Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Да окна вентиляции - жесть. Вырезал тонким ножичком ровненько, но помаялся конечно. Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).
Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу. Заходят где то сантиметров на 10 а дальше все очень, очень туго. В общем до конца еще не удалось ни одно поставить.
глубина канала в крыле нормальная.
Подскажите кто как решил эту проблему?
Я даже маслом трубку мазал - не помогло.
В стабе болтается, а на крыльях наоборот!!!?? вот тебе и фирма.
чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей. Выбивал естественно не на симих наклейках, а на пустых местах.
Ну по всей видимости мой винд идеален , так как все везде влезает и почти не болтается . Так как самолет тяжелее ангела - перегревался регуль ( джети ) сделал обдув ( приклеел направляющие фанерки , чтобы весь обдув шел на регуль )
Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).
пленкой не закрыты, не видны и легкодоступны, хоть молотком выбивай…
Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу.
в моем экземпляре все ок
чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей.
это вы собрали уже чтоли всё?! или с декалей начинаете, а вообще лучше утюжком, даже острые концы не отклеиваются(электро)
Кстати можно пройтись нождачкой по угольной трубе ( слегка )
Всем привет. Я наверно неправильно выразился. Под деколями имел ввиду Красную, серую и синюю пленки, наклееные сверху. Острые уголки отклеиваются - на них и приклеил кругленькие прозрачные “наклейки”. Утюгом тоже прошел на всякий пожарный. А вообще пленка конечно супер и натянута классно. (по сравнению с пило-ой катаной). Лишь бы держалась хорошо.
Пока в основном напрягает труба. Наверно стачивать придется. А так почти собрал (регуль еще не пришол и карбоновое шасси). Ну и крылья как то надо одеть!??
Никогда такого раньше не было.
Все крылья одел - была просто кривая трубка. Хорошо что нашлась такая же .
Начал электронику подключать. Сервы РВ в разные стороны работают. Надо Y кабельс реверсом? Можно без него как то обойтись (сервы цифровые)?
Конечно можно , в передатчике выбирите два РВ
Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен😁! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит:(. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?😉
Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.
Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен😁! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит:(. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?😉
Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.
Поздравляю. У меня в крыльях Hitec HS-522MG, на киль BMS-621MG (металлический редуктор) 6.4kg / .13sec / 47g (сделал троссы - нигде ничего не торчит, аэродинамика лучше да и просто красивее).
На РВ - TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g. Качалки подбирал другие. Все собрал, Жду регулятор, батарею и карб. стойку.
После Сушки удивитесь как мало рулевые поверхности отклоняются. А по качеству да прикольно (мне только трубу кривую положили или более толстую).
Мотору наверно тяжеловато будет. В идеале наверно Scorpion S-4025-16 или Scorpion S-4020-16 будет но дорогой …
Получил самолет - с Линдингера. … В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16.
а у меня не вышло заказать с Линдингера… заказал с нашего Себарта…
и вопрос по сервам… я на днях рассматривал разбитый Винс 50. у него в РВ стоят HS-225. , поэтому я себе в РВ заказал именно HS-5245MG . На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся? а самолет уже на подходе - жду и подпрыгиваю от нетерпения… электроника тоже почти вместе должна придти… по аккам только задержка будет ( заказал с нашего любимого ХС)
Опа в крыльях в как раз HS-225MG стоят, опечатался - у меня с ними все хорошо.
РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16
Статистика.
После полсотни полетов получил на РВ люфт у 16х 1-1.5 мм:(, 20е на РН и эл-х в норме, 5245 полетов далеко за двести в норме:).
На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся?
В элероны точно не влезет! И по длине-ширине и, главное, по высоте!
Hyperion Atlas DS-16
Да, еще уних еще началась трясучка.
Вопрос- кто и как боролся с тапками? У меня не встают вааще! установочная плоскость под таким углом, что тапок стоит с поперечным наклоном и колесо никак не входит! По-моему варианта два :
1.Похерить тапки как класс;
2. Спиливать плоскость изнутри и приклеить клин снаружи, чтобы хоть как-то выровнять эту штуку.
Как думаете Scorpion 4020-16 подойдет, или слабоват будет для данного аппарата?
Или лучше 4025-16?
На мой взгляд 4020-16 хватит. И вес у него 305 г. И с винтом 16х10 6 кг статической тяги при 60 А должен выдать. Но это мое не очень компетентное мнение…
Вот я тоже думаю что хватит, но народ в основном 4025 ставят. Почему интересно?
Думаю надо перенести эту тему в раздел “Электролеты. Общие вопросы”
только что получил вожделенную посылку с самолетом… и на упакованном скотче, рядом с надписью SebArt выбито - Made in China.
Ладно, посмотрим что внутри и как оно полетит…
Внутри все должно быть хорошо! У меня только с тапками была проблемка. А насчет Чайна - вряд ли сейчас можно найти наборы даже от именитых европейских фирм, произведенные в Европе.
Конечно Китай!! Владимир прав, щас все в Китае делают (почти).
На турниге реализовал подклу
ючение двух РВ посредством микса (не без помощи членов форума). В итоге никаких Y кабелей и реверсов не использую. Все готово, настроено - жду регуль, батарею и карбоновые шасси с костылем на зад
о кстати -какой выигрыш в весе между родными стойками и карбоновыми? есть ли смысл менять?
По разному бывает.
Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.