Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Конечно можно , в передатчике выбирите два РВ
Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен😁! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит:(. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?😉
Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.
Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен😁! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит:(. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?😉
Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.
Поздравляю. У меня в крыльях Hitec HS-522MG, на киль BMS-621MG (металлический редуктор) 6.4kg / .13sec / 47g (сделал троссы - нигде ничего не торчит, аэродинамика лучше да и просто красивее).
На РВ - TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g. Качалки подбирал другие. Все собрал, Жду регулятор, батарею и карб. стойку.
После Сушки удивитесь как мало рулевые поверхности отклоняются. А по качеству да прикольно (мне только трубу кривую положили или более толстую).
Мотору наверно тяжеловато будет. В идеале наверно Scorpion S-4025-16 или Scorpion S-4020-16 будет но дорогой …
Получил самолет - с Линдингера. … В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16.
а у меня не вышло заказать с Линдингера… заказал с нашего Себарта…
и вопрос по сервам… я на днях рассматривал разбитый Винс 50. у него в РВ стоят HS-225. , поэтому я себе в РВ заказал именно HS-5245MG . На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся? а самолет уже на подходе - жду и подпрыгиваю от нетерпения… электроника тоже почти вместе должна придти… по аккам только задержка будет ( заказал с нашего любимого ХС)
Опа в крыльях в как раз HS-225MG стоят, опечатался - у меня с ними все хорошо.
РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16
Статистика.
После полсотни полетов получил на РВ люфт у 16х 1-1.5 мм:(, 20е на РН и эл-х в норме, 5245 полетов далеко за двести в норме:).
На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся?
В элероны точно не влезет! И по длине-ширине и, главное, по высоте!
Hyperion Atlas DS-16
Да, еще уних еще началась трясучка.
Вопрос- кто и как боролся с тапками? У меня не встают вааще! установочная плоскость под таким углом, что тапок стоит с поперечным наклоном и колесо никак не входит! По-моему варианта два :
1.Похерить тапки как класс;
2. Спиливать плоскость изнутри и приклеить клин снаружи, чтобы хоть как-то выровнять эту штуку.
Как думаете Scorpion 4020-16 подойдет, или слабоват будет для данного аппарата?
Или лучше 4025-16?
На мой взгляд 4020-16 хватит. И вес у него 305 г. И с винтом 16х10 6 кг статической тяги при 60 А должен выдать. Но это мое не очень компетентное мнение…
Вот я тоже думаю что хватит, но народ в основном 4025 ставят. Почему интересно?
Думаю надо перенести эту тему в раздел “Электролеты. Общие вопросы”
только что получил вожделенную посылку с самолетом… и на упакованном скотче, рядом с надписью SebArt выбито - Made in China.
Ладно, посмотрим что внутри и как оно полетит…
Внутри все должно быть хорошо! У меня только с тапками была проблемка. А насчет Чайна - вряд ли сейчас можно найти наборы даже от именитых европейских фирм, произведенные в Европе.
Конечно Китай!! Владимир прав, щас все в Китае делают (почти).
На турниге реализовал подклу
ючение двух РВ посредством микса (не без помощи членов форума). В итоге никаких Y кабелей и реверсов не использую. Все готово, настроено - жду регуль, батарею и карбоновые шасси с костылем на зад
о кстати -какой выигрыш в весе между родными стойками и карбоновыми? есть ли смысл менять?
По разному бывает.
Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.
Первая предварительная сборка на силах трения. Скажем так - силы трения такие, что можно смело выпускать в полет без фиксирующих болтов. После сборки крылья первый раз едва смог снять и вообще - очень плотно, даже через чур плотно… пока не знаю что делать… пройтись шкуркой в пеналах разве что…
И один непроклей в крыле уже найден, буду осматривать все более досконально.
Вот вот, почитайте мои комменты выше. У меня ваще крылья не одевались. Трубку пришлось поменять - и все стало гуд.