживаются в районе 3000. В тоже время рино 3700 25 (хотя им второй год) ведут себя оч хорошо.
у меня гепирионы уже третий сезон летают ( порядка 240 циклов каждый ) и ничего !
Посмотрел видео на ютубе, как человек был недоволен качеством сборки стабилизатора, болтается…
Сегодня удалось осмотреть такой же Винс. После установки более менее плотно стоит. За одним исключением - т.к. соединительная труба половинок РВ стоит почти у ее задней кромки, то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
Тоже видел этот ролик. Мой должен в среду подойти - посмотрю что к чему.
А пока едея такая - в фюзеляж вклеить типа чехла, в который будет вставляться трубка стабилизатора. (по принципу как крыло крепится). Чехол можно из пропитанной эпоксидкой стеклоткани сделать или кардона.
А переднюю часть стаба на загран форуме сегодня видел как закрепляют: надрезают пленку на конце стаба, сверлят, и потом пластиковым винтом прикручивают. Затем пленку обратно приклеивают. Это жесть конечно.
А что сильно отходит?
то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
Производители, видимо, это то же быстро поняли и приложили в комплект 2 самореза и фото в мануале. Не очень эстетично, но дешево и работает.
Всем доброго дня. Поделитесь plus ссылкой на зарубежный сайт по сборке …Наверное плохо искал.
Загляните на sebart.it , там есть
Спасибо.Ранее просмотрел sebart.it,конечно же не осталось без внимания видео на ютубе…я имел ввиду примерно это
rc-network.de/…/277836-Unterschied-zw.-Sebart-Ange…
Здрасте ! там итак лонжерон стаба входит в стеклопластиковый пенал . Проблему болтанки решил очень просто : по основанию стаба на носки приклеил липучку , так же и на фюзеляже соответственно . Проблема пропала . Кстати , самолет очень крепкий , неделю назад приложил его колом о полосу - срезало тока лонжерон и повредил капот . Капот уже едит ко мне , а лонжерон был запасной . Так что так .
по основанию стаба на носки приклеил липучку
В ниши в которые входит горизонтальное оперение? Липучка = репейник в ниши, пушистую часть на оперенье или двусторонний скотч, я так понимаю разбирать опереренье особо нет смысла… или на основных консолях такая-же история с ненадежностью установки?
Спасибо заранее за ответы, распишите чуть подробнее, т.к. сейчас в раздумьях брать-не бать из-за этих косяков.
Липучка -репейник . Насчет частого съема -дело каждого ,насколько позволяют габариты авто . С креплением консолей все нормально ,такое же как и на ангеле.
то что саморезом крепить… на мой взгляд в принципе можно, но для мне придется относительно часто снимать РВ, поэтому я думаю такой вариант с саморезом не всем приемлем…
на днях заказываю винса, так у меня есть желание вклеить типа уха в стабилизатор и железный “грибок” в фюзеляж, крепить все винтом , т.к придется часто снимать стабилку… как думаете - такой вариант приемлем?
Ну думаю да , можно сделать как угодно , кому как нравится . К тому же модель позволяет . Можно еще отпилить вот эти маленькие зализы со стаба и приклеить их к фюзеляжу .И уже их использовать как жесткое основание крепления .
Еще вопрос. Почему то все ставят акки 4000-4500мА и токотдача 25-50 или 45-90… а на ХС есть еще 35-70. Может я плохо искал, но что-то про них я ничего не нашел…
Ну вот и мне наконец пришол Wind, завтра начну сборку. Трубка от стаба действительно болтается, но совсем немного. Наверно вклею ее.
Положили еще какието красные обтекатели для серв. Так полагаю для крыльев?
То что трубка болтается в фюзе еще ни о чем не говорит, скорей всего в половинках стаба она будет сидеть жестко, ну и вообще трубка не особенно влияет на отхождение носков… В прочем в своем экземпляре я этого не заметил, проверял правда при покупке собиранием половинок на трубе. Хотя по большому счету сььемный стаб мне оказался не нужен и я прихватил носки крыльев пару каплями клея.
В общем самолет понравился,
- отклоняемые плоскости после 3Д шных самолетов показались маловатыми.
- Ставил серву рудера в хвост, центровка после почти полной сборки оказалась какраз немного передней(кстати очень дурацкий способ показать ее в мануале на неразборчивой фотографии в этой модели, совершенно не очевидно что от корня плоскостей).
- Капот оказался на пару миллиметров больше периметра фюза, так что прилегает не слишком плотно.
- Не понравились, так же, непрорезанные окна охлаждения в фюзе, изнутри где видно перфорацию туда не подлезть, снаружи на пленке естественно их нет и не видно где резать.
- Стандартные(не low-profile) сервы немного не влезают в крылья, выступают примерно на ширину ушек креплений за обшивку консолей.
- Мини-сервы в стабе требуют удлиненной качалки.
- Традиционно в 50м размере у себарта идут боченко-образные linkage-stoppers для крепления тяг на качалке сервы. Мало того что это выглядит порнографично, так еще есть сомнения в надежности… менял, но знаю люди и так летают.
- Ну петли, но тут кому как нравится.
- Либо стаклопластиковые обтекатели шасси, либо колеса в моем оказались не одинаковыми, из-за чего как колесо и тапок относительно оси не ставь всеравно елозит когда крутится. Забил как на расходный материал.
Это мелочи конечно и на его ровный как по рельсам полет не влияет, просто будьте готовы.
Да окна вентиляции - жесть. Вырезал тонким ножичком ровненько, но помаялся конечно. Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).
Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу. Заходят где то сантиметров на 10 а дальше все очень, очень туго. В общем до конца еще не удалось ни одно поставить.
глубина канала в крыле нормальная.
Подскажите кто как решил эту проблему?
Я даже маслом трубку мазал - не помогло.
В стабе болтается, а на крыльях наоборот!!!?? вот тебе и фирма.
чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей. Выбивал естественно не на симих наклейках, а на пустых местах.
Ну по всей видимости мой винд идеален , так как все везде влезает и почти не болтается . Так как самолет тяжелее ангела - перегревался регуль ( джети ) сделал обдув ( приклеел направляющие фанерки , чтобы весь обдув шел на регуль )