Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

vlad_den

Вопрос- кто и как боролся с тапками? У меня не встают вааще! установочная плоскость под таким углом, что тапок стоит с поперечным наклоном и колесо никак не входит! По-моему варианта два :
1.Похерить тапки как класс;
2. Спиливать плоскость изнутри и приклеить клин снаружи, чтобы хоть как-то выровнять эту штуку.

Harrier1976

Как думаете Scorpion 4020-16 подойдет, или слабоват будет для данного аппарата?

Или лучше 4025-16?

vlad_den

На мой взгляд 4020-16 хватит. И вес у него 305 г. И с винтом 16х10 6 кг статической тяги при 60 А должен выдать. Но это мое не очень компетентное мнение…

Harrier1976

Вот я тоже думаю что хватит, но народ в основном 4025 ставят. Почему интересно?

Harrier1976

Думаю надо перенести эту тему в раздел “Электролеты. Общие вопросы”

SergeyFM

только что получил вожделенную посылку с самолетом… и на упакованном скотче, рядом с надписью SebArt выбито - Made in China.
Ладно, посмотрим что внутри и как оно полетит…

vlad_den

Внутри все должно быть хорошо! У меня только с тапками была проблемка. А насчет Чайна - вряд ли сейчас можно найти наборы даже от именитых европейских фирм, произведенные в Европе.

Harrier1976

Конечно Китай!! Владимир прав, щас все в Китае делают (почти).

На турниге реализовал подклу
ючение двух РВ посредством микса (не без помощи членов форума). В итоге никаких Y кабелей и реверсов не использую. Все готово, настроено - жду регуль, батарею и карбоновые шасси с костылем на зад

SergeyFM

о кстати -какой выигрыш в весе между родными стойками и карбоновыми? есть ли смысл менять?

vlad_den

Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.

SergeyFM

Первая предварительная сборка на силах трения. Скажем так - силы трения такие, что можно смело выпускать в полет без фиксирующих болтов. После сборки крылья первый раз едва смог снять и вообще - очень плотно, даже через чур плотно… пока не знаю что делать… пройтись шкуркой в пеналах разве что…
И один непроклей в крыле уже найден, буду осматривать все более досконально.

Harrier1976

Вот вот, почитайте мои комменты выше. У меня ваще крылья не одевались. Трубку пришлось поменять - и все стало гуд.

7 days later
vlad_den

Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.

pilot685

Боюсь на хороший ,толковый, размашистый пилотаж даже B-11 3000ма совсем мало будет, мне 3600 в притык,да и 8-й шаг ну совсем не по теме. Сушка это одно, но Винд совсем для другого.

vlad_den
pilot685:

да и 8-й шаг ну совсем не по теме

Вооще-то один из рекомендованных в инструкции винтов 17х8 с Хаккером:o, а у него даже КВ пониже.
Насчет того, что 3000 на В11 не хватит, я и не сомневаюсь, но мне и рановато его лететь. Не дорос еще😌! Буду летать венгерский молодежный простой комплекс - на 5.5 мин, примерно;). Но,конечно, на будующий год планирую, как уже сказал, 4025 и 4000 мАч.

igork
vlad_den:

16x8

Будет еле ползать… Если не ошибаюсь мотор потянет шаг побольше, возьмите 16х10, 16х12 на облет.

pilot685

Да именно, пилотажка с 8м шагом не летит вверх, вернее скороподъемность совсем ни какая, если для сушки или катаны этого с головой, да как правило и не требуется , то для пилотажа это совсем не правильное поведение, и привыкать к нему не нужно.

vlad_den

О.К., спасибо, поставлю 16х10. 12-й побаиваюсь - и ток за 60 А и калькуляторы ругаются на срыв.

Harrier1976
vlad_den:

Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.

Такого регуля может не хватить на 4025-14. Быстро Вам сервы пришли! Я все регуль жду…

vlad_den:

Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.

Центровка назад уйдет вряд ли. Скорее на этой можели она более передняя. Тем более можно серву рн в центр фюза поставить.

vlad_den

Облетал! Очень понравилось! Модель идет как по ниточке! Мотора с винтом 16х10 на мой вззгляд хватает. Аккумуляторов сугубо мало! Заказал 4000 мАч. Пока буду подлетывать по 4-5 мин почти блинчиком. Центровка на месте. На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?