Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

vlad_den

Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.

pilot685

Боюсь на хороший ,толковый, размашистый пилотаж даже B-11 3000ма совсем мало будет, мне 3600 в притык,да и 8-й шаг ну совсем не по теме. Сушка это одно, но Винд совсем для другого.

vlad_den
pilot685:

да и 8-й шаг ну совсем не по теме

Вооще-то один из рекомендованных в инструкции винтов 17х8 с Хаккером:o, а у него даже КВ пониже.
Насчет того, что 3000 на В11 не хватит, я и не сомневаюсь, но мне и рановато его лететь. Не дорос еще😌! Буду летать венгерский молодежный простой комплекс - на 5.5 мин, примерно;). Но,конечно, на будующий год планирую, как уже сказал, 4025 и 4000 мАч.

igork
vlad_den:

16x8

Будет еле ползать… Если не ошибаюсь мотор потянет шаг побольше, возьмите 16х10, 16х12 на облет.

pilot685

Да именно, пилотажка с 8м шагом не летит вверх, вернее скороподъемность совсем ни какая, если для сушки или катаны этого с головой, да как правило и не требуется , то для пилотажа это совсем не правильное поведение, и привыкать к нему не нужно.

vlad_den

О.К., спасибо, поставлю 16х10. 12-й побаиваюсь - и ток за 60 А и калькуляторы ругаются на срыв.

Harrier1976
vlad_den:

Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.

Такого регуля может не хватить на 4025-14. Быстро Вам сервы пришли! Я все регуль жду…

vlad_den:

Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.

Центровка назад уйдет вряд ли. Скорее на этой можели она более передняя. Тем более можно серву рн в центр фюза поставить.

vlad_den

Облетал! Очень понравилось! Модель идет как по ниточке! Мотора с винтом 16х10 на мой вззгляд хватает. Аккумуляторов сугубо мало! Заказал 4000 мАч. Пока буду подлетывать по 4-5 мин почти блинчиком. Центровка на месте. На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?

Harrier1976

Поздравляю!!
Мотор турнига был? как на вертикалях? неужели хватало?

vlad_den

Может повезло с экземпляром мотора… Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один… Заказал 4000 Zippy.

Harrier1976
vlad_den:

Может повезло с экземпляром мотора… Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один… Заказал 4000 Zippy.

У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с. Думаете зиппи лучше? Но у меня все равно регуль еще ни пришел. Дол—ая почта, слов нету - погода уже испортилась!

А по шасси наверно оно лучше амортизирует когда более мягкое. Может ни стоит ничего делать. А так на есприте есть для него карбоновое шасси вроде точно в размер.

igork
vlad_den:

На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?

сход-развал сделайте. Серьезно.
Дело не в стойках а куда колесы рулят.

vlad_den
Harrier1976:

У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с

У нас вертолетчики дружно ругают нанотехи 25-50. Я-то их еще прошлым летом заказывал - одним из первых, как появились. 35-70 и 40-80 вроде лучше. Но все довольны Зиппами. У меня 3 баночные зиппи 2650 30 С отлично летают на флитоне. Поэтому и заказал.

igork:

сход-развал сделайте. Серьезно.

Что, клинышки подставлять? Или просто подогнуть, благо люмень?

vlad_den

Сегодня летал в довольно сильный ветер 5м/с с порывами до 9:o. Должен отметить непривычное для меня позитивное ;)поведение самолета при встречно-боковом ветре. Конечно, фигуры получались у меня кривоваты и дистанция гуляла. Но в общем проблем и в полете и, особенно, на посадке - было гораздо меньше, чем на других моделях, к которым привык. Оччччень доволен😁!

pilot685

5-6 метров держит и Ангел, это нормально, проблемы начинаются с 8 м/с

vlad_den

Коллеги, кто-нибудь сравнивал непосредственно полет модели без аэродинамических гребней на крыльях и с ними? Теоретически я понимаю их роль, но хотелось бы узнать конкретные впечатления.

SergeyFM

Ну вот я наконец-то и окончил сборку самолета. Принимайте в свои ряды…
Но “гребни” на крылья я пока не установил, будет возможность опробовать модель в небе в обоих вариантах. Первый облет планирую на завтра, но вот позволит ли погода -пока не ясно.

vlad_den

Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки. Но, насколько это работает при модельных размерах и скоростях - не знаю. Ну, и их, если поставишь и не понравится, потом снять - дырки-то в крыльях останутся:(. В общем - нескко мешаются при транспортировке и хранении, поэтому ставить неохота, но если реально работают, с этим можно смириться;).

SergeyFM
vlad_den:

Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки.

Именно это мне и говорил парень с Красноярска. ( yaresko)
Но я что то как Фома-неверующий, решил на себе проверить

но что самое “главное” в подготовке модели пока не сделано -это не насены наклейки производителя…😒

Владимир - вы говорили что уже облетали свой аппарат - летали без “гребней” ? как впечатления?